Я представитель владельца счета по соглашению, ИИС тип Б. Пользуемся услугами около 5 лет, осуществляю все операции клиента. До момента закрытия счета все в обслуживании устраивало. Как начался процесс закрытия ИИС — мне заблокировали личный кабинет, через который проводил операции клиента, после того как я сказал что операции делаю через него. 5 Лет…
ЧитатьВ 2022 году к БКС перешел мой ИИС. К концу марта 2024 года прошло 3 года и я оставил заявку на закрытие. В офисе все прошло хорошо, довольно долгое время мы все проверяли, подписывали переводы бумаг на обычный, брокерский счет. В общем, как казалось, успешно закрывали ИИС. В итоге, спустя 2 месяца мой ИИС все еще не закрыт.
Компания ссылается на то,…
С 14.04.2020 Не могу получить от сотрудников БКС заявление на закрытие своего ИИС, создается ощущение что сотрудники данной компании и в целом сама компания тянут время, не желая начинать процедуру закрытия ИИС и возврата денежных средств. Кратко о ситуации: не найдя нужной информации о процедуре закрытия ИИС в личном кабинете, я 14.04.2020 Написал…
ЧитатьНе рекомендую связываться с данным брокером — БКС. При закрытии ИИС тянули с выводом средств по генеральному соглашению № 401983/18-лбр-иис от 02.02.2018. После тогда как прлошел предельный срок — 30 дней — вывод средств так и не осуществили ссылаясь на «неизвестную проблему» и «нетипичную ситуацию». Предожили подождать еще 10 дней. БКС — Кидалы. Если…
Читать
1 комментарий
Добрый день. Нам жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами. Отметим, что закрыть ИИС можно в офисе или дистанционно. Если потребуется депозитарный перевод заблокированных бумаг/бумаг, по которым не проходят торги на обычный брокерский счет, то необходимо обратиться в офис и подписать заявление. Вместе с тем, ваше замечание приняли во внимание и передали в ответственное подразделение для последующего анализа. С уважением, БКС Мир инвестиций