Сравни предлагает удобный способ приобрести железнодорожные билеты на поезд. Услуга предоставляется дистанционно, что исключает необходимость посещать кассы вокзала и тратить время на ожидание в очереди. Не менее важными достоинствами обращения на наш сервис выступают:
Отдельно стоит отметить популярность и востребованность железнодорожного транспорта среди россиян. Что объясняется несколькими ключевыми преимуществами ж/д поездок, включая: бюджетную стоимость, несколько уровней комфортности размещения пассажиров, масштабную сеть ж/д дорог, разнообразие маршрутов, достаточно высокую скорость передвижения и т.д.
Важным конкурентным преимуществом нашего сервиса становится предельно простая и при этом удобная процедура выбора и покупки железнодорожного билета. На первом этапе пользователю необходимо ввести исходные параметры поиска, включая:
Далее требуется активировать опцию поиска нажатием кнопки «Найти». Результатом становится вывод на экран доступных на указанную дату поездов. После чего стартует второй этап поиска, предусматривающий дополнительную сортировку ж/д билетов по следующим критериям:
Ввод любого из перечисленных параметров сужает перечень доступных пользователю вариантов поездки. Что упрощает принятие грамотного решения. После выбора подходящего поезда, требуется нажать на кнопку «Выбрать» и перейти к третьему этапу приобретения билета на поезд. Он предусматривает вывод на экран схемы всех вагонов с указанием свободных мест. После определения нужных клиенту осуществляется переход на страницу оплаты, где требуется:
Права потребителей в России надежно защищены действующим законодательством. Что в полной мере распространяется на пассажиров железнодорожного транспорта. Возможность и условия возврата билетов зависят от нескольких факторов, включая прохождение электронной регистрации на рейс, времени до отправления ж/д состава, выбранного тарифа и т.д.
Факт прохождения электронной регистрации указывается в строке статуса ж/д билета. Если она пройдена, возможность вернуть билет и деньги зависит от времени, которое осталось до отправления поезда:
Если билет распечатан на бланке или регистрация в электронном формате не была пройдена, вернуть его можно только в кассе железнодорожного вокзала. Процедура возврата на нашем сайте выглядит следующим образом:
Денежные средства возвращаются на карту клиента в течение месяца. Для совершения операции используются те же банковские реквизиты, что и для оплаты. На практике нередко возврат денег происходит быстрее, что зависит от загрузки специалистов компании-перевозчика.
Возврат ж/д билета на поезд в кассе производится по схожей схеме. Но с необходимостью предъявления паспорта, подтверждающего личность пассажира. Причем возвращать билет может только его владелец (или человек, имеющий соответствующим образом оформленную доверенность). Сроки возвращения денежных средств аналогичны указанным выше и равняются 30 дням.
Обмен билетов не требует возврата денег, поэтому выполняется намного проще и быстрее. Обычно услуга является платной, хотя стоимость ее невелика. Возможность предоставления, как и цена, зависит от двух ключевых факторов: маршрута ж/д поездки и времени, которое осталось до отправления поезда.
Необходимость изменить билет обычно возникает, если при оформлении были допущены ошибки. Когда она одна, ничего менять не нужно. Так как билет является действительным. Если ошибок две и больше, требуется переоформление проездного документа. Услуга предоставляется платно и доступна как в кассе ж/д вокзала (стандартный тариф – 304,7 руб.), так и у проводника поезда (200 рублей). Речь идет о небольших ошибках, например, в написании ФИО. Если допущены более серьезные неточности, например, отсутствие отчество, придется покупать новый билет.
Любые подобные вопросы рекомендуется уточнять непосредственно в справочной службе вокзала. Самый простой способ избежать такого малоприятного сценария развития событий – внимательная проверка информации при оформлении и покупке билета на поезд.