Купить ЖД билеты на поезд – цены и расписание РЖД
logo
Ещё

Купить билеты на поезд

Найти и купить билеты на поезд. Все доступные прямые и составные маршруты по наиболее выгодным ценам.
Оформите полис путешественника на Сравни и выиграйте 100 000 ₽

Купить билеты на поезд по выгодным ценам

Сравни предлагает удобный способ приобрести железнодорожные билеты на поезд. Услуга предоставляется дистанционно, что исключает необходимость посещать кассы вокзала и тратить время на ожидание в очереди. Не менее важными достоинствами обращения на наш сервис выступают:

  1. Низкие цены, которые обеспечиваются сотрудничеством с ж/д перевозчиками.
  2. Отсутствие дополнительных комиссий и других сопутствующих расходов, в том числе – непредвиденных.
  3. Удобная и точная система поиска, позволяющая найти поезд, маршрут и место, отвечающее заданным параметрам.
  4. Актуальность информации, которая достигается подключением сервиса к информационной системе продажи и бронирования железнодорожных билетов.
  5. Получение исчерпывающих данных о поезде, доступных пассажирам услугах и других подобных сведений, влияющих на комфортность поездки.
  6. Быстрая система оплаты с возможностью отмены брони и возврата билета в соответствии с действующими в России правилами и законодательством о защите потребителей.
  7. Подключение к масштабной программе лояльности Сравни и бонусными программам ж/д перевозчиков (включая РЖД и частные компании).

Отдельно стоит отметить популярность и востребованность железнодорожного транспорта среди россиян. Что объясняется несколькими ключевыми преимуществами ж/д поездок, включая: бюджетную стоимость, несколько уровней комфортности размещения пассажиров, масштабную сеть ж/д дорог, разнообразие маршрутов, достаточно высокую скорость передвижения и т.д.

Как купить билет на поезд на Сравни

Важным конкурентным преимуществом нашего сервиса становится предельно простая и при этом удобная процедура выбора и покупки железнодорожного билета. На первом этапе пользователю необходимо ввести исходные параметры поиска, включая:

  • начальную и конечную точку поездки;
  • дату выезда;
  • количество пассажиров (с указанием числа взрослых и детей).

Далее требуется активировать опцию поиска нажатием кнопки «Найти». Результатом становится вывод на экран доступных на указанную дату поездов. После чего стартует второй этап поиска, предусматривающий дополнительную сортировку ж/д билетов по следующим критериям:

  • цена;
  • точное время отправления;
  • общая длительность поездки;
  • тип вагона (СВ, купе, сидячий, плацкарт);
  • время отправления и прибытия (ночь, утро, день или вечер);
  • предоставляемые дополнительные услуги (электронная регистрация, провоз домашних животных и т.д.)

Ввод любого из перечисленных параметров сужает перечень доступных пользователю вариантов поездки. Что упрощает принятие грамотного решения. После выбора подходящего поезда, требуется нажать на кнопку «Выбрать» и перейти к третьему этапу приобретения билета на поезд. Он предусматривает вывод на экран схемы всех вагонов с указанием свободных мест. После определения нужных клиенту осуществляется переход на страницу оплаты, где требуется:

  • проверить точность выбранных ранее данных;
  • ввести личную информацию о пассажирах (является требованием законодательства);
  • выбрать способ оплаты;
  • подтвердить бронирование и покупку билетов;
  • подтвердить необходимость совершения финансовой операции в сервисе платежной системы или интернет-банка.

Как вернуть, обменять или изменить билет

Права потребителей в России надежно защищены действующим законодательством. Что в полной мере распространяется на пассажиров железнодорожного транспорта. Возможность и условия возврата билетов зависят от нескольких факторов, включая прохождение электронной регистрации на рейс, времени до отправления ж/д состава, выбранного тарифа и т.д.

Факт прохождения электронной регистрации указывается в строке статуса ж/д билета. Если она пройдена, возможность вернуть билет и деньги зависит от времени, которое осталось до отправления поезда:

  • если до старта состава больше часа, билет подлежит возврату как на нашем сайте, так и в кассе ж/д вокзала;
  • если осталось меньше часа, возврат осуществляется только в кассе посредством направления перевозчику заявления или претензии;
  • для некоторых маршрутов и билетов доступна возможность возврата любым из указанных способов вплоть до отправления поезда (что обязательно указывается на самом билете).

Если билет распечатан на бланке или регистрация в электронном формате не была пройдена, вернуть его можно только в кассе железнодорожного вокзала. Процедура возврата на нашем сайте выглядит следующим образом:

  • авторизация в личном кабинете пользователя;
  • переход к ранее оформленному заказу;
  • активация опции «Детали заказа»;
  • запуск функции «Возврат билета»;
  • указание билетов для возврата или пассажиров, поездка которых отменяется;
  • подтверждение необходимости оформить возврат ж/д билета (одного или нескольких).

Денежные средства возвращаются на карту клиента в течение месяца. Для совершения операции используются те же банковские реквизиты, что и для оплаты. На практике нередко возврат денег происходит быстрее, что зависит от загрузки специалистов компании-перевозчика.

Возврат ж/д билета на поезд в кассе производится по схожей схеме. Но с необходимостью предъявления паспорта, подтверждающего личность пассажира. Причем возвращать билет может только его владелец (или человек, имеющий соответствующим образом оформленную доверенность). Сроки возвращения денежных средств аналогичны указанным выше и равняются 30 дням.

Обмен билетов не требует возврата денег, поэтому выполняется намного проще и быстрее. Обычно услуга является платной, хотя стоимость ее невелика. Возможность предоставления, как и цена, зависит от двух ключевых факторов: маршрута ж/д поездки и времени, которое осталось до отправления поезда.

Необходимость изменить билет обычно возникает, если при оформлении были допущены ошибки. Когда она одна, ничего менять не нужно. Так как билет является действительным. Если ошибок две и больше, требуется переоформление проездного документа. Услуга предоставляется платно и доступна как в кассе ж/д вокзала (стандартный тариф – 304,7 руб.), так и у проводника поезда (200 рублей). Речь идет о небольших ошибках, например, в написании ФИО. Если допущены более серьезные неточности, например, отсутствие отчество, придется покупать новый билет.

Любые подобные вопросы рекомендуется уточнять непосредственно в справочной службе вокзала. Самый простой способ избежать такого малоприятного сценария развития событий – внимательная проверка информации при оформлении и покупке билета на поезд.

Частые вопросы о покупке ЖД-билетов

Можно ли купить на Сравни билет на любой поезд из России или в Россию?

Да, предлагаются к покупке билеты РЖД (главный перевозчик страны), так и ряда частных компаний, занимающихся ж/д перевозками.

В чем выгода обращения на ваш сервис?

Их несколько: низкая цена, актуальная информация о наличии свободных мест, удобная схема поиска, быстрая оплата, возможность возврата и т.д.

Можно ли обменять билет?

Да, но фактически придется сдать имеющийся и купить новый, так как это фактически независимые мероприятия. Бывают исключения, когда такая услуга предусмотрена. Это будет указано в билете.

Как вернуть билет в случае отмены поездки?

Возможность и условия возврата билета зависят от нескольких факторов: пройдена электронная регистрация или нет, время до отправки и тип тарифа. Более подробную информацию можно найти на сайте перевозчика и по контактам в билете.