logo
Ещё

Заблокировали карту Сбербанка, что делать

Причины блокировки карт Сбербанком

Сбербанк оставляет за собой право блокировки карт при подозрении на мошеннические действия с картой. Основные причины блокировки это:

  • Использование карты посторонним лицом

Если у банка возникают основания считать, что карта попала в чужие руки, то карта блокируется. Для подтверждения личности и снятия блокировки клиенту необходимо подъехать в отделение банка с паспортом и картой.

  • Блокировка карты Сбербанком при подозрительной активности

В случае, если банк сочтет подозрительными действия по карте, то также устанавливается ограничение на операции. Для решения вопроса нужно связаться со службой поддержки по телефонам 900, 8-800-555-55-50. Специалист установит личность клиента и задаст несколько вопросов по последним операциям. Разблокировка производится в течение суток.

  • Арест банковского счета

Арест счетов осуществляется по решению суда. Способов снятия блока здесь два:

  • исполнение решения суда и устранение причин, послуживших наложению ареста;
  • обжалование решения суда.
  • Блокировка карты Сбербанка из-за окончания срока действия

После окончания срока действия карта перевыпускается. Старая карта блокируется. Для заказа новой карты нужно обратиться в офис сбербанка лично. Денежные средства остаются на счету их можно снять в отделении банка по паспорту.

  • Блокировка из-за отрицательного баланса

Если карта заблокировалась из-за недостатка денег на счете для снятия ограничений достаточно пополнить счет и все опять заработает.

  • Другие причины

Новая карта может выдаваться заблокированной. Чтобы ее разблокировать, достаточно произвести в банкомате одно действие, проверку счета и карта заработает.

Предпосылки к блокировке Карты Сбербанка

Подозрительные действия с картой, при которых происходит блокировка:

  1. Неверный ввод ПИН-кода более 3 раз. Блокировка автоматическая, ля снятия необходимо обратиться в отделение Сбербанка или позвонить в Контактный центр сбербанка.
  2. Снятие наличных в разных банкоматах. При снятии с карты денежных средств в банкоматах сторонних банков или в разных местах служит поводом для приостановки операций по катам службой безопасности. Оператор связывается с владельцем карты для уточнения личности и производимых операций.
  3. Серия небольших покупок в интернет-магазине. Обычно, злоумышленникам неизвестен пин-код и остаток на карте, поэтому они проводят покупки для установления платежеспособности карты.
  4. Блокировка карты из-за скомпрометировавшего себя банкомата или платежной системы.
  5. Нарушение клиентом правил банка по расчетам с помощью карты.
  6. Решение суда.
  7. Наличие задолженности перед банком.

Какие действия предпринять?

Снять блокировку карты можно несколькими способами:

  1. Позвонить в Контактный центр по телефонам 900, 8-800-555-55-50.
  2. Обратиться в отделение банка.
  3. Разблокировка карты через «Мобильный банк» возможно при условии того, что карта была заблокирована клиентом самостоятельно.

Снятие блокировки через «Сбербанк Онлайн» в целях безопасности не предусмотрено. При неверном вводе ПИН-кода автоматическая блокировка действует 24 часа, по истечении этого срока она снимается.

Что делать, если карту заблокировали приставы?

Разблокировка карты после письма судебных приставов в банк о приостановлении операций по карте и аресте счета возможна только по решению судебных приставов, решению суда или после оплаты задолженности. Если заблокирована зарплатная карта, то необходимо обратиться к судебным приставам с письмом, о том, что на карту перечисляется заработная плата. После этого, приставы направят письмо в банк о снятии блокировки. Высчитывать заработную плату в 100-процентном размере в счет долга приставы не имеют права.

Как заблокировать самостоятельно?

Самый простой способ – позвонить в Контактный центр и описать оператору причину, по которой карту нужно заблокировать. Оператор спрашивает кодовое слово клиента и идентификационный номер для установления личности.

Предусмотрена блокировка чрез «Мобильный банк» по смс. Для этого отправляем с телефона сообщение такого содержания «БЛОКИРОВКА ХХХХ N» ХХХХ – четыре цифры в конце номера карты, N – код причины блокировки.

Доступна блокировка карты в личном кабинете Сбербанка. Для этого заходим в систему Сбербанк Онлайн, выбираем карту и нажимаем кнопку «Блокировать». В офисе банка можно обратиться к оператору и он произведет блокировку карты.

Правила безопасности

Блокировать карту необходимо во всех случаях, если она так или иначе была скомпрометирована: застревала в банкомате, терялась, приходили смс о попытке производства по карте платежей, снятия денег, карта побывала в чужих руках. В любом случае, если клиент не уверен, что данные по ней не могли попасть в чужие руки. Давать номер карты, CVV-код по ней, ПИН-код посторонним лицам категорически нельзя.