Сбербанк Онлайн – это личный кабинет любого клиента данной финансовой организации. Доступ к нему осуществляется при помощи логина и пароля. Но что делать, если эта данные клиент забыл? В такой ситуации остается только восстановить личный кабинет Сбербанк Онлайн. Как это сделать – в этой статье.
Если человек забыл логин и пароль, он может восстановить информацию без особых усилий. Для этого есть несколько способов.
Наиболее удобным из них является онлайн сервис восстановления, доступный на странице авторизации личного кабинета, но в отдельных ситуациях могут подойти и другие варианты.
Как уже было сказано выше, удобнее всего восстанавливать доступ к системе с ее же помощью. Для этого, нужно:
Перейти на страницу авторизации личного кабинета Сбербанк Онлайн.
Выбрать пункт «Забыли логин или пароль?».
Выбрать конкретное действие: напомнить логин или изменить пароль. Все зависит от того, что именно забыл клиент.
Ввести номер карты пользователя.
Подтвердить операцию при помощи кода из СМС сообщения. Оно придет на тот номер, который привязан к введенной карте.
Получить новый логин или пароль.
Аналогичная услуга доступна и при помощи банкоматов. Проще всего обратиться в любое отделение, где есть банкоматы и попросить помощи у любого менеджера. Но если это по какой-то причине невозможно, то следует выполнить такие действия:
Подойти к устройству.
Вставить карту.
Ввести ПИН-код.
Выбрать пункт подключения личного кабинета.
Нажать на кнопку, отвечающую за получение логина и пароля.
Заказать распечатку данных на чеке. В результате на этом документе клиент получит логин и пароль, актуальные для входа в его аккаунт.
В Сбербанке есть своя служба поддержки, при помощи которой также можно вернуть себе доступ к Сбербанк Онлайн. Для этого, нужно:
Позвонить на номер 900 или +7-(495)-5005-550
Объяснить оператору ситуацию.
Пройти процедуру идентификации (потребуется паспорт и знание кодового слова).
Получить новые данные.
На текущий момент Сбербанк не поддерживает возможности восстановления логина и пароля для входа в личный кабинет при помощи СМС сообщений на номер 900.
Связано это с тем, что при таких условиях банк не может проверить, действительно ли запрос посылает клиент банка или же это мошенники.
В теории, можно восстановить данные и в отделении банка. Однако менеджерам намного проще и удобнее посредством клиента восстановить всю информацию при помощи банкомата. Исключения делают только те структурные подразделения, в которых нет банкомата, что огромная редкость.
Если по какой-то причине человек не может восстановить свой доступ в систему, нужно:
Проверить вводимые данные. Возможно в них закралась ошибка и это не дает системе идентифицировать клиента.
Если совершается попытка восстановления в режиме онлайн и что-то идет не так, рекомендуется повторить процедуру через несколько минут или часов.
В самом крайнем случае, если все данные верны, но система упорно отказывается признавать клиента, нужно звонить на горячую линию по указанным выше телефонам. Следует подготовиться к тому, что оператор call-центра скорее всего направит клиента в ближайшее отделение Сбербанка для определения того, что же пошло не так.
У клиентов Сбербанка есть возможность повторно зарегистрироваться в системе. Все их данные при этом сохранятся, однако придется выбирать, какой из логинов использовать в дальнейшем – тот, которым клиент пользовался ранее или же новый. Регистрацию можно пройти на странице авторизации личного кабинета: