logo
Ещё

Интеграция с 1С для маркетплейсов

в Кирове
Изменить город
Выбери лучший сервис по интеграции с 1С для маркетплейсов в 2025 году! На 24.03.2025 вам доступно 12 предложений в каталоге и стоимостью от 0 до 50 000 руб.
Стать Селлером
Финансирование Селлеров
Курсы по работе с маркетплейсами
Банк Точка
Банк Точка
Точка Маркетплейсы
51 отзыв
Стоимость
4 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейСоздание контентаАвтоотзывыПланирование поставокИнтеграция с 1С
МТС Банк
МТС Банк
Бизнес на маркетплейсах
3.621 отзыв
Стоимость
Бесплатно
БесплатноС пробным периодомАналитика моего магазинаУслуги фулфилмент
Avito
Avito
Продвижение бизнеса
16 отзывов
Стоимость
Бесплатно
БесплатноЗапуск магазинаПродвижение магазина
InSales
InSales
Базовый
Стоимость
4 800 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 2 предложения
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
7 000 ₽/мес
Аналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПодбор ниши и товараАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 1 предложение
Mpassistant
Mpassistant
Начинающим селлерам с выручкой до 250 000 ₽/мес
Стоимость
Бесплатно
БесплатноАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Sellerfox
Sellerfox
Сервис аналитики маркетплейсов
4.844 отзыва
Стоимость
6 499 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
RDV
RDV
RDV Маркет
Стоимость
13 500 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставокИнтеграция с 1С
LikeStats
LikeStats
Сервис аналитики маркетплейсов
4.59 отзывов
Стоимость
39 300 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок

Поможем найти самое выгодное предложение

Отправьте заявку, и мы предложим вам подходящие варианты

Мнение эксперта

avatar
Гришина Марина
Руководитель отдела контента
Регулярно изучаю аналитику и новостную повестку банковского и страхового сектора...Подробнее

Интеграция магазина на маркетплейсе с 1С экономит вам и время, и нервы: без этой интеграции вам придется вести двойной документооборот, для маркетплейса и для 1С. Базы и проводки придется регулярно сверять друг с другом, а в случае любой ошибки – все исправлять и откатывать. Интеграцию с 1С можно реализовать либо через конфигурации от франчайзи, либо через готовый модуль от сервиса для торговли на маркетплейсах. Второй вариант – значительно проще, потому что в случае с франчайзи успех интеграции будет зависеть от прямоты рук этого самого франчайзи. Увы, далеко не все сервисы для торговли на маркетплейсах предлагают интеграцию с 1С, а если она и есть – обычно за ее подключение приходится платить отдельно.

Часто задаваемые вопросы о интеграции с 1С для маркетплейсов

Зачем нужна интеграция 1С

В основном – для того, чтобы не вести двойной документооборот. Сразу отметим, что интеграция с 1С нужна тем продавцам, которые уже ведут документооборот в 1С – если вы этой системой не пользуетесь и не чувствуете в ней острой необходимости, вам лучше оставить все так, как сейчас есть, иначе создадите себе множество проблем. Так вот, если вас бизнес уже автоматизирован по конфигурациям 1С, и вы выходите на маркетплейсы – вам нужно вести двойной учет товаров, в маркетплейсе и в 1С. Это – крайне неудобно, потому что и при продаже, и при организации поставок вам нужно делать либо двойные проводки, либо постоянно обновлять информацию в 1С после каждой продажи на маркетплейсе. Конечно, можно делать это самому или нанять отдельного человека, но вы потратите либо время, либо деньги.

Организовать интеграцию с 1С можно как силами сторонних франчайзи, так и с помощью готовых решений от сервисов для ведения бизнеса на маркетплейсах. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Если вы обращаетесь к франчайзи – вам сделают такую конфигурацию на основе API маркетплейса, которая вам нужна, со всеми необходимыми функциями и без лишних. Проблема здесь – в том, что при любом изменении в API маркетплейса или в вашем бизнесе вам придется снова вызывать франчайзи, чтобы вам подправили конфигурацию – придется платить за обновление. Если же вы берете готовое решение от сервиса – вы будете им пользоваться, пока оплачиваете подписку, и все обновления вы будете получать автоматически. Но – решения сервисов разработаны так, чтобы подходить под типичный бизнес, поэтому некоторых нужных вам функций может не быть, зато будут ненужные.

Простого выхода из этой ситуации нет, не в последнюю очередь – из-за сложности самой системы 1С. Разумным выходом для крупного бизнеса может быть покупка готовой интеграции с 1С от сервиса с дальнейшим «допиливанием напильником» конфигурации под свой бизнес, если такая необходимость возникнет.

С какими трудностями сталкиваются продавцы без интеграции с 1С

  • Двойное обновление информации. Поскольку маркетплейс и 1С не синхронизированы, если вы решили изменить цену на товар – вам нужно изменить ее как в магазине маркетплейса, так и в 1С, все – ручками.
  • Трата времени. Следствие предыдущего пункта – вы будете заниматься не поиском точек роста и анализом конкурентов, а обновлением информации.
  • Путаница в статистике. Стоит вам совершить одну ошибку в 1С – и ваша статистика по отчетам в 1С начнет расходиться со статистикой маркетплейса. Удачи в поиске ошибки – она вам пригодится.
  • Сложности с закупками. Особенно – если работаете по фулфиллменту, потому что каждым новым заказом вы будете «жонглировать» между 1С и маркетплейсом – вам нужно последовательно провести закупку и там, и там.

Какие задачи решает интеграция 1С с маркетплейсами

  1. Работа с поставками и поставщиками. Вносите информация о поставке в личный кабинет маркетплейса или сервиса для управления бизнесом – все данные автоматически добавляются в ваши базы 1С.
  2. Менеджмент скидок и акций. Больше не нужно отдельно менять данные о ценах в двух базах отдельно – указали скидку на товар в маркетплейсе, и эти данные автоматически попали в 1С. Указали данные по срокам акции – после окончания срока цены автоматически вернулись на место.
  3. Актуализация данных по заказам. Как только покупатель добавит товар в корзину и оплатит – эти данные попадут в 1С, после чего появится новая проводка о продаже. Никакого двойного документооборота, дополнительно – данные в 1С попадают практически мгновенно, то есть в документообороте не возникнет внутреннего временного разрыва.
  4. Синхронизация цен. Больше никаких расхождений дебета с кредитом из-за ошибки при внесении цены в 1С – все происходит автоматически.
  5. Экономия времени. Если вы ведете только онлайн-бизнес на маркетплейсах, про 1С вы во многом забудете – всю работу вы будете проводить в ЛК маркетплейсов или сервисов, а в 1С данные будут попадать автоматически.

Кому нужна интеграция 1С с маркетплейсами

В основном – крупному бизнесу. У маркетплейсов есть неплохие инструменты для менеджмента внутренних данных, а недостающие инструменты можно восполнить парой табличек. Реальная необходимость в базах 1С возникает тогда, когда бизнес одновременно работает в нескольких сферах – маркетплейс, отдельный сайт-магазин, офлайн и так далее.