logo
Ещё
avatar
Олег
12 января
Воровство денег
28, 29 и 30 ноября частями продаю доллары США с брокерского счета (предварительно уточнив у финансового советника и в техподдержке, не будет ли проблем) и даю поручение на вывод рублей на счет в банк БКС. Все идет через мобильное приложение БКС, списываются комиссии, нет никаких уведомлений со стороны брокера о блокировках и ограничениях. 01.12 В приложении неожиданно появляется минус 17 610 USD, финансовый советник ничего объяснить не может, сайт техподдержки не работает с 30.11 До 04.12.04.12 Минус увеличивается до 25 030 $. На мой звонок в службу поддержки 04.12 Пообещали разобраться в ситуации и дать ответ (тоже не в курсе происходящего). 05.12 Брокер БКС устраивает мне маржинколл, принудительно закрывая эту минусовую позицию (которую я не открывал). И только 05.12 Они сообщают мне что оказывается с 29.11 Мои доллары заблокированы на СПБ бирже. Предупреждения об открытии необеспеченной позиции не было. Практически брокер БКС предоставляет информацию, проводит сделки и блокировки задним числом, совершает сделку без обеспечения по USD без поручения клиента, причиняя мне ущерб на 150 тысяч рублей. Претензии и предложение аннулировать сделки проигнорировали, техподдержка занимается отписками до сих пор под лозунгами как им дороги клиенты.
avatar
БКС Мир инвестиций
Сделки
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
12 января

Добрый день, Олег. Приняли ваш вопрос в работу. По итогам анализа ситуации вернемся к вам с обратной связью. С уважением, БКС Мир инвестиций

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в БКС Мире инвестиций
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте