logo
Ещё

Отзывы для маркетплейсов

в Москве
Изменить город
Выбери лучший сервис по отзывам для маркетплейсов в 2024 году! На 21.11.2024 вам доступно 12 предложений в каталоге и стоимостью от 0 до 50 000 руб.
Стать Селлером
Финансирование Селлеров
Курсы по работе с маркетплейсами
Avito
Avito
Продвижение бизнеса
Стоимость
Бесплатно
БесплатноЗапуск магазинаПродвижение магазина
InSales
InSales
Базовый
Стоимость
4 800 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 2 предложения
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
5 000 ₽/мес
Аналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПодбор ниши и товараАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 1 предложение
Sellerfox
Sellerfox
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
6 499 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
MPSTATS
MPSTATS
Внешняя аналитика ВБ
Стоимость
5 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
LikeStats
LikeStats
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
34 170 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок
RDV
RDV
RDV Маркет
Стоимость
13 500 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставокИнтеграция с 1С
Mpassistant
Mpassistant
Начинающим селлерам с выручкой до 250 000 ₽/мес
Стоимость
Бесплатно
БесплатноАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Т-Банк
Т-Банк
Селлер
4.458 894 отзыва
Стоимость
10 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиСоздание контентаПодбор ниши и товараАвтоотзывы

Поможем найти самое выгодное предложение

Отправьте заявку, и мы предложим вам подходящие варианты

Мнение эксперта

avatar
Гришина Марина
Руководитель отдела контента
Регулярно изучаю аналитику и новостную повестку банковского и страхового сектора...Подробнее

Отзывы – основной после цены фактор, по которому люди принимают решение при покупке того или иного товара. При этом ваши шансы на продажу существенно увеличиваются, если магазин отвечает на положительные и отрицательные отзывы покупателей – другие люди видят, что за витриной магазина есть живой человек, с которым можно наладить контакт (в СММ есть похожий прием под названием «Персональный бренд»). Но самостоятельно отвечать на все отзывы – рутина, которая может съесть много времени, особенно если вы владеете большим магазином или несколькими. Авто-отзывы решают эту проблему: вы настраиваете шаблоны ответов, и бот оставляет ответы за вас. При этом если вы хорошо настроите бота – люди даже не заподозрят, что реакция не принадлежит человеку.

Часто задаваемые вопросы о отзывах для маркетплейсов

Как отзывы могут помочь бизнесу

Чем хороши отзывы:

  • Показывают потребности клиентов. Когда клиент пишет что-то о товаре – он часто указывает на какие-либо плюсы и минусы товара или взаимодействия с продавцом. Это – фидбэк, который вы можете использовать для развития своего бизнеса: если во множестве отзывов упоминается мятая упаковка, вам стоит поискать причину и исправить ее.
  • Дают идеи по улучшению. Некоторые покупатели проявляют инициативу: пишут, что можно улучшить в товаре или способе взаимодействия с клиентом. Заведите отдельную табличку и собирайте такие мнения – это буквально бесплатные идеи по улучшению вашего бизнеса.
  • Повышают лояльность. Если магазин отвечает на отзывы – значит (по мнению клиентов) где-то в магазине есть человек, который эти отзывы читает. Людям психологически проще взаимодействовать с магазином, если они знают, что где-то есть человек, с которым потенциально можно обсудить проблемы – это повышает доверие клиента к магазину.
  • Устанавливают долгосрочные отношения. То же, что и предыдущий пункт, но если в предыдущем пункте мы смотрели из глаз нового клиента, который только изучает магазин, то этот пункт посвящен клиентам, которые уже совершили покупку. Если вы ответите им и поблагодарите/извинитесь – будет больше шансов, что этот клиент придет к вам опять.

Как маркетплейсы мотивируют клиентов оставлять отзывы

В основном маркетплейсы предлагают людям деньги, не в прямой форме – если клиент что-то написал, ему начисляются баллы, которые затем конвертируются в скидку или тратятся непосредственно при покупке. Некоторые маркетплейсы, вроде Яндекс.Маркета, используют систему геймификации – оставляете отзывы, зарабатываете баллы. Другие маркетплейсы, вроде Ozon, позволяют продавцам самостоятельно подключать программы поощрения за отзывы.

Как продавец может мотивировать покупателей оставлять отзывы

Это, в общем-то, сложная задача. Напрямую предлагать что-то писать за денежную или иную награду нельзя – это могут расценить как накрутку и заблокировать товар или вообще весь магазин. Проще – тем магазинам, которые активно развивают соцсети: они могут попросить клиентов оставить мнение о товаре либо в соцсети, либо непосредственно в карточке магазина. Если же вы присутствуете только на маркетплейсе и самостоятельно упаковываете товар – можно класть в товар открытку с благодарностями за покупку и просьбой оставить отзыв. Если вы и этого не можете организовать – просто отвечайте на отзывы, который «натурально» оставляют клиентов, активность и дружелюбность продавца будет подталкивать покупателя писать отзывы.

Как получить первые отзывы на товар на маркетплейсе

Ждать, пока товар купят и оставят отзыв. Некоторые сервисы предлагают накрутку – не стоит этим пользоваться, если не хотите получить бан магазина. В теории можно попросить знакомых оставить первые отзывы на товар, но это тоже может быть расценено как подозрительная активность, после чего либо карточка товара, либо весь магазин попадут под блокировку. Маркетплейсы крайне подозрительно относятся к первым отзывам на товар, поэтому не стоит рисковать – просто ждите.

Нужно ли накручивать отзывы

Нет, накручивать отзывы – очень плохая идея. Даже если мы оставим этическую сторону вопроса в стороне, накрутка отзывов – это большой риск. Дело в том, что маркетплейсы тоже знают, насколько отзывы важны при формировании мнения о товаре, поэтому относятся к отзывам крайне ответственно: любое подозрение в накрутке может привести к бану карточки, любая уверенность в накрутке приведет к блокировке магазина. Особенно это касается товаров с малым количеством отзывов: если у товара уже есть 1 000 отзывов, отследить 10 накрученных будет сложно; если у товара всего 10 отзывов, отследить 5 накрученных будет очень легко. Поэтому мы не рекомендуем накручивать отзывы, если не хотите рисковать всем бизнесом ради пары «пятерок», которые при хорошем товаре и отзывчивом продавце придут к вам естественным образом в ближайшее время.