logo
Ещё
avatar
Борисов Алексей
29 июля
***** Со стороны брокера БКС.
Хотелось бы поделиться с действующими и потенциальными клиентами брокера БКС своей историей «сотрудничества»! 25 Января 2024 г. После многочисленных консультаций с моим будущим персональным менеджером (данная должность в БКС гордо зовётся финансовым советником), я перевёл значительную сумму (17.000.000Р.) Данному брокеру, приобретя в этот же день корпоративные облигации ВТБ, после чего стал полноправным участником акции «Акции в подарок. Флоктори». Предостерегаю заранее будущих клиентов: фонды ликвидности в акции не участвуют, имейте это ввиду! Есть пострадавшие клиенты бкс из-за некомпетентности менеджеров! Отзывы можете найти на другой площадке! По данной акции выплата бонуса в 1,5% от суммы в 17 млн руб. Полагалась мне не позднее 30 апреля 2024 г. Условия акции: « 1) Открыть новый брокерский счет или иис и начните инвестировать от 1 000 ₽. В следующем месяце начислим 2 акции Роснефть. 1. Продолжить инвестировать в продукты Акции или перевести акции или облигации в БКС. От суммы активов на последний день месяца, в котором начали инвестировать или перевели бумаги, рассчитаем процент кешбэка. 1. Со следующего месяца, после начала инвестирования или перевода ценных бумаг, 60 календарных дней не выводить деньги со счета и не продавать активы. 2. После окончания 60 дней, получить кешбэк на брокерский счет в течении 30 календарных дней. » Сейчас на календаре 29 июля 2024 г. И брокер БКС продолжает «кормить меня завтраками» с выплатой обещанного мне бонуса: сначала персональный менеджер сообщил, что выплата оттягивается на начало мая; далее на середину мая; после на конец мая; впоследствии на начало июня; потом на середину июня; в дальнейшем на конец июня и т. Д. Вплоть до сего дня. При этом с 30 апреля до 29 июля 2024 г. Никто из БКС ни разу (!) Не удосужился со мной связаться, извиниться, предложить компенсацию за моральный вред и объяснить ситуацию с постоянным переносом выплаты приветственного бонуса в 1,5%. Обратную связь я получал только после своего же очередного звонка персональному менеджеру! 25 Мая 2024 г. Мной была написана жалоба на невыполнение условий со стороны брокера БКС: 01270524054831. На данное обращение спустя несколько дней пришёл ответ, цитирую: «Номер обращения: 01270524054831. „В ответ на ваше обращение относительно выплаты приза в рамках участия в акции „Акции + кешбэк. Флоктори“ (далее — Акция) ООО „Компания БКС“ сообщает следующее. Прежде всего приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться! ООО „Компания БКС“ безусловно старается учитывать критические замечания и стремиться создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Указанные вами замечания были доведены до сведения руководства. Выплата приза за участие в Акции будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся на ваше понимание. Благодарим за обращение! » В ближайшее время?! Напоминаю, что сейчас дата на календаре 29 июля 2024 г. Направил в БКС повторное обращение: 01250724163000 от 25 июля и услышал новую дату. Теперь они обещают вернуть мне мои деньги 31 июля, но веры им, честно говоря, уже нет. Каждый сделает выводы сам, но для меня налицо финансовое \*\*\*\*\*! Ещё один забавный момент состоит в том, что БКС уже 1,5 месяца одолевает меня своими рекламными рассылками о продолжении акции 1,5% кешбэка!) Я планировал увеличить сумму своего текущего депозита до 25 млн. До конца лета, но БКС делает всё, чтобы я этого не совершил. Также являюсь активным действующим клиентом двух известных брокеров, там и близко нет такого беспредела, и данные брокеры проявляют явную заинтересованность в моих финансах, а также сохранении своей деловой репутации, выполняя все обязательства, в отличие от брокера БКС!
avatar
БКС Мир инвестиций
Другие услуги
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
30 июля

Добрый день, Алексей. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Мы уже взяли в работу ваше обращение, полученное по другому каналу. Проанализируем информацию и вернемся с обратной связью. С уважением, БКС Мир инвестиций

avatar
Борисов Алексей
23 сентября

Благодарю компанию БКС за итоговую клиентоориентированность и в особенности хочу высказать слова благодарности персональному менеджеру Антону Ш. за отзывчивость в решении моего вопроса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в БКС Мире инвестиций
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте