logo
Ещё
avatar
Александр
12 августа 2023
Как я получал статус квал. Инвестора
Хочу обратить внимание на низкое качество клиентского сервиса Альфа Инвестиций. История 1. 1. Всё началось с того, что я захотел участвовать в инвестиционном Pre-IPO раунде проекта «Основа». Однако, никакая информация, кроме названия, по этому проекту в личном кабинете представлена не была. Не было не только финансовых показателей компании, но и базовой презентации. Предлагалось просто проинвестировать в инвестиционный продукт, без указания каких-либо его свойств. Скриншот прилагается. Оставим в сторону вопрос, нет ли тут противоречий с какими-нибудь регламентами и требованиями. 2. Я составил обращение об этом в службу поддержки, однако никакого ответа так и не дождался. Я не получил не только запрошенные материалы, но и вообще никакого ответа. 3. Нормативный срок ответа у службы поддержки составляет 30 дней. Другие инвестиционные компании и брокеры отвечают в течение 1-2 дней, а некоторые в пределах 1-2 часов. Никто на рынке не говорит о том, что им нужно 30 дней для решения простейшего вопроса и, более того, даже по истечении этих 30 дней вопрос не решается. Считаю это ужасающей медлительностью. 4. Ввиду этой медлительности Альфы я пропустил сроки и не смог осуществить инвестицию. История 2. 1. Я хотел получить статус квалифицированного инвестора в Альфа Инвестиции, для чего подготовил документ от другого брокера. В отделении (Москва, ул. Профсоюзная 13/12) приняли бумаги, но не заметили отсутствие паспортных данных — на справке была только моя фамилия, имя отчество. Документы приняли, заверили копию. После этого, никакого ответа от Банка и после моих многократных попыток связаться с поддержкой, мне сообщили, что не хватает паспортных данных. Но ведь сотрудники могли заметить это и в момент принятия заявления! Или хотя бы сообщить мне об этом сами. Этого сделано не было. 2. После того, как я повторно подготовил документы, мне сообщили, что, хотя со справкой об активах всё нормально, нужно было ещё написать дополнительное заявление в отделении Альфа Банка. Ещё одна попытка. 3. Наконец, третий раз и вишенка на торте. Мне сообщили, что я указал в заявлении город Челябинск, но не указал, что этот город находится в Челябинской области. Уверения, что на нашей планете такой город только один, Альфа Инвестиции не принимают и заставили переписать. Заявление. 4. В итоге статус квал. Инвестора мне всё же присвоили, но прошел месяц. Несколько размещений я пропустил. 5. Номер жалобы, который оставлял по этому поводу: А2307262000 История 3. Все поисковики и Википедия выдают номер Контактного центра. Конечно же, он не работает. Звонки на другой номер часто не проходят либо сбрасываются Считаю все указанные выше истории сигналами низкого качества клиентского сервиса.
avatar
Альфа-Инвестиции
Поддержка
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
21 августа 2023

Дополнение автора 20.08:
Хочу обратить внимание на открытие и закрытие брокерских счетов у брокера «Альфа Инвестиции». История 1. Открытие брокерского счета Нет возможности открыть только один брокерский счет – только в рублях. Автоматически открываются счета еще в четырех валютах: доллары (США, Гонконг), юани, евро. Открывал счет я 1 июля 2023 года, когда уже было понятно, что Альфа Инвестиции не работает с этими валютами. Кроме того, мне были не нужны счета в этих валютах, то есть, услуга мне была навязана. История 2. Закрытие ненужных брокерских счетов Ненужные мне брокерские счета я решил закрыть. Через кабинет на сайте, приложение, голосовое поручение закрыть счет нельзя, нужно лично являться в отделение Альфы. Само по себе это уже достаточно неудобно. В отделении тоже не так все просто. Я посещал офис в Москве, ул. Профсоюзная 13/12, 19 августа 2023 года, в 10.30 московского времени. Для сотрудников Альфа-банка дополнительно сообщаю, что город Москва находится в России. Сообщаю это потому, что в прошлый раз меня заставили переписать заявление, так как я не сообщил, где находится город Челябинск. На каждый из четырех открытых мне лишних счетов нужно самостоятельно вручную заполнять отдельное заявление в бумажной форме. Почему это нельзя сделать автоматически в системе сразу в отделении – неясно. Более того, сотрудники банка заставили меня узнать и вписать в бумажное заявление БИК и кор. счет своего же банка. К сотрудникам в офисе претензий нет, такова форма заявления. Претензии есть к тем, кто эту форму придумал, а также к тем, кто придумал и составил такой бизнес-процесс. Почему нельзя заранее указать БИК своего же собственного банка? Почему нельзя перевести эти формы в электронный вид? Более того, составление заявления еще ничего не значит. На самом деле, это лишь старт какой-то новой серии сервисных операций и обращений. Считаю все указанные выше истории сигналами низкого качества клиентского сервиса. Под Неуловимыми я как раз подразумевал работников «высокого уровня сервиса».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Альфа-Инвестицях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте