logo
Ещё

Возврат билета i Fly – инструкция

Авиакомпания I Fly (официальное наименование ООО «АЙ ФЛАЙ»), в переводе «Я летаю», это российского авиаперевозчик, который работает с 2009 года. Компания выполняет международные и внутренние авиаперевозки. С момента своего основания I Fly располагается в московском аэропорту Внуково.

Штаб-квартира компании находится в Москве на территории парка Румянцево.

Первый рейс авиакомпания выполнила в конце 2009 года из Внуково в турецкий аэропорт Анталья. В статье расскажем, как вернуть деньги за авиабилет I Fly.

Как узнать, какой у меня билет

Зайдите на официальный сайт авиакомпании и выберите мои бронирования.

Обратите внимание, что компания предлагает три вида тарифов.На тарифе «Промо» можно обменять билет с доплатой не позднее, чем за 24 часа до вылета. Возврат денег невозможен.

На тарифе «Плюс» можно оформить возврат денег, но не позднее, чем за 24 часа до вылета. Более гибкие условия предлагает тариф «Премиум».

Билет на этом тарифе можно обменять бесплатно за 24 часа до вылета и вернуть стоимость билета за вычетом сборов даже после окончания регистрации.

Как вернуть возвратный билет iFly

Если вы покупали билет непосредственно у компании, то заявку на возврат денег за неиспользованный авиабилет можно оформить на официальном сайте компании. Прокрутите страницу вниз и заполните форму возврата.

Также, чтобы вернуть деньги за билет компании I Fly, можно лично обратиться в эту компанию и предоставить необходимые документы (например, копия билета и справка о внесенных изменениях в программу полётов). Согласно российскому законодательству, пассажиры имеют право на возврат денежных средств за билет или его замену на другой рейс в случае изменения расписания рейсов.

Возврат осуществляется в случаях, когда рейс отменён, перенесён или когда пассажир заболел и не может совершить поездку. Все остальные ситуации, не относящиеся к вынужденному возврату, классифицируются как добровольные. Возврат билета возможен только в месте его приобретения и согласно условиям тарифа, по которому он был куплен.

Как вернуть невозвратный билет i Fly

На тарифе «Промо» можно обменять билет с доплатой не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Вернуть деньги за невозвратный билет невозможно.

Возврат одобрили – что дальше

Если авиакомпания одобрила возврат билета, то не стоит волноваться, а просто ожидайте свои деньги. Они поступят на ту же карту, с которой вы оплачивали покупку билетов.

Сроки возврата средств

Срок рассмотрения заявления – 30 календарных дней. Если заявка одобрена, то деньги вернутся на карту в течение 10 дней с момента одобрения.

Отказали в возврате – что можно сделать

Если авиакомпания ответила отказом, то пассажир вправе подать иск в суд. Также можно обратиться с заявлением в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию.

Однако в большинстве случаев авиакомпания I Fly добровольно и в срок возвращает своим клиентам денежные средства.

Как обстоят дела в других авиакомпаниях

S7 Airlines: В случае отмены рейса можно вернуть полную стоимость билета через раздел «Мои бронирования» на сайте или в мобильном приложении.

Аэрофлот: Клиенты могут выбрать между возвратом денег или перебронированием билетов на другие даты или маршруты.

Победа: Компания автоматически производит возврат средств за отменённые рейсы.

Nordwind: Возврат можно оформить в месте покупки билетов, либо изменить дату вылета на любой рейс в течение 6 месяцев.

Уральские авиалинии: Предлагается возможность переоформить билет на другие рейсы. Для этого необходимо обратиться в место покупки или обратиться в службу поддержки.

RedWings: Доступно изменение даты рейса или возврат средств в точке приобретения билетов.

Smartavia: Полный возврат стоимости билета возможен, нужно обратиться в место покупки.

Азимут: Пассажиры могут обменять билеты или вернуть их стоимость, подав запрос на возврат денег за неиспользованный билет в личном кабинете.

FAQ

Чем отличается возвратный авиабилет от невозвратного?

Возвратный тариф позволяет сдать билет и вернуть деньги, независимо от причины. При этом авиаперевозчик может удерживать штрафы.

Невозвратный тариф позволяет вернуть билет и получить назад деньги только по уважительной причине, например, при отмене рейса или при болезни пассажира. Какую часть суммы за билет удастся вернуть, зависит от правил конкретного тарифа.

Вывод

  • Авиакомпания I Fly работает на российском рынке с 2009 года.
  • Компания предлагает своим клиентам три тарифа, два из которых позволяют вернуть деньги за авиабилет.
  • Деньги за невозвратные билеты I Fly можно вернуть только в том случае, если ваша ситуация попадает в категорию вынужденного возврата.