logo
Ещё

Поддержка продавцов Яндекс Маркет

Для обеспечения взаимодействия с продавцами Яндекс Маркет предлагает несколько каналов связи, по которым можно получить ответ на вопрос или связаться со специалистом.

Мы расскажем обо всех способах обращения к Яндекс Маркету. Куда и как можно обращаться и по каким вопросам не смогут помочь.

Служба поддержки продавцов на Яндекс Маркет

Способов для продавцов решить проблему, связанную с торговлей на Яндекс Маркете, несколько, разберем каждый подробно.

Личный кабинет Яндекс Маркет

Наиболее распространенный и удобный способ связи – через личный кабинет продавца.

Как написать обращение в чате поддержки в личном кабинете продавца:

  • Авторизуйтесь на сайте.
  • Откройте раздел «Поддержка».
  • Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
  • Отправьте обращение.
  • Вы можете отслеживайте статус запросов.
  • Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
  • При необходимости можно написать ответное обращение.

Этот способ поможет получить персонализированный ответ на ваш вопрос. На него можно ссылаться в последующем в случае возникновения разногласий с площадкой.

Связь по телефону

Продавец может связаться с Поддержкой клиентов по телефону, номер которого указан в его личном кабинете. Отвечает реальный сотрудник, который или поможет вам самостоятельно, или переключит на профильного специалиста.

Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру:

8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами.

Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс. Маркете:

+7 (495) 974-35-03.

Способ больше подходит для получения ответа на общие вопросы. Для получения предметного ответа, нужно чтобы оператор Маркета смог идентифицировать продавца с магазином. Для этого потребуется назвать ему ID магазина.

Электронная почта

Адрес электронной почты Яндекс Маркета: [email protected].

Этот адрес работает и для продавцов, и для покупателей. Можно задавать любые вопросы, связанные с сотрудничеством с площадкой.

Чат в Telegram

Можно обратиться в поддержку через бесплатный мессенджер Telegram. Чат продавцов и сотрудников Маркета находится по ссылке.

Форма обратной связи

Продавец для консультации может воспользоваться формой обратной связи на сайте Яндекс Маркета.

Порядок действий:

  • Перейдите в форму обратной связи для продавцов.
  • Выберите: «Получить ответ по почте» или «Заказать обратный звонок».
  • В первом варианте нажмите «Отправить запрос» и сформируйте обращение: заполните сведения и текст обращения, при необходимости прикрепите файлы; отправьте обращение; ответ поступит на вашу электронную почту.
  • Во втором варианте введите свой номер телефона и дождитесь звонка от специалиста.

Таким способом удобно получать техническую поддержку специалистов.

Яндекс справка

Яндекс Справка содержит ответы на все популярные вопросы продавцов, отсортированные по разделам. Здесь можно получить ответы как на общие вопросы – что такое Маркет, его модели, тарифы и т. д., так и на более предметные вопросы – как подключиться, обучение, работа с заказами, продвижение товаров и т. д.

Как пользоваться Яндекс Справкой для продавцов:

  • Перейдите по ссылке.
  • Выберите направление обращения.
  • Откройте подраздел «Вопросы и ответы».
  • Ознакомьтесь с ответами.

Первоначально получать консультацию лучше с помощью этого способа. Здесь вы сможете не только получить ответ на свой вопрос, но и расширить свои знания о работе магазина на площадке в целом.

Почтовый адрес

Почтовый адрес используют, чтобы отправить официальную претензию. Например, вам не пришли выплаты по договорам или при обнаружении недостачи и т. д.

Претензия составляется в свободной форме и может быть отправлена через личный кабинет или почтовым отправлением с уведомлением по адресу:

ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.

Социальные сети

Обратиться в поддержку можно через социальные сети ВКонтакте или Одноклассники. Более популярен чат в ВКонтакте, в нем более 170 тыс. участников. Чат доступен для зарегистрированных пользователей.

Время рассмотрения обращений

Время рассмотрения обращений зависит от сложности вопроса и способа его подачи:

  • При обращении через личный кабинет или по телефону на популярную тему, ответ можно получить за несколько минут. Если ответ требует более детального изучения, ответ придет в течение одного дня.
  • При обращении по телефону сотрудники отвечают в течение нескольких минут, но иногда при большой нагрузке время ожидания может увеличиться.
  • Если ваш вопрос связан со сбоями в работе площадки, может потребоваться вмешательство специалистов, это занимает до 3 рабочих дней.
  • При обращении в ВКонтакте ответ приходит за 5–10 минут.
  • Чат в Телеграм работает с 9:00 по 21:00 по МСК, поэтому если задать вопрос в это время, ответ можно получить практически мгновенно, если он не требует дальнейшей консультации. В противном случае ответ поступит на следующий день.
  • Официальные претензии рассматриваются до 35 рабочих дней.

По каким вопросам можно и нельзя обращаться в поддержку

Поддержка сможет помочь продавцу решить многие проблемы, связанные с начальным этапом бизнеса на площадке или при его осуществлении в дальнейшем.

Например:

  • Как зарегистрироваться на Яндекс Маркете в качестве продавца.
  • Технические вопросы по работе: как пользоваться личным кабинетом, что можно продавать, как добавить товар, как осуществлять доставку заказов, работать с карточкой, как работают склады маркетплейса, сколько платят продавцы и т. д.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Если Маркет не работает или работает со сбоями.
  • При возникновении трудностей с оплатой.
  • Вопросы, связанные с возвратом товара.

Поддержка не отвечает на вопросы, не связанные с деятельностью маркетплейса.

FAQ

Куда лучше задавать вопросы, связанные с регистрацией на сайте в качестве продавца?

Потенциальные продавцы Маркета могут получить консультацию через форму обратной связи на сайте Яндекс Маркет для продавцов . Здесь же можно заказать обратный звонок для связи со специалистом.

Вывод

Продавцы получают поддержку от Яндекс Маркета разными способами:

  • Позвонив в поддержку через личный кабинет продавца или на горячую линию Яндекс Маркета.
  • Написав в чат через приложение или сайт.
  • Отправив сообщение в аккаунт маркетплейса в соцсетях или мессенджерах.

Получить ответ на стандартный вопрос можно быстро и просто, воспользовавшись Яндекс Справкой.

Отправить официальную претензию можно как электронно, с помощью личного кабинета, так и по почте.

Обратная связь работает оперативно, по отзывам клиентов сотрудники сервиса на вопросы отвечают быстро, проблемы решаются за несколько минут, в исключительных случаях за несколько дней. Только претензии рассматривают до месяца.