Т банк, уже четвертый день, без каких-либо на то законных оснований заблокировал мои средства и удерживает их. Банк творит полный беспредел и б***** В отношении моих средств нет никаких ограничений, но банк фактически осуществил хищение моих денег. В банке сообщили, что я не могу получит деньги, вывести их, закрыть счёт, ничего этого банк не даёт сделать,…
ЧитатьНедавно я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в Альфа-банке.
При оформлении (в прошлом году) как зарплатного клиента, я согласился на настоятельные убеждения сотрудниц банка оформить кредитную карту с обещанием льготного периода «Год без %».
Однако, из-за формального пропуска (по утверждению банка) внесения платежа на…
Здравствуйте. 13.11.2024 Открыл карту в г. Москва. В этот же вечер карту заблокировали по 115ФЗ, подозрения и тд, всем понятная ситуация. На горячей линии сказали, чтобы обратился в любое отделение банка. Я с Пятигорска, в моем городе нет отделений. Мне пришлось ехать 220 км до города Ставрополь, где 16.11.2024 Я оставил заявление на закрытие счета…
ЧитатьНикому не советую связываться с этим банком, особенно по потребительским кредитам!
Ренессанс продал кредит Тинькофф, поэтому пришлось с ними работать по потребительскому кредиту. Ситуация: по болезни пришлось пропустить платеж на 10 дней, в итоге сумма ежемесячного платежа увеличилась в два раза спутя 2 дня просрочки. Написала в чат банка, менеджер…
Добрый день!
Сотрудником Сбера н****** платные услуги пенсионеру, который мягко говоря далёк от мира информационных технологий, а именно подключён Сберпрайм, Сберздоровье, страховка «защита на любой случай», всё эти услуги платные. Спрашивается зачем, если сотрудник видит, что человек не разбирается во всех этих услугах и пользоваться ими не будет?..
Банк за декабрь умудрился о***** меня на деньги несколько раз. И планомерно издевался при этом при каждом обращении.
Банк который работает дистанционно не в состянии наладить работу приложения в рехиме 24/7, при обращении для устранения причин сбоя в работе приложения, происходит постоянно одно и тоже- поддержка берет паузу для якобы выяснения причин, потом рекомендует переустановить приложение (которое прошло обнавление накануне и сам банк его предоставил), далееоформляют…
ЧитатьЕсли вы думаете, что сможете легко закрывать кредитку в этом банке, то забудьте о таком. Начало января положила мин платеж как обычно, захожу 12-13 числа в приложение и вижу сумму 22.000 В обработке. Сказать, что я офигела ничего не сказать. Так как я ничего не покупала на данную сумму и откуда такое в обработке могло взяться очень меня удивило. Долг…
ЧитатьЯ крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они…
Читать
После перехода с Росбанка в т банк начались проблемы.
Читать6 Декабря внесла ежемесячный платеж 29000 заранее за автокредит, позже решила подключить перенос платежа за 2000 руб, подключила эту услугу 13 декабря. Тем самым у меня платеж 30 января стал. Есть все данные, скрины с банка, чеки о платеже. То что платеж у меня с 30 января, даже в т банке написано…