Для обеспечения взаимодействия с продавцами Яндекс Маркет предлагает несколько каналов связи, по которым можно получить ответ на вопрос или связаться со специалистом.
Мы расскажем обо всех способах обращения к Яндекс Маркету. Куда и как можно обращаться и по каким вопросам не смогут помочь.
Способов для продавцов решить проблему, связанную с торговлей на Яндекс Маркете, несколько, разберем каждый подробно.
Наиболее распространенный и удобный способ связи – через личный кабинет продавца.
Как написать обращение в чате поддержки в личном кабинете продавца:
Этот способ поможет получить персонализированный ответ на ваш вопрос. На него можно ссылаться в последующем в случае возникновения разногласий с площадкой.
Продавец может связаться с Поддержкой клиентов по телефону, номер которого указан в его личном кабинете. Отвечает реальный сотрудник, который или поможет вам самостоятельно, или переключит на профильного специалиста.
Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру:
8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами.
Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс. Маркете:
Способ больше подходит для получения ответа на общие вопросы. Для получения предметного ответа, нужно чтобы оператор Маркета смог идентифицировать продавца с магазином. Для этого потребуется назвать ему ID магазина.
Адрес электронной почты Яндекс Маркета: [email protected].
Этот адрес работает и для продавцов, и для покупателей. Можно задавать любые вопросы, связанные с сотрудничеством с площадкой.
Можно обратиться в поддержку через бесплатный мессенджер Telegram. Чат продавцов и сотрудников Маркета находится по ссылке.
Продавец для консультации может воспользоваться формой обратной связи на сайте Яндекс Маркета.
Порядок действий:
Таким способом удобно получать техническую поддержку специалистов.
Яндекс Справка содержит ответы на все популярные вопросы продавцов, отсортированные по разделам. Здесь можно получить ответы как на общие вопросы – что такое Маркет, его модели, тарифы и т. д., так и на более предметные вопросы – как подключиться, обучение, работа с заказами, продвижение товаров и т. д.
Как пользоваться Яндекс Справкой для продавцов:
Первоначально получать консультацию лучше с помощью этого способа. Здесь вы сможете не только получить ответ на свой вопрос, но и расширить свои знания о работе магазина на площадке в целом.
Почтовый адрес используют, чтобы отправить официальную претензию. Например, вам не пришли выплаты по договорам или при обнаружении недостачи и т. д.
Претензия составляется в свободной форме и может быть отправлена через личный кабинет или почтовым отправлением с уведомлением по адресу:
ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
Обратиться в поддержку можно через социальные сети ВКонтакте или Одноклассники. Более популярен чат в ВКонтакте, в нем более 170 тыс. участников. Чат доступен для зарегистрированных пользователей.
Время рассмотрения обращений зависит от сложности вопроса и способа его подачи:
Поддержка сможет помочь продавцу решить многие проблемы, связанные с начальным этапом бизнеса на площадке или при его осуществлении в дальнейшем.
Например:
Поддержка не отвечает на вопросы, не связанные с деятельностью маркетплейса.
Потенциальные продавцы Маркета могут получить консультацию через форму обратной связи на сайте Яндекс Маркет для продавцов . Здесь же можно заказать обратный звонок для связи со специалистом.
Продавцы получают поддержку от Яндекс Маркета разными способами:
Получить ответ на стандартный вопрос можно быстро и просто, воспользовавшись Яндекс Справкой.
Отправить официальную претензию можно как электронно, с помощью личного кабинета, так и по почте.
Обратная связь работает оперативно, по отзывам клиентов сотрудники сервиса на вопросы отвечают быстро, проблемы решаются за несколько минут, в исключительных случаях за несколько дней. Только претензии рассматривают до месяца.