logo
Ещё

Возврат билетов в S7

Билеты на самолёт могут быть возвратными и невозвратными. В первом случае пассажиры вправе вернуть их перевозчику и возместить затраты независимо от причины, а во втором – только при строго определённых условиях. В компании S7 возврат билетов осуществляется по чёткой схеме.

Как это сделать быстро, и какие сложности могут возникнуть – рассказываем в статье.

Как узнать, какой у меня билет

Является ли билет возвратным, зависит от выбранного тарифного плана. Чтобы определить это, ознакомьтесь с правилами предоставления услуг в разделе «Тарифы и условия» сайта S7 Airlines. Перейти в него можно из пункта «Информация» главного меню или по ссылке https://www.s7.ru/ru/fares/.

С 06.03.2024 клиентам авиакомпании доступны 3 тарифных плана:

  1. Basic – самый бюджетный, но полностью исключающий добровольный возврат билетов. Если пассажир передумал лететь по личным причинам, то возместить затраты не получится. Избежать подобного исхода позволяет только платная услуга «Полный возврат», которую следует приобрести в момент покупки билета.
  2. Standard – предполагает возврат с ограничениями. В частности, пассажир может добровольно вернуть билет не позже, чем за 40 минут до вылета (до конца регистрации на рейс); при этом он обязан оплатить сервисный сбор. Смягчить условия позволяет услуга «Полный возврат».
  3. Plus – предполагает возврат билета независимо от причины. В этом случае клиент теряет только сумму в размере сбора, взимаемого за бронирование билета через онлайн-сервисы.

Как правило, пассажир выбирает тариф и знакомится с его условиями при бронировании или приобретении авиабилета. В любой момент он может уточнить их в маршрутной квитанции, которая в момент оплаты направляется на адрес электронной почты клиента.


Если маршрутная квитанция была утеряна, её можно найти на официальном сайте авиакомпании (располагается по адресу https://www.s7.ru/) в разделе «Мои бронирования».

Как вернуть возвратный билет S7

Процедура возврата билет S7 Airlines различается в зависимости от того, в какой момент Вы решили заявить о своём прав: до или после регистрации.

Если регистрация не завершена

Если регистрация на рейс пока не завершена, сначала отмените заявку. Откройте вкладку «Зарегистрироваться на рейс» мобильного приложения S7 Airlines введите свою фамилию, номер билета (или брони) и нажмите кнопку «Найти бронирование». Завершите процедуру отмены и возврата билета, следуя указаниям на экране.


Вы можете сделать это и на официальном сайте S7 Airlines (https://www.s7.ru/). На главной странице активируйте вкладку «Регистрация на рейс», введите фамилию, номер билета (или брони) и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Завершите процедуру, следуя указаниям на экране.


Чтобы вернуть билет и средства, перейдите в раздел «Мои бронирования», введите необходимые сведения и нажмите кнопку «Найти». На открывшейся странице кликните на кнопку «Вернуть билет» и следуйте указаниям на экране.


Также возврат можно оформить через Контактный центр S7 Airlines. Чтобы связаться со специалистом, воспользуйтесь любым из предложенных способов:

  • оставьте запрос в чате (расположен в правом нижнем углу главной страницы сайта);
  • оставьте запрос в Telegram: @s7assistant_bot;
  • позвоните по бесплатному номеру 8 800 700-07-07 (из любого города России).

Если регистрация завершена

В случае, если регистрация завершена, Вы также можете оформить возврат с учётом неявки. Чтобы это сделать, обратитесь в Контактный центр или офис S7 Airlines в аэропорту.

Также обратите внимание на то, что возврат билета, приобретённого на стороннем сайте или в туристическом агентстве, возможен только через этих посредников.

Как можно быстрее обратитесь к представителю компании и оформите заявку.

Как вернуть невозвратный билет S7

При наступлении событий, произошедших не по вине пассажира, невозвратный билет S7 Airlines можно вернуть.

Авиакомпании выплатит клиенту сумму в размере потраченных средств или их части в зависимости от условий конкретного тарифа.

Чтобы оформить вынужденный возврат авиабилета, купленного на официальном сайте S7 Airlines,, клиент может воспользоваться любым из способов:

  • Написать в чат компании (кнопка расположена в правом нижнем углу главной страницы сайта).


Возврат одобрили – что дальше

Если авиакомпания одобрила возврат, она уведомит об этом пассажира, направив соответствующее сообщение на его адрес электронной почты. Последующие действия по урегулированию сопутствующих вопросов и перечислению денежных средств осуществляет перевозчик.

Сроки возврата средств

При оформлении возврата билета компания перечислит средства на банковскую карту заявителя в течение 20 рабочих дней (без учета выходных, праздников).

Этот срок считается с момента направления заявки (при запросе через онлайн-сервис) или её одобрения (при запросе через Контактный центр).

Отказали в возврате – что можно сделать

Если компания S7 Airlines отказала в возврате билета, но Вы уверены, что имеете право на это, то примите несколько мер:

  • проверьте, соответствует ли Ваш случай условиям согласно тарифу;
  • проверьте, предоставили ли Вы в Контактный центр все сведения, подтверждающие право на возврат (например, медицинскую справку, свидетельство о смерти близкого родственника и пр.);

Уточнить причины отказа можно у оператора Контактного центра.

Если Вы не можете разобраться в правилах или не располагаете временем, то целесообразно получить консультацию у квалифицированного юриста.

Как обстоят дела в других авиакомпаниях

Возврат авиабилетов в разных авиакомпаниях осуществляется в соответствии с правилами, перечисленными в Приказе Минтранса №82, внутренним регламентом конкретного перевозчика и условиями соглашения о перевозке пассажиров.

Все авиакомпании предлагают клиентам несколько тарифных планов: более дешёвые из них подразумевают вынужденный возврат билетов, а более дорогие – и вынужденный, и добровольный.

Подробные условия (сроки, размеры штрафов и кассовых сборов и пр.) можно узнать в Правилах конкретного перевозчика, которые публикуются на официальном сайте.

FAQ

В каких случаях можно вернуть невозвратный билет S7 Airlines?

Вы вправе оформить заявку на вынужденный возврат, если:

  • авиакомпания изменила маршрут, время вылета или прилёта самолёта;
  • рейс задерживается или отменён;
  • пассажиру предоставили место, несоответствующее классу, указанному в билете;
  • пассажира задержали при осуществлении мер по контролю безопасности, но не обнаружили нарушений (попытки провоза запрещённых веществ, предметов и пр.);
  • пассажиру запретили провоз животного или багажа сверх норматива, хотя это было заблаговременно согласовано с авиакомпанией;
  • клиент или путешествующий с ним близкий родственник заболел, что подтверждено медицинской справкой (в этом случае возврат возможен не позднее, чем за 40 минут до вылета);
  • клиент или его близкий родственник (в т.ч. не путешествующий с ним) скончался.

Как вернуть билет на рейс S7 Airlines, купленный на стороннем сайте или в туристическом агентстве?

В таких случаях билет можно вернуть оналйн через сервис «Мои бронирования» приложения или сайта S7 Airlines. Вы также можете написать заявление на возврат в офисе авиакомпании. В любом из этих случаев придётся заплатить сервисный сбор.

Вывод

Возврат билетов S7 Airlines осуществляется в соответствии с правилами, перечисленными в Приказе Минтранса № 82, внутренним регламентом авиакомпании и условиями соглашения с клиентом.

Добровольный возврат возможен, если пассажир купил тарифный план Standard, Plus, а также Basic с платной услугой «Полный возврат». В остальных случаях возместить затраты получится только в обстоятельствах, повлёкших отмену полёта не по вине пассажира.

Процедура подачи заявления проста, но требует соблюдения юридической точности.

Клиенту необходимо направить заявление перевозчику (онлайн в личном кабинете, в Колл-центр или в офисе), приложив документы, удостоверяющие его право на возврат билета.