logo
Ещё

Возврат билета Nordstar – инструкция

Авиакомпания «НордСтар» образовалась в 2008 году как торговая марка NordStar (ранее это была ОАО «Авиакомпания Таймыр»). Её основной целью стало обеспечение удобного и бесперебойного авиасообщения между Норильском и другими крупными населёнными пунктами в России. В 2011 году авиакомпания стала основным авиаперевозчиком Красноярского края и начала выполнять рейсы в труднодоступные северные населённые пункты региона. В 2016 году компания прошла реорганизацию, в результате которой было создано Акционерное общество «Авиакомпания НордСтар».

Сегодня география полётов постоянных рейсов авиакомпании охватывает более 35 городов России и мира. Компания продолжает развиваться и расширять свою маршрутную сеть, чтобы обеспечить удобное и доступное авиасообщение для своих пассажиров. Парк воздушных судов авиакомпании «НордСтар» состоит из современных среднемагистральных самолётов Boeing 737-800 и Boeing 737-300. Эти модели отличаются высокой надёжностью и комфортом для пассажиров.

В статье рассмотрим, как вернуть деньги за билет компании «НордСтар».

Как узнать, какой у меня билет

Обратите внимание на тарифы при покупке билета. Компания предлагает билеты в экономический и бизнес-класс по тарифам «Выгодно» и «Легко». На выгодных тарифах клиентам продают билеты за минимальную сумму, поэтому они невозвратные. Тарифы «Легко» включают в себя определённые риски, деньги за них можно вернуть.

Вернуть билет можно только в том месте, где его приобрели. При этом необходимо учитывать условия тарифа, по которому он был куплен. Если возврат билета невозможен, то на ваш e-mailпридёт письмо с уведомлением.

Сумма возврата рассчитывается в соответствии с условиями тарифа, по которому был оформлен билет.

Информацию об условиях тарифа можно найти на сайте авиакомпании «НордСтар» или узнать по телефону Контактного центра 8-800-700-8-007.

Как вернуть возвратный билет Nordstar

Если вы бронировали авиабилеты через сайт, перейдите в раздел «Мои заказы» на сайте NordStar. Введите код бронирования, состоящий из шести знаков, и фамилию пассажира, нажмите «Поиск».

Когда бронирование откроется, нажмите на кнопку «Возврат». Следуйте инструкциям на экране. Они будут зависеть от конкретного класса и тарифа обслуживания. Возврат денежных средств (в соответствии с тарифом) производится на счёт или карту, с которой производилась оплата билета.

Как вернуть невозвратный билет Нордстар

По тарифам «Эконом Выгодно» и «Бизнес Выгодно» билеты вернуть невозможно, но разрешается обменять авиабилет на другую дату до окончания регистрации на рейс. Решить этот вопрос можно, позвонив по телефону Контактного центра 8-800-700-8-00. Также можно изменить дату вылета в разделе «Мои бронирования» на сайте NordStar, для этого нажмите «У меня есть бронирование», затем «Изменить».

Далее следуйте подсказкам на экране.

Возврат одобрили – что дальше

Если вам пришло письмо от компании, где сказано, что возврат одобрен, то можете больше не переживать. Деньги поступят на счёт в течение указанного срока.

Сроки возврата средств

Согласно политике авиакомпании деньги за билет возвращаются на счёт карты, которой вы оплачивали билет, в течение 10 календарных дней.

Отказали в возврате – что можно сделать

Если рейс отменили, а вернуть деньги за авиабилеты авиакомпания отказывается, то напишите досудебную претензию. Её образец есть здесь или на сайте Роспотребнадзора. Этот документ надо отправить продавцу через Почту России не позже шести месяцев после перелёта.

Если ответа не поступит, то обращайтесь с иском в суд.

Как обстоят дела в других авиакомпаниях

S7 Airlines: В случае отмены рейса авиакомпания может вернуть полную стоимость билета. Оформить возврат можно через раздел «Мои бронирования» на сайте или в мобильном приложении.

Аэрофлот: Клиенты могут вернуть деньги или перебронировать билет на другие даты или маршруты.

Победа: Авиакомпания автоматически возвращает деньги за отменённые рейсы.

Nordwind: Возврат можно оформить в месте покупки билетов или изменить дату вылета на любой рейс в течение 6 месяцев.

Уральские авиалинии: Предлагается возможность переоформления билета на другие рейсы, для этого нужно обратиться в место продажи или службу поддержки авиакомпании.

RedWings: Возможны изменение даты рейса или возврат денег, для этого нужно обратиться в место покупки билетов.

Smartavia: Полный возврат стоимости билета осуществляется при обращении в место покупки.

Азимут: Пассажиры могут обменять авиабилеты или вернуть деньги, отправив запрос на возврат в личном кабинете.

FAQ

Можно ли обменять билеты НордСтар?

По тарифам «Эконом Выгодно» и «Бизнес Выгодно» возврат не предусмотрен, но есть возможность оформить обмен на другую дату до окончания регистрации на рейс.

Для этого обратитесь в Контактный центр по телефону 8-800-700-8-007 или перейдите в раздел «Мои заказы» на сайте NordStar.

Вывод

  • Авиакомпания «НордСтар» образовалась в 2008 году как торговая марка NordStar. Сегодня эта сеть охватывает 35 городов.
  • Вернуть деньги за билет можно, если у вас возвратный билет. Возврат авиабилетов может быть добровольным или вынужденным.