logo
Ещё
avatar
Сергей
12 сентября
Приключения в инвестиции с Альфа-инвестиции.
Добрый день! Хочу поделиться своей ситуацией, возникшей с Альфа-Банком. Решил открыть счет в Альфа-инвестиции. Согласно информации, находящейся на сайте Альфа-инвестиции счет можно открыть и пользоваться за 3 минуты. На самом деле я 2 неделю пытаюсь это сделать. Создал и провалился в приложение, где необходимо ввести ФИО и номер телефона. Ввожу. СМС не приходит. Звоню на горячую линию. Говорят — сейчас все быстренько починим. Выясняется, что мой номер телефона не введен в приложении и внести сотрудники Альфа-инвестиции сами не могут. Необходимо позвонить в Альфа-Банк, и сотрудники внесут в соответствующую строку мой номер телефона куда и будет приходить СМС, чтоб получить первичный код для входа в Альфа-инвестиции. Звоню в Альфа-Банк — всю ситуацию им рассказываю. Сотрудник проверяет и говорит, что у меня со счетом все в порядке, он обновил данные и через 10-15 минут информация обновится и все заработает. Звоню через 20 минут в Альфа-инвестиции, говорю, что все мне все поправили в Альфа-Банке. Сотрудник Альфа-инвестиции проверяет мою информацию и говорит, что нет не работает. Мой номер в соответствующей строке не высвечивается и необходимо позвонить в Альфа-Банк, чтобы они внесли номер в соответствующую строку. Мне показалось, что данная ситуация уже была в прошлый раз. Я снова позвонил, а Альфа-Банк, сотрудник спросил мое ФИО, просил авторизоваться, сказав кодовое слово, после всех манипуляций он мне сообщил, что в соответствующей строке мой номер внесен. Я ему говорю, что в Альфа-инвестиции номер не видят, что проверьте. Сотрудник Альфа-Банка говорит, что все в порядке все внесено и не должно быть ни каких проблем. Так повторялось раз 7. Я звонил в Альфа-инвестиции, затем в Альфа-Банк, а затем обратно в Альфа-инвестиции. Составили обращение. На следующий день позвонил в Альфа-Банк. Выяснилось, что необходимо лично прийти в отделение банка и подтвердить свою личность, либо это можно сделать, удаленно назвав свое ФИО и кодовое слово, что я и сделал. В ответ мне было сказано сотрудником Альфа-Банка, что это техническая ошибка и необходимо составить обращение и IT-специалисты все починят. Составили. Через 4 дня пришло СМС от Альфа-инвестиции, что мой вопрос решен, для этого необходимо обратиться в Альфа-Банк. Обратился в Альфа-Банк, где сотрудник сказал, что ваше обращение составлено в общем и необходимо составить еще одно обращение более конкретное, чтобы решить мой вопрос и постараются сделать быстрее в течении 10 дней. Составили. Спустя два дня мне пришло СМС от Альфа-Банка, что вопрос решен и необходимо обратиться в Альфа-Банк. Я позвонил на горячую линию, и сотрудник Альфа-Банка сказал, что обращение отклонено и необходимо лично обратиться в Альфа-Банк для подтверждения личности и sim-карты, т. К. Периодически Альфа-Банк эту процедуру проводит. Я возмутился — я еще не успел открыть в Альфа-инвестиции счет, а мне чтоб в него попасть и положить денежные средства необходимо пройти процедуру подтверждения своего номера мобильного оператора, чтобы в программе сотрудника открылось окно, куда сотрудник сможет внести мой номер телефона, потому что у них проблемы с IT-программой. Номер телефона, которым я пользуюсь уже более 20 лет и его не менял. Сотрудник мне принес свои извинения и сказал, что попробует еще раз составить обращение, чтоб все-таки мой номер внести и не потребовалось личное присутствие в Альфа-Банке и подтверждение личности, а сделать это дистанционно по моему ФИО и кодовому слову. И все для того, чтобы открыть счет в Альфа-инвестиции и внести денежные средства. Дистанционное решение проблемы не решается о слова СОВСЕМ. Прошло 2 недели — счет и пополнение на счет до сих пор не могу сделать. Открыть дебетовый счет и воспользоваться приложением Альфа-инвестиции и Альфа-Банк так же не могу. Пока не пройду процедуру подтверждения личности. Желание работать с Альфа-Банком, и Альфа-инвестиции сводится к нулю.
avatar
Альфа-Инвестиции
Открытие счета
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
16 сентября

Сергей, здравствуйте.

Мы проверили консультацию при обращении в телефонный центр — ошибок не выявили. Сотрудники корректно поясняли, что после добавления основного номера телефона в системе банка, данные в Альфа-Инвестиции подтягиваем не сразу, а в течение 2 рабочих дней. Если не указан в системе банка основной номер телефона, для решения вопроса нужно обратиться в любое наше отделение с паспортом и телефоном.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
13 сентября

Здравствуйте, Сергей!

Нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации и всё проверить. С результатом проверки напишем в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Альфа-Инвестицях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте