Fly One – бюджетная авиакомпания из Молдавии, которая с 2016 года активно развивает сеть маршрутов. Основной хаб авиакомпании находится в Кишинёве, что позволяет ей предлагать широкий выбор направлений как внутри страны, так и за её пределами.
С момента начала операций Fly One анонсировала множество направлений, включая как крупные российские города, такие как Воронеж, Москва, и Санкт-Петербург. Также у компании есть регулярные рейсы в популярные европейские города, среди которых Барселона, Верона, Дублин, Лондон, Лиссабон, Парма и Флоренция. В настоящий момент Fly One остаётся важным игроком на рынке бюджетных авиаперевозок в регионе.
В статье рассказали, как вернуть деньги за авиабилет Fly One.
Компания предлагает 3 вида билетов.
При этом первый из них полностью невозвратный, второй и третий позволяют вернуть деньги, но на определённых условиях.
Чтобы понять, какой у вас билет, нужно найти на нём пункт CANCELLATIONS (отмена). Запись эта может быть не только на английском, но иногда и на русском языке. В целом же понять, какой билет у вас на руках можно, если ориентироваться на следующие данные:
Найти свой билет можно на официальном сайте авиакомпании в разделе «Мои рейсы».
Откройте «Предстоящие поездки» и нажмите «Редактировать».
Обратите внимание, что Fly One – это лоукостер, поэтому компания практически не продаёт возвратных билетов. Но она предлагает заплатить больше и приобрести билет с возвратным тарифом. При этом свои деньги вы получите только в случае переноса или отмены рейса.
Обычно компания предупреждает пассажиров письмом об отмене рейса и предлагает ваучер на сумму вашего неиспользованного билета. Если же вы хотите получить деньги, то зайдите на сайт в раздел «Моя бронь» и нажмите «Вернуть билет».
Также можно написать в службу поддержки компании с указанием рейса и номера билета.
Возврат билета возможен с учетом сбора за возврат: 80 евро, если возврат осуществляется до вылета. В случае неявки на рейс билет не подлежит возврату. Для детей до 2-х лет без места разрешается отмена рейса без штрафов. Обратите внимание, что административный сбор и другие дополнительные услуги возврату не подлежат. Условия возврата и штрафы применяются отдельно к каждому полётному сегменту.
Что касается изменения рейса: возможность изменения даты или времени доступна только при внесении изменений до вылета. Разница в стоимости между первоначальным и новым бронированием оплачивается отдельно. Изменения на более дешевое бронирование недопустимы, а также нельзя менять маршрут. Условия и штрафы для изменений также действуют отдельно на каждый полётный сегмент.
Имейте в виду, что приобретенные ранее дополнительные услуги не будут перенесены на новый рейс.
Возврат возможен за вычётом сбора. Например, 30 евро будет удержано из тарифа, если возврат осуществляется до вылета самолёта. В случае неявки на рейс билет не подлежит возврату. Младенцам без места (от 0 до 2-х лет) могут отменить рейс без штрафов. Теме не менее, административный сбор и прочие дополнительные услуги не будут возвращены. Условия и штрафы за возврат применяются отдельно для каждого полётного сегмента.
При добровольном возврате билета с вас также удержат:
Если вычесть все эти сборы из стоимости билета, возможно, ничего не останется.
Если авиакомпания одобрила возврат, то вам останется только ожидать назад свои деньги. Они поступят на ту же карту, с которой вы оплачивали покупку билетов.
Деньги зачисляются на счёт от 3 до 30 дней с момента проведения возврата. Чаще всего это происходит в течение двух недель.
Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд. Нелишними в этой ситуации будут и обращения в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию.
Однако в большинстве случаев авиакомпания добровольно и в срок возвращает денежные средства.
S7 Airlines: В случае отмены рейса возможно вернуть полную стоимость билета через раздел «Мои бронирования» на сайте или в приложении. Если билет был приобретен у агентства, возврат следует оформлять через него.
Аэрофлот: Клиенты могут выбирать между возвратом денег или перебронированием билетов на другие даты или маршруты.
Победа: Компания автоматически осуществляет возврат средств за отменённые рейсы. Список таких рейсов доступен на сайте.
Nordwind: Возврат можно оформить в том месте, где покупались билеты, или перенести вылет на любой рейс в течение 6 месяцев.
Уральские авиалинии: Компания предлагает переоформить билет на другие вылеты. Для этого необходимо обратиться в место покупки билетов или связаться со службой поддержки.
Red Wings: Можно изменить дату рейса или оформить возврат денег в месте приобретения билетов.
Smartavia: Доступен полный возврат стоимости билета, обращаться нужно в место покупки.
Азимут: Пассажиры могут обменять билеты или вернуть их стоимость, подав заявку на возврат в личном кабинете.
Согласно статье 108 Воздушного Кодекса Российской Федерации, авиакомпания вправе отказать пассажиру в возврате денег за неиспользованный невозвратный билет, если отказ не связан с форс-мажорными обстоятельствами. В соответствии с данным законом, авиакомпания обязана вернуть средства за невозвратный билет только в случае документально подтвержденных вынужденных причин отказа от полёта.
На сайте за одно бронирование можно оформить билеты на 9 человек. Можно оформить и больше билетов, но тогда нужно совершить покупку несколько раз.