Среди сервисов, предлагающих билеты на поезд или самолет, существует сильная конкуренция. Агентства, занимающиеся продажей билетов, борются за клиентов. Покупателям важно, чтобы на рынке оставались надежные компании, предлагающие выгодные цены. «Купи билет» – один из таких сервисов. Его особенность состоит в отсутствии конкуренции по ценам. Билеты невозможно продавать дешевле себестоимости. Тем не менее, услуги сервиса пользуются высоким спросом среди населения. Это достигается удобной навигаций сайта и мобильного приложения.
Главная страница представлена выбором исходного пункта и города назначения, датой и опцией обратного перелета. В поисковую строку необходимо ввести название населенного пункта. Система его определяет с первых трех букв. В поле поиска есть специальное окошко, куда можно занести код аэропорта. Минус состоит в том, что отсутствует опция смены направлений. Если необходимо найти обратный рейс, название городов вводится заново. Если клиент задается целью выбора сложного маршрута, то есть хочет побывать в нескольких городах, билеты можно оформить одновременно.
На главной странице сайте есть опция «Поддержка». Это чат, куда направляются вопросы пользователей по поездкам, наличию или отсутствию дополнительных услуг, багажу. У Купибилет нет номера телефона. Ранее сервис предоставлял возможность позвонить по интересующим вопросам на горячую линию.
В настоящее время на сайте предлагается только обращение в чате.
В техническую поддержку Купи билет можно написать через [email protected]. Если вопрос срочный, то его отправляют через форму на сайте, которая находится по ссылке https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new. Пользователь указывает свой емейл для того, чтобы пришел ответ на его запрос. В форме рекомендуется обозначить тему обращения и лаконично описать проблему.
Другие способы связи, кроме электронной почты, чата и обратной формы на сайте у сервиса «Купи билет»-социальная сеть ВКонтакте и Телеграм.
В настоящее время на «Купи билет» телефон горячей линии не предусмотрен.
В сервис обращаются по вопросам обмена или возврата билетов, багажа и иных запросов клиентов. В будни поддержка отвечает оперативно. В выходные и предпраздничные дни отмечаются небольшие очереди. При обращении на почту срок ответа составляет сутки, при заполнении специальной формы на сайте операторы ответят в течение нескольких часов. Сотрудники Службы Поддержки достаточно компетентны, они разбираются, как в технических проблемах на сайте, так и в следующих вопросах:
Пользователи часто задают самые неожиданные вопросы. Например, интересуются, где находится код CVC на банковской карте.
«Купи билет» – сервис, оказывающий посреднические функции с приобретением дешевых авиабилетов, маршруте следования, бронированием мест компании. Некоторые сложности у пассажиров возникают при возврате билетов. Необходимо внимательно изучить договор оферту от агрегатора. Одобрение возврата денег зависит от оснований и выбранного тарифа. Сервис может предложить дополнительную услугу в случае возврата билета в форме доплаты к его номинальной стоимости. На странице «Возврат и обмен билета» в оферте пользователи найдут ответы на возникающие вопросы.
Если возврат денежных средств от авиакомпании проводится по правилам тарификации, то услуги сервиса за бронирование не распространяются на перевозчика. Например, авиакомпании не возвращают деньги за такие опции, как «Выбор места», а также дополнительный багаж. В этом вопросе специалисты службы технической поддержки сервиса помочь не смогут. Кроме того, сбор в размере 2% от цены билета, если он был оплачен банковской карточкой через сервис, не возвращается в любом случае.
При возврате рассчитывается денежная сумма и перечисляется на банковскую карту клиента. Согласно правилам платежных систем Visa и MasterCard, это происходит в течение 30 дней. Если клиентов не устраивает срок, они могут обратиться к агрегатору с претензией или напрямую к авиаперевозчику.
Ответить на претензию обязаны в течение 10 дней.
Большинство вопросов связано с техническими проблемами на сервисе. К наиболее частым уведомлениям горячей линии Купибилет относят:
Почему надпись при заказе «Ошибка оформления билета»?
Служба поддержки сообщает, что в этом случае не был дооформлен билет, а оплата за него совершена. Новый заказ создавать не требуется. В этом случае необходимо написать на электронную почту или в чат, ждать ответа от специалиста.
«Отсутствие мест по тарифу», откуда эти данные?
Сообщение появляется в случае, если в авиакомпании закончились билеты по выбранному тарифу. В этой ситуации можно попытаться найти места на рейс, но они уже будут по другой стоимости.
Пассажир при оформлении билетов допустил ошибку в номере паспорта, что делать в этой ситуации?
Служба поддержки поможет с корректировкой: нужно составить запрос на странице заказа. Исправление платное у большинства российских авиаперевозчиков, стоимость разная. Например, аэрофлот берет 600 рублей, Уральские авиалинии 1600 руб., чуть дешевле «Победа», у S7 бесплатная корректировка.
Если паспорт утерян, что мне делать?
Необходимо получить заменяющий его документ: в этом случае поездка состоится.
Как понять, могу ли я вернуть билет?
Информация обозначена в маршрутной квитанции. Документ пересылается клиенту на электронную почту после оплаты заказа.
Большинство клиентов довольны сервисом, так как не тратят много времени на приобретение билетов.