logo
Ещё

Менеджмент для маркетплейсов

в Москве
Изменить город
Выбери лучший сервис по менеджменту для маркетплейсов в 2025 году! На 24.03.2025 вам доступно 12 предложений в каталоге и стоимостью от 0 до 50 000 руб.
Стать Селлером
Финансирование Селлеров
Курсы по работе с маркетплейсами
Банк Точка
Банк Точка
Точка Маркетплейсы
51 отзыв
Стоимость
4 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейСоздание контентаАвтоотзывыПланирование поставокИнтеграция с 1С
МТС Банк
МТС Банк
Бизнес на маркетплейсах
3.621 отзыв
Стоимость
Бесплатно
БесплатноС пробным периодомАналитика моего магазинаУслуги фулфилмент
Avito
Avito
Продвижение бизнеса
16 отзывов
Стоимость
Бесплатно
БесплатноЗапуск магазинаПродвижение магазина
InSales
InSales
Базовый
Стоимость
4 800 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 2 предложения
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
7 000 ₽/мес
Аналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПодбор ниши и товараАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 1 предложение
Mpassistant
Mpassistant
Начинающим селлерам с выручкой до 250 000 ₽/мес
Стоимость
Бесплатно
БесплатноАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Sellerfox
Sellerfox
Сервис аналитики маркетплейсов
4.844 отзыва
Стоимость
6 499 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
RDV
RDV
RDV Маркет
Стоимость
13 500 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставокИнтеграция с 1С
LikeStats
LikeStats
Сервис аналитики маркетплейсов
4.59 отзывов
Стоимость
39 300 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок

Поможем найти самое выгодное предложение

Отправьте заявку, и мы предложим вам подходящие варианты

Мнение эксперта

avatar
Гришина Марина
Руководитель отдела контента
Регулярно изучаю аналитику и новостную повестку банковского и страхового сектора...Подробнее

Менеджер маркетплейсов возьмет на себя часть вашей работы и сделает ее профессионально: это может быть запуск магазина, заполнение карточек, СЕО-продвижение, настраивание рекламы и так далее, на менеджера можно сгрузить вообще что угодно. Услугой пользуются как новые селлеры, так и опытные: новым селлерам будем намного более просто выйти на рынок при посредстве опытного менеджера, а опытные продавцы с парой магазинов могут облегчить себе жизнь и скинуть на менеджера часть рутины. Отдельная услуга, которую предоставляют менеджеры – аудит: вы заказываете аудит и даете менеджеру доступ в личный кабинет, он анализирует ваш бизнес и указывает на проблемы. Это может здорово помочь, если вы «застряли» в поисках точек роста или проблем стало слишком много.

Часто задаваемые вопросы о менеджменте для маркетплейсов

Какую работу выполняет менеджер по маркетплейсам?

Все, что мы перечислили в вопросе «Что должен уметь менеджер?». Не обязательно уметь вообще все – конкретный набор навыков зависит от специализации менеджера. При этом любой менеджер, который специализируется на чем-то одном, должен знать хотя бы основы всех остальных специализаций – это крупно поможет ему и при работе с другими менеджерами, и при первичной оценке бизнеса, без которой эффективная работа менеджера невозможна.

Кто такие маркетплейс-менеджеры?

Это – менеджеры, которые профессионально занимаются продвижением магазинов. Обычно менеджеры имеют спецификацию: одни специализируются на SEO-продвижении, другие умеют запускать магазины, третьи быстро находят потенциальные точки роста и так далее.

Менеджеры бывают как одиночками, так и в составе сервиса по продвижению на маркетплейсах. Менеджеры-одиночки обычно «обитают» в соцсетях и на биржах фриланса, эти специалисты – универсалы: могут и магазин запустить, и карточку заполнить. Плату могут брать фиксированную или в процентах от продаж, по сути менеджер-одиночка – это наемный директор магазина.

Менеджеры в составе сервиса по продвижению работают иначе: они обычно специализируются на чем-то одном и ведут сразу несколько магазинов. Поскольку у сервиса есть несколько менеджеров, и каждый – со своей специализацией, вы можете быть уверены, что по конкретному вопросу вам ответит специалист, который имеет компетенцию конкретно в этой сфере. Но есть и минус – такие услуги обычно обходятся дороже, чем помощь менеджеров-универсалов.

Что должен уметь менеджер маркетплейсов?

Зависит от того, на чем менеджер специализируется. Какие есть варианты:

  • Фулфилмент. Такой специалист знает все о складах, упаковке и доставке. Он подскажет вам, как можно сэкономить на переходе на FBS, где можно оптимизировать логистику, как сделать упаковку проще/дешевле и так далее.
  • Заполнение карточек. Такой менеджер либо сам умеет делать фото/писать текст, либо знает, где достать хорошего копирайтера и фотографа.
  • Оптимизация карточек, SEO-продвижение. Менеджер разбирается в алгоритмах работы поискового движка маркетплейса, умеет создавать ТЗ для продвижения, собирать семантическое ядро и делать другие SEO-штуки. Нередко этот же менеджер занимается заполнением карточек.
  • Запуск магазина. Один из самых сложных видов менеджмента – это менеджер знает, как выбрать маркетплейс/нишу/товар, на какую систему фулфилмента ориентироваться, как считать юнит экономику, как организовывать поставки. Часто менеджеры собирают «хотелки» селлеров, после чего запускают магазин «под ключ».
  • Подбор ассортимента. Менеджер знает, что продается хорошо и что следует закупать. Обычно такой менеджер специализируется на конкретной нише – одежда, товары для дома и так далее.
  • Работа с ЛК. Менеджер в классическом понимании – делает всего понемногу: заполняет карточки, следит за отзывами, оформляет поставки и делает всю остальную рутину.
  • Анализ ниш/товаров. Менеджер разбирается в трендах и сезонности, знает, что и в каких нишах люди покупают чаще.
  • Работа с отзывами. Менеджер фокусируется на отзывах – отвечает, анализирует, предоставляет отчеты.
  • Аналитика. Этот специалист фокусируется на числах – он собирает информацию из вашего личного кабинета/из сервиса аналитики и делает на ее основании заказанный вами отчет.
  • Аудит. Специалист по аудиту получает доступ к вашему бизнесу, анализирует показатели и составляет отчет, в котором указывает на текущие проблемы бизнеса и дает рекомендации по его дальнейшему развитию.

Ведение магазина на маркетплейсах – кому подойдет услуга?

Всем, у кого есть на это деньги. Селлеры-новички могут запустить с помощью менеджера магазин, а заодно и получить много полезной информации по бизнесу – что закупать, какие цены ставить, как анализировать конкурентов и так далее. Опытные продавцы используют менеджеров как для развития бизнеса (часто заказывают аудит), так и перекладывают на менеджеров часть своих забот, чтобы освободить время для более важных дел.