Пробег: 4310 км.
Наработка: 203 м/ч
Год выпуска: 2023
Страна: КИТАЙ
Дата оформления ЭПТС: 26.12.2023
Цвет: желтый
Тип двигателя: четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем двигателя: 7 470
Мощность двигателя в кВт.: 215
Экологический класс: пятый
Габаритные размеры длина:
без дополнительной лебедки, мм 12 210
с дополнительной лебедкой, мм 12 830
ширина мм 2550
высота мм 3700
Масса полная масса кг 29 800
Двигатель:
модель Wеiсhаi, WP7.300E51, Еurо V
макс. крутящий момент Н·м / об.мин 1250 / (1200…1700)
Шасси:
макс. скорость км / ч 80
радиус разворота
мин. радиус м 12
мин. радиус с оголовком
стрелы м 14,48
мин. дорожный просвет мм 370
угол въезда градус 20
угол съезда градус 18
макс. преодолеваемый уклон % 55
Основные рабочие характеристики:
макс. грузоподъемность т 25
мин. расчётный вылет м 3
радиус поворота хвостовой части м 3,1
количество секций стрелы - 5
профиль стрелы - U-образное сечение
макс. грузовой момент
основная стрела кН·м 1005
полностью выдвинутая стрела кН·м 580
полностью выдвинутая
стрела + удлинитель кН·м 249
макс. высота подъема
основная стрела м 11,2
полностью выдвинутая стрела м 41,5
полностью выдвинутая
стрела + удлинитель м 49,5
длина стрелы
основная стрела м 10,7
полностью выдвинутая стрела м 41
полностью выдвинутая стрела + удлинитель м 49
опорный контур (вдоль × поперек) м 6,4 × 6,5
угол положения удлинителя градус 0, 15, 30
Рабочие скорости:
макс. скорость подъёма на одиночном тросе (без нагрузки), основная лебедка м / мин 125
макс. скорость подъёма на одиночном тросе (без нагрузки), вспомогательная лебедка м / мин 125
время полного выдвижения / втягивания стрелы сек 40 / 50
время полного подъёма / опускания стрелы сек 60 / 100
скорость вращения об / мин 2,5
Техническое описание крана SАNY SТС250Т5-5R
КАБИНА ШАССИ
Полноразмерная кабина собственной разработки с эргономичным дизайном, вибро- и шумоизоляцией. Оснащена сиденьями на пневматической подвеске с подголовниками, регулируемым рулевым колесом, большим зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, антиобледенителем, системой отопления
и кондиционером, 7” мультимедийным устройством, а также полным набором приборов и органов
управления, обеспечивающим безопасность и комфорт. Кабина оснащена спальным местом.
РАМА ШАССИ
Разработана и изготовлена компанией SАNY. Сварная конструкция коробчатого типа.
Изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную несущую способность и
устойчивость к кручению.
ДВИГАТЕЛЬ
Wеiсhаi, WP7.300E51, Еurо V, 6-цилиндровый с промежуточным охлаждением. Электронный блок управления, счетчик моточасов.
Топливный бак 300 л.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая с синхронизатором. Коробка передач имеет 9 скоростей вперед и 2 назад.
ПОДВЕСКА
Передняя и задняя подвеска выполнены из листовых рессор. Прочность и комфорт езды подтверждены в ходе более 100 000 циклов испытаний.
КОЛЕСА И ШИНЫ
На всех осях установлены шины 14.00R20. Запасное колесо.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: пневматическая, с АБС, тормозные механизмы колес передней оси – дисковые, задних –
барабанные. Стояночная: функционирует на 2 и 3 осях.
Аварийная: срабатывает при падении давления в рабочей системе
Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель, обеспечивающий безопасность при движении по
длинным спускам.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Два необслуживаемых аккумулятора 12В с механическим выключателем питания, с помощью которого может быть отключено питание всего крана. Обмен данных между крановой установкой и шасси осуществляется через интерфейс САN.
Количество и расположение устройств освещения и светотехники соответствует требованиям Правил ООН №48. Дополнительно установлены прожектор на стреле и проблесковые маячки желтого цвета.
СТРЕЛА
5-секционная стрела изготовлена из высокопрочной листовой стали и имеет U-образное поперечное сечение. Телескопирование секций осуществляется посредством канатного механизма с одним гидроцилиндром.
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ
Диапазон угла подъема стрелы от -2° до 80°. При опускании стрелы используется ее собственный вес. Это снижает затраты энергии и повышает устойчивость.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Индикатор момента загрузки.
Гидравлическая система оснащена балансировочным и перепускным клапанами, двухсторонним
гидрозамком и пр. для обеспечения стабильности и надежности работы гидросистемы.
Основная и вспомогательная лебедки оснащены защитными устройствами для предотвращения
чрезмерного натяжения троса.
Оголовки стрелы и удлинителя оснащены переключателями для предотвращения чрезмерной
намотки троса.
Благодаря датчику длины и угла наклона и датчику давления, рабочее состояние крана отображается в режиме реального времени, а также осуществляется автоматическое отключение
при аварийной ситуации и подача звукового сигнала тревоги.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Электронный сенсорный дисплей отображает текущую информацию о работе крана на русском
языке: угол подъема и вылет стрелы, высота подъема и масса груза, грузовой момент, максимальная грузоподъемность.
Интерфейс взаимодействия человека с автокраном стал еще удобнее. Пользователь может настроить управление автомобилем в соответствии со своими личными предпочтениями и в зависимости от условий эксплуатации.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ
Крановая установка вращается на 360° со скоростью до 2,5 об/мин. Благодаря уникальной конструкции поворотного устройства торможение стало еще стабильнее.
ПРОТИВОВЕС
Один несъемный противовес массой 4 т, один съемный противовес массой 2,2 т. Система съёма/установки противовеса.
ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ
Основная лебедка оснащена канатом длиной 180 м и Ø14 мм.
Дополнительная лебедка оснащена канатом длиной 105 м и Ø14 мм.
КРЮКОБЛОКИ
Грузоподъемность основного крюкоблока 25 т. Масса крюкоблока 250 кг.
Грузоподъемность дополнительного крюкоблока 3 т. Масса крюка 52 кг.
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ
4 опоры выдвигаются с помощью гидравлической системы в горизонтальном и вертикальном направлениях. Выравнивание опор производится автоматически. Цилиндры каждого домкрата
защищены двухсторонней гидравлической блокировкой. Опорный контур 6,4 × 6,5 м.
КАБИНА ОПЕРАТОРА
Кабина оператора оснащена защитным стеклом, солнцезащитным козырьком, джойстиками для
управления крановой установки, панорамным люком. Конструкция кабины сварная, устойчивая к
коррозии, усилена стеклопластиком. Спинка сиденья оператора откидывается.
Вся информация о работе крановой установки отображается на сенсорном дисплее. Угол наклона
дисплея регулируется.
Кабина может быть наклонена на угол до 20°, что позволяет удобно наблюдать за грузом на высоте.
Оптимальный микроклимат обеспечивается кондиционером и системой обогрева.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Эксплуатация при температуре воздуха от -30°С до +40°С.
ОБОРУДОВАНИЕ КРАНА
Отклоняемая в диапазоне 0…20° кабина крановой установки,
Автономный отопитель кабины шасси (воздушный Wеbаstо 2 кВт),
Прибор ограничитель приближения к ЛЭП,
Автономный отопитель кабины крановой установки (воздушный Wеbаstо 2 кВт),
Автономный отопитель кабины крановой установки (жидкостной)
Автономный подогреватель двигателя (жидкостной Wеbаstо 4 кВт),
Кондиционер кабины крана,
Кондиционер кабины крановой установки,
Камера заднего вида,
Запасное колесо.
Модификация: Специальный автокран; 7470 куб. см, дизель: 292 л.с. (215 кВт); МКПП, колесная формула: 6х6