logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 октября 2023
Не корректная работа приложения. Плохая работа отдела качества- врет клиенту
Пользуюсь БКС больше года. В недавнем обновлении приожения стало доступно выставление заявок во время перерыва. Я выставил заявку в перерыв в 19:02, старт торгов в 19:05, заявка выставилась в 19:05:48. За эти 48 секунд цена дошла до моей заявки, а заявки еще не было, соответсвенно я не дозаработал. Я ставлю заявку в перерыв чтобы она выставилась ровно во время открытия, а никогда ей угодно. Я написал в чат по поводу компенсации, они составили обращение и сказали ждать ответа на почту. Через пару дней я получил отписку что с приложением БКС все хорошо, виновато третье лицо — разработчик QUIK, компенсация не полагается. Я еще раз написал в чат, что я высталял заявки через приложение БКС, соглансно генеральному соглашению и QUIK тут не причем, и снова получил такую же отписку. Как мне написали ранее в чате, приложение БКС получет информацию из QUIK. У меня соглашение с БКС. Комиссию я плачу БКС. С QUIK меня соглашения нет. То что приложение БКС работает через QUIK — это проблема БКС, а не клиента. И отвечать за проблемы должен БКС, а не отправлять отписки это не мы, это все они. PS Проблема с выставлением заявок присутсвует на сегодняшний момент
avatar
БКС Мир инвестиций
Мобильное приложение
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в БКС Мире инвестиций
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте