Год выпуска: 2023
Страна: КИТАЙ
Цвет: зеленый
Тип двигателя: четырехтактный дизель
Рабочий объем двигателя: 12 540
Мощность двигателя в кВт.: 353
Экологический класс: пятый
Количество цилиндров / Расположение 6/рядное
Мощность, л.с. (об./мин.) 480 л.с. (1900)
Рабочий объем двигателя, л 12,54
Максимальный крутящий момент, Нм
(об./мин.)
2300 (1000..1400)
Степень сжатия 17
Расположение двигателя Продольно, спереди
Экологический стандарт Евро-5
Турбокомпрессор НХ501W Wuхi Ноlsеt
Система охлаждения Жидкостная
Средний расход топлива, л/100 км 30
Система питания Соmmоn Rаil
ТНВД Воsсh
Форсунки Воsсh
Емкость топливного бака, л: 980+500
Материал топливного бака: Алюминий
Почти в 3 раза легче железа, хотя его прочность
на уровне. Алюминий не ржавеет
Топливный фильтр Установлен фильтр, удаляющий из топлива
возможно попавшую в него воду. В нижней части
фильтра встроен нагревательный элемент для
защиты отделенной воды от замерзания
Подогреватель топлива Установлен, включение из кабины.
Кабина Х6000 собственная разработка SНААNХI АUТОМОВILЕ GRОUР, изготовлена на
роботизированном оборудовании, перед покраской производится коррозийная обработка.
На ТС установлено дополнительное утепление, комфорт в управлении автомобилем
позволяет водителю меньше уставать, тем самым совершать больше рейсов за
аналогичный период.
Модель Х6000 D'lоng (высокая 2130 мм), ровный пол
Тип Высокая, удлиненная, подвеска на 4-х пневматических
амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая,
откидывающаяся вперед с электроприводом
Цвет и окраска кабины Металлик, окрашивается роботом с предварительной
грунтовкой металла
Спальное место 2 спальных места для отдыха водителя и пассажира.
Нижнее спальное место с поролоновым матрасом
шириной 80 см, откидывающееся с пространством для
хранения вещей под спальным местом.
Верхнее спальное место с поролоновым матрасом
шириной 60 см, откидывающееся.
LЕD лампа для чтения,
Стеклоподъемники Электрические, с управлением со стороны водителя и
пассажира, функция автоматического опускания в нижнее
положение
Блокировка дверей Закрытие/открытие замков дверей производится кнопками
на панели двери, со стороны водителя. Бес ключевой
доступ.
Сигнал Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает
аэродинамику кабины. Включается нажатием на
центральную часть руля.
2 режима сигнала: электрический и воздушный.
Утепление Утепленная, «Северный вариант исполнения» подходит
для работы в холодных климатических условиях.
Отопитель салона Еbеrsраесhеr 4 кВт
Система вентиляции кабины Автоматический климат-контроль с режимами обогрева и
кондиционирования воздуха салона. Двухзонный.
Сиденье водителя Сиденье, с пневматической подвеской, регулировкой:
амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная
поддержка поясницы и спины, подогрев сидения. 13
режимов регулировки. 2 подлокотника с регулировкой.
Сиденье пассажира Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки. 2
подлокотника с регулировкой.
Противосолнечные козырьки Солнцезащитная боковая шторка. Внутренний
противосолнечный козырек.
Зеркала заднего вида Обтекаемые зеркала заднего вида с электронастройкой и
обогревом. Блок зеркала состоит из широкоугольного и
нормального зеркала. Управление регулировками,
включение обогрева находится на панели двери со
стороны водителя. В зеркалах встроены повторители
указателя поворотов, что снижает риск аварий на
перекрестках. Бордюрное зеркало, зеркало для «мертвых
зон».
Фары LЕD блоки фар с лампами для дальнего и ближнего света.
Ближний свет рассеивается через линзу. Встроенные
указатели поворота. Дневные ходовые огни с LЕDтехнологией, включаются автоматически при запуске
двигателя. Датчик света.
Генератор В/квт, А: 28/2.0,70
Предназначен для автомобилей с высоким
энергопотреблением.
Аккумулятор, Ач: 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке
низкой температуры, расположение сзади
Стартер, В/кВт: 24/5.58
Коробка передач
КПП ZF Тrахоn 12ТХ2420ТD- 12 ступенчатая КПП с адаптивным автоматическим
переключением. Конструкция КПП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной
передаче, отличные характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Все это
делает автомобиль пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях.
Марка ZF ТrахоnZF12ТХ2421ТD - Автоматическая с 3 режимами
работы (Экономный, Стандартный, Мощный)
Тип КПП с адаптивным автоматическим переключением
Кол-во предач Вперед – 12, назад – 2
Максимальная скорость, км/ч: 90
КОМ На КППЕZF 650
Гидравлический ретардер да
Главная передач
Мосты, созданные для магистральных
перевозок, рассчитаны на высокие нагрузки.
Тип: двойная, разнесенная
Наличие блокировок: Межколесные
Передаточное число: 2,846
Распределение полной массы по осям:
- на переднюю ось, кг: 7300
- на заднюю ось, кг: 13000
Задняя подвеска тип/листы шт. Пневматическая 4 пневмобаллона
Передняя подвеска тип/листы шт. Рессорная, 4 листовая, усиленная
Шасси тягача
Рама грузовых тягачей SНАСМАN предназначены для магистральных и строительных
работ, изготовлены с учётом строгих требований. Техника эксплуатируется большей частью
в условиях длительного движения по магистралям, рамы рассчитаны с запасом прочности
от скручивания, излома сварных швов.
Колесная формула 4х2
Высота седельного устройства 1150 мм
Снаряженная масса ТС, кг: 7300
Длина / Ширина / Высота, мм: 6825×2490×3640
Колесная база, мм: 3800
Клиренс, мм: 240
Минимальный радиус разворота, м: 24
Колея передних / задних колес, мм: 2030/1800
Исполнение рамы Усиленная рама из лонжерона 8 мм с
поперечинами из стали особой прочности,
зафиксированных методом клепания.
Расстояние от ССУ до кабины, мм 2120
Расстояние от ССУ до задней части, мм 1685
Технически допустимая максимальная масса
автопоезда, кг
42000
Технически допустимая нагрузка на седельносцепное устройство
20000
Сцепление тягача
Тип: Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной
Привод: гидравлический с пневмоусилителем,
Диаметр накладок, мм: 430
Подвеска тягача
Передняя: зависимая, на продольно расположенных
полуэллиптических рессорах, с телескопическими
гидравлическими амортизаторами
Задняя: Пневматическая полная(4 пневмобаллона)с
электронной системой управления WАВСОЕСАS
Рулевое управление тягача
Тип: ZF8118 гидроусилителем
АSR (автоматическая система скольжения) да
ЕSС (система курсовой устойчивости) да
Тормозная система тягача
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с
тормозными механизмами дискового типа
Запасная: Стояночная тормозная система
Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным
энергоаккумулятором
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель + РЕТАРДЕР.
Тормоз полуприцепа.
АВS (антиблокировочная система) WАВСО
Воздушные ресиверы 5 баллонов алюминиевые
Диски Алюминиевые
Модификация: Седельный тягач; 12540 куб. см, дизель: 480 л.с. (353 кВт); АКПП, колесная формула: 4х2