Билеты на самолёт могут быть возвратными и невозвратными. В первом случае пассажиры вправе вернуть их перевозчику и возместить затраты независимо от причины, а во втором – только при строго определённых условиях. В компании S7 возврат билетов осуществляется по чёткой схеме.
Как это сделать быстро, и какие сложности могут возникнуть – рассказываем в статье.
Является ли билет возвратным, зависит от выбранного тарифного плана. Чтобы определить это, ознакомьтесь с правилами предоставления услуг в разделе «Тарифы и условия» сайта S7 Airlines. Перейти в него можно из пункта «Информация» главного меню или по ссылке https://www.s7.ru/ru/fares/.
С 06.03.2024 клиентам авиакомпании доступны 3 тарифных плана:
Как правило, пассажир выбирает тариф и знакомится с его условиями при бронировании или приобретении авиабилета. В любой момент он может уточнить их в маршрутной квитанции, которая в момент оплаты направляется на адрес электронной почты клиента.
Если маршрутная квитанция была утеряна, её можно найти на официальном сайте авиакомпании (располагается по адресу https://www.s7.ru/) в разделе «Мои бронирования».
Процедура возврата билет S7 Airlines различается в зависимости от того, в какой момент Вы решили заявить о своём прав: до или после регистрации.
Если регистрация на рейс пока не завершена, сначала отмените заявку. Откройте вкладку «Зарегистрироваться на рейс» мобильного приложения S7 Airlines введите свою фамилию, номер билета (или брони) и нажмите кнопку «Найти бронирование». Завершите процедуру отмены и возврата билета, следуя указаниям на экране.
Вы можете сделать это и на официальном сайте S7 Airlines (https://www.s7.ru/). На главной странице активируйте вкладку «Регистрация на рейс», введите фамилию, номер билета (или брони) и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Завершите процедуру, следуя указаниям на экране.
Чтобы вернуть билет и средства, перейдите в раздел «Мои бронирования», введите необходимые сведения и нажмите кнопку «Найти». На открывшейся странице кликните на кнопку «Вернуть билет» и следуйте указаниям на экране.
Также возврат можно оформить через Контактный центр S7 Airlines. Чтобы связаться со специалистом, воспользуйтесь любым из предложенных способов:
В случае, если регистрация завершена, Вы также можете оформить возврат с учётом неявки. Чтобы это сделать, обратитесь в Контактный центр или офис S7 Airlines в аэропорту.
Также обратите внимание на то, что возврат билета, приобретённого на стороннем сайте или в туристическом агентстве, возможен только через этих посредников.
Как можно быстрее обратитесь к представителю компании и оформите заявку.
При наступлении событий, произошедших не по вине пассажира, невозвратный билет S7 Airlines можно вернуть.
Авиакомпании выплатит клиенту сумму в размере потраченных средств или их части в зависимости от условий конкретного тарифа.
Чтобы оформить вынужденный возврат авиабилета, купленного на официальном сайте S7 Airlines,, клиент может воспользоваться любым из способов:
Если авиакомпания одобрила возврат, она уведомит об этом пассажира, направив соответствующее сообщение на его адрес электронной почты. Последующие действия по урегулированию сопутствующих вопросов и перечислению денежных средств осуществляет перевозчик.
При оформлении возврата билета компания перечислит средства на банковскую карту заявителя в течение 20 рабочих дней (без учета выходных, праздников).
Этот срок считается с момента направления заявки (при запросе через онлайн-сервис) или её одобрения (при запросе через Контактный центр).
Если компания S7 Airlines отказала в возврате билета, но Вы уверены, что имеете право на это, то примите несколько мер:
Уточнить причины отказа можно у оператора Контактного центра.
Если Вы не можете разобраться в правилах или не располагаете временем, то целесообразно получить консультацию у квалифицированного юриста.
Возврат авиабилетов в разных авиакомпаниях осуществляется в соответствии с правилами, перечисленными в Приказе Минтранса №82, внутренним регламентом конкретного перевозчика и условиями соглашения о перевозке пассажиров.
Все авиакомпании предлагают клиентам несколько тарифных планов: более дешёвые из них подразумевают вынужденный возврат билетов, а более дорогие – и вынужденный, и добровольный.
Подробные условия (сроки, размеры штрафов и кассовых сборов и пр.) можно узнать в Правилах конкретного перевозчика, которые публикуются на официальном сайте.
Вы вправе оформить заявку на вынужденный возврат, если:
В таких случаях билет можно вернуть оналйн через сервис «Мои бронирования» приложения или сайта S7 Airlines. Вы также можете написать заявление на возврат в офисе авиакомпании. В любом из этих случаев придётся заплатить сервисный сбор.
Возврат билетов S7 Airlines осуществляется в соответствии с правилами, перечисленными в Приказе Минтранса № 82, внутренним регламентом авиакомпании и условиями соглашения с клиентом.
Добровольный возврат возможен, если пассажир купил тарифный план Standard, Plus, а также Basic с платной услугой «Полный возврат». В остальных случаях возместить затраты получится только в обстоятельствах, повлёкших отмену полёта не по вине пассажира.
Процедура подачи заявления проста, но требует соблюдения юридической точности.
Клиенту необходимо направить заявление перевозчику (онлайн в личном кабинете, в Колл-центр или в офисе), приложив документы, удостоверяющие его право на возврат билета.