В 2022 году к БКС перешел мой ИИС. К концу марта 2024 года прошло 3 года и я оставил заявку на закрытие. В офисе все прошло хорошо, довольно долгое время мы все проверяли, подписывали переводы бумаг на обычный, брокерский счет. В общем, как казалось, успешно закрывали ИИС. В итоге, спустя 2 месяца мой ИИС все еще не закрыт.
Компания ссылается на то,…
Не открывайте брокерский счёт в БКС, если в вашем городе нет офиса рядом с вами и нужно ехать в другой город для закрытия счёта!
Открыли счкт ИИС в БКС от 05.11.2017. В 2023 году прошло более 3-х лет с момента открытия ИИС, решили максимально пополнить и закрыть счёт. Но не тут то было, брокер решил не расставаться с деньгами и максимально оставить…
С 14.04.2020 Не могу получить от сотрудников БКС заявление на закрытие своего ИИС, создается ощущение что сотрудники данной компании и в целом сама компания тянут время, не желая начинать процедуру закрытия ИИС и возврата денежных средств. Кратко о ситуации: не найдя нужной информации о процедуре закрытия ИИС в личном кабинете, я 14.04.2020 Написал…
ЧитатьНе рекомендую связываться с данным брокером — БКС. При закрытии ИИС тянули с выводом средств по генеральному соглашению № 401983/18-лбр-иис от 02.02.2018. После тогда как прлошел предельный срок — 30 дней — вывод средств так и не осуществили ссылаясь на «неизвестную проблему» и «нетипичную ситуацию». Предожили подождать еще 10 дней. БКС — Кидалы. Если…
Читать
2 комментария
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Замечания, указанные в обращении, были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. В соответствии с п. 8.1 Регламента получать информацию об операциях Клиента и инициировать поручения, совершать иные действия от имени Клиента может только сам Клиент (если Клиент – физическое лицо) или его представители, имеющие необходимый объем полномочий – уполномоченные лица. Доверенность на трейдера дает право осуществлять только торговые операции по счету, доступ в личный кабинет, мобильное приложение и торговые терминалы доверенностью не предусмотрены. Поскольку был выявлен признак, указывающий на доступ к личному кабинету третьего лица, доступ был заблокирован. На текущий момент ваш вопрос урегулирован, доступ в личный кабинет восстановлен. С уважением, БКС Мир инвестиций
Добрый день, Артем. Благодарим за отзыв. Мы взяли ваше обращение, полученное по другому каналу, в работу и проводим внутреннюю проверку. О результатах обязательно вас проинформируем. С уважением, БКС Мир инвестиций