logo
Ещё

Менеджмент для маркетплейсов

в Москве
Изменить город
Выбери лучший сервис по менеджменту для маркетплейсов в 2024 году! На 18.10.2024 вам доступно 12 предложений в каталоге и стоимостью от 0 до 50 000 руб.
Стать Селлером
Финансирование Селлеров
Курсы по работе с маркетплейсами
Avito
Avito
Продвижение бизнеса
Стоимость
Бесплатно
БесплатноЗапуск магазинаПродвижение магазина
InSales
InSales
Базовый
Стоимость
4 800 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаЗапуск магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейСоздание контентаАвтоотзывыПланирование поставокИнтеграция с 1С
Ещё 2 предложения
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
5 000 ₽/мес
Аналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПодбор ниши и товараАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 1 предложение
Sellerfox
Sellerfox
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
6 499 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
MPSTATS
MPSTATS
Внешняя аналитика ВБ
Стоимость
5 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
LikeStats
LikeStats
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
34 170 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок
RDV
RDV
RDV Маркет
Стоимость
13 500 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставокИнтеграция с 1С
Mpassistant
Mpassistant
Начинающим селлерам с выручкой до 250 000 ₽/мес
Стоимость
Бесплатно
БесплатноАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Т-Банк
Т-Банк
Селлер
4.558 366 отзывов
Стоимость
5 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПодбор ниши и товараАвтоотзывы

Поможем найти самое выгодное предложение

Отправьте заявку, и мы предложим вам подходящие варианты

Мнение эксперта

avatar
Гришина Марина
Руководитель отдела контента
Регулярно изучаю аналитику и новостную повестку банковского и страхового сектора...Подробнее

Менеджер маркетплейсов возьмет на себя часть вашей работы и сделает ее профессионально: это может быть запуск магазина, заполнение карточек, СЕО-продвижение, настраивание рекламы и так далее, на менеджера можно сгрузить вообще что угодно. Услугой пользуются как новые селлеры, так и опытные: новым селлерам будем намного более просто выйти на рынок при посредстве опытного менеджера, а опытные продавцы с парой магазинов могут облегчить себе жизнь и скинуть на менеджера часть рутины. Отдельная услуга, которую предоставляют менеджеры – аудит: вы заказываете аудит и даете менеджеру доступ в личный кабинет, он анализирует ваш бизнес и указывает на проблемы. Это может здорово помочь, если вы «застряли» в поисках точек роста или проблем стало слишком много.

Часто задаваемые вопросы о менеджменте для маркетплейсов

Какую работу выполняет менеджер по маркетплейсам?

Все, что мы перечислили в вопросе «Что должен уметь менеджер?». Не обязательно уметь вообще все – конкретный набор навыков зависит от специализации менеджера. При этом любой менеджер, который специализируется на чем-то одном, должен знать хотя бы основы всех остальных специализаций – это крупно поможет ему и при работе с другими менеджерами, и при первичной оценке бизнеса, без которой эффективная работа менеджера невозможна.

Кто такие маркетплейс-менеджеры?

Это – менеджеры, которые профессионально занимаются продвижением магазинов. Обычно менеджеры имеют спецификацию: одни специализируются на SEO-продвижении, другие умеют запускать магазины, третьи быстро находят потенциальные точки роста и так далее.

Менеджеры бывают как одиночками, так и в составе сервиса по продвижению на маркетплейсах. Менеджеры-одиночки обычно «обитают» в соцсетях и на биржах фриланса, эти специалисты – универсалы: могут и магазин запустить, и карточку заполнить. Плату могут брать фиксированную или в процентах от продаж, по сути менеджер-одиночка – это наемный директор магазина.

Менеджеры в составе сервиса по продвижению работают иначе: они обычно специализируются на чем-то одном и ведут сразу несколько магазинов. Поскольку у сервиса есть несколько менеджеров, и каждый – со своей специализацией, вы можете быть уверены, что по конкретному вопросу вам ответит специалист, который имеет компетенцию конкретно в этой сфере. Но есть и минус – такие услуги обычно обходятся дороже, чем помощь менеджеров-универсалов.

Что должен уметь менеджер маркетплейсов?

Зависит от того, на чем менеджер специализируется. Какие есть варианты:

  • Фулфилмент. Такой специалист знает все о складах, упаковке и доставке. Он подскажет вам, как можно сэкономить на переходе на FBS, где можно оптимизировать логистику, как сделать упаковку проще/дешевле и так далее.
  • Заполнение карточек. Такой менеджер либо сам умеет делать фото/писать текст, либо знает, где достать хорошего копирайтера и фотографа.
  • Оптимизация карточек, SEO-продвижение. Менеджер разбирается в алгоритмах работы поискового движка маркетплейса, умеет создавать ТЗ для продвижения, собирать семантическое ядро и делать другие SEO-штуки. Нередко этот же менеджер занимается заполнением карточек.
  • Запуск магазина. Один из самых сложных видов менеджмента – это менеджер знает, как выбрать маркетплейс/нишу/товар, на какую систему фулфилмента ориентироваться, как считать юнит экономику, как организовывать поставки. Часто менеджеры собирают «хотелки» селлеров, после чего запускают магазин «под ключ».
  • Подбор ассортимента. Менеджер знает, что продается хорошо и что следует закупать. Обычно такой менеджер специализируется на конкретной нише – одежда, товары для дома и так далее.
  • Работа с ЛК. Менеджер в классическом понимании – делает всего понемногу: заполняет карточки, следит за отзывами, оформляет поставки и делает всю остальную рутину.
  • Анализ ниш/товаров. Менеджер разбирается в трендах и сезонности, знает, что и в каких нишах люди покупают чаще.
  • Работа с отзывами. Менеджер фокусируется на отзывах – отвечает, анализирует, предоставляет отчеты.
  • Аналитика. Этот специалист фокусируется на числах – он собирает информацию из вашего личного кабинета/из сервиса аналитики и делает на ее основании заказанный вами отчет.
  • Аудит. Специалист по аудиту получает доступ к вашему бизнесу, анализирует показатели и составляет отчет, в котором указывает на текущие проблемы бизнеса и дает рекомендации по его дальнейшему развитию.

Ведение магазина на маркетплейсах – кому подойдет услуга?

Всем, у кого есть на это деньги. Селлеры-новички могут запустить с помощью менеджера магазин, а заодно и получить много полезной информации по бизнесу – что закупать, какие цены ставить, как анализировать конкурентов и так далее. Опытные продавцы используют менеджеров как для развития бизнеса (часто заказывают аудит), так и перекладывают на менеджеров часть своих забот, чтобы освободить время для более важных дел.