Я представитель владельца счета по соглашению, ИИС тип Б. Пользуемся услугами около 5 лет, осуществляю все операции клиента. До момента закрытия счета все в обслуживании устраивало. Как начался процесс закрытия ИИС — мне заблокировали личный кабинет, через который проводил операции клиента, после того как я сказал что операции делаю через него. 5 Лет…
ЧитатьВ 2022 году к БКС перешел мой ИИС. К концу марта 2024 года прошло 3 года и я оставил заявку на закрытие. В офисе все прошло хорошо, довольно долгое время мы все проверяли, подписывали переводы бумаг на обычный, брокерский счет. В общем, как казалось, успешно закрывали ИИС. В итоге, спустя 2 месяца мой ИИС все еще не закрыт.
Компания ссылается на то,…
Не открывайте брокерский счёт в БКС, если в вашем городе нет офиса рядом с вами и нужно ехать в другой город для закрытия счёта!
Открыли счкт ИИС в БКС от 05.11.2017. В 2023 году прошло более 3-х лет с момента открытия ИИС, решили максимально пополнить и закрыть счёт. Но не тут то было, брокер решил не расставаться с деньгами и максимально оставить…
С 14.04.2020 Не могу получить от сотрудников БКС заявление на закрытие своего ИИС, создается ощущение что сотрудники данной компании и в целом сама компания тянут время, не желая начинать процедуру закрытия ИИС и возврата денежных средств. Кратко о ситуации: не найдя нужной информации о процедуре закрытия ИИС в личном кабинете, я 14.04.2020 Написал…
Читать
2 комментария
Странно, я сам лично работал через этого брокера. Никогда ни одной проблемы с выводом средств не возникало. Всегда четко и в срок.
Здравствуйте, Дмитрий!
Результаты проверки следующие.
Вы обратились к сотрудникам Компании по вопросу смены налогового резидентства. Данная процедура не была завершена, т.к. у Вас не было времени на ожидание подготовки необходимых документов (порядка 20 мин). Вас известили о том, что для смены резидентства необходима Ваша подпись на соответствующих документах. Задержка с выводом денежных средств связана с тем, что сотрудники ожидали Вашего прихода для подписания необходимых для смены налогового резидентства документов с целью осуществления вывода денежных средств по более выгодным для Вас условиям . О том, что Вы готовы вывести денежные средства с текущим резидентством, сотрудники не были оповещены. Как только мы увидели Ваши сообщения в сети Интернет, мы оперативно отреагировали и инициировали процедуру вывода денежных средств, т.к. для нас важно, чтобы наши клиенты были максимально удовлетворены сервисом Компании.
Денежные средства были перечислены Вам в полном объеме 25.04.2018.
Дополнительно сообщаем, что данный и любой другой вопросы также можно донести до нас через Вашего финансового советника или обратившись на линию клиентской поддержки.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ФГ БКС