Я представитель владельца счета по соглашению, ИИС тип Б. Пользуемся услугами около 5 лет, осуществляю все операции клиента. До момента закрытия счета все в обслуживании устраивало. Как начался процесс закрытия ИИС — мне заблокировали личный кабинет, через который проводил операции клиента, после того как я сказал что операции делаю через него. 5 Лет…
ЧитатьНе открывайте брокерский счёт в БКС, если в вашем городе нет офиса рядом с вами и нужно ехать в другой город для закрытия счёта!
Открыли счкт ИИС в БКС от 05.11.2017. В 2023 году прошло более 3-х лет с момента открытия ИИС, решили максимально пополнить и закрыть счёт. Но не тут то было, брокер решил не расставаться с деньгами и максимально оставить…
С 14.04.2020 Не могу получить от сотрудников БКС заявление на закрытие своего ИИС, создается ощущение что сотрудники данной компании и в целом сама компания тянут время, не желая начинать процедуру закрытия ИИС и возврата денежных средств. Кратко о ситуации: не найдя нужной информации о процедуре закрытия ИИС в личном кабинете, я 14.04.2020 Написал…
ЧитатьНе рекомендую связываться с данным брокером — БКС. При закрытии ИИС тянули с выводом средств по генеральному соглашению № 401983/18-лбр-иис от 02.02.2018. После тогда как прлошел предельный срок — 30 дней — вывод средств так и не осуществили ссылаясь на «неизвестную проблему» и «нетипичную ситуацию». Предожили подождать еще 10 дней. БКС — Кидалы. Если…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Александр. Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Пожалуйста, продублируйте подробности по ситуации нам на [email protected] и укажите ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку и предоставим ответ. С уважением, БКС Мир инвестиций