Любой хороший банк предоставляет своим клиентам возможность управления своими финансами через интернет. Большинство финансовых учреждений ограничивается двумя видами интернет-банкинга: десктопным (доступ на сайте) и мобильным (доступ через программу на смартфоне). Но не УБРиР – эта финансовая организация предоставляет своим клиентам целых 3 вида интернет-банкинга: обычную, Лайт и Про (и это – не считая мобильных версий). Ниже мы рассмотрим виды интернет банка УБРиР, сравним их и дадим руководство по пользованию.
Обычная версия | Light-версия | Pro-версия | |
На кого ориентирована | Физлица, частные клиенты | Юридические лица, небольшой бизнес | Юридические лица, крупный бизнес |
Насколько сложно пользоваться | Крайне просто | Придется разобраться, вероятно понадобится консультация бухгалтера | К «УБРиР интернет банк Pro» прилагается обучающая книга на 150 страниц. Если нет желания читать – заказываете обучение в банке, 2000 руб. за курс. |
Возможности | Работа с карточками (переводы, выписки, платежи и так далее), работа со вкладами (открытие, информация, пополнение, управление), работа с кредитами (информация, погашение, управление). | Возможности обычной версии + работа с платежными поручениями, интеграция с 1С, возврат средств на карту покупателя, статистика и аналитика по счетам, проверка контрагентов, работа с валютой, получение информации по эквайрингу, картотекам, ограничениям и штрафам, отправка заявок на вклад, займ, эквайринг и другие продукты. | Возможности Light + повышенная безопасность, полноценная работа с документооборотом, расширенные отчеты, справочники, мониторинг, расширенное управление, валютный контроль, курсы валют и другие бизнес-функции. |
Меры безопасности | «Обычные» для интернет-банкинга | Защита посредством ключей и USB-токена (при желании, услуга подключается отдельно) | Защита посредством ключей, USB-токена и криптобиблиотеки |
Ниже мы практически не будем касаться pro-версии личного кабинета УБРиР, потому что вкратце и доступным языком объяснить, что там происходит и куда нужно жать практически невозможно. Если вам нужно (или интересно) узнать о функциях и их использовании детально – вы можете найти официальный учебник по УБРиР Pro по этой ссылке: ubrr.ru/sites/default/files/uchebnik_i-b_dlya_klientov_16_02_2019.pdf
Есть 3 варианта: в отделении, в банкомате, через интернет.
В отделении: приходите, пишете заявление на подключение. Понадобится паспорт.
В банкомате:
Через интернет:
Подключить УБРиР интернет банк Лайт или Про можно только одним способом: через офис. Придется заполнить несколько документов, и через 1-7 дней после подачи заявления вас подключат.
Все крайне просто: заходите на i.ubrr.ru/home, в форму для ввода данных вводите логин/пароль, входите.
Зайти в личный кабинет УБРиР Light немного сложнее:
УБРиР интернет банк обладает очень простым и интуитивно понятным интерфейсом. Для оплаты мобильного есть специальная форма на главной странице (внизу слева), которая позволяет «закинуть» деньги на номер практически мгновенно. Для других операций есть вкладка «Платежи и переводы».
Когда вы перейдете на нее, откроется меню переводов. Вам нужно выбрать «За услугу», после чего указать счет и сумму. Затем – подтвердить операцию.
Есть 2 варианта:
УБРиР интернет банк предоставляет один довольно удобный сервис: подачу онлайн-заявки на кредит. Воспользоваться им можно следующим образом:
К сожалению, есть одна проблема: если «покопаться» на официальном форуме, то можно узнать, что онлайн-заявка на кредит – это больше рекламный ход, чем настоящая функция. Вы действительно подаете заявку, но она является предварительной – в случае успеха банк уведомляет вас о том, что технически получить кредит вам ничто не мешает. Если ли у банка подходящие для вас предложения, вы узнаете только в офисе. Несколько человек, получив предварительное согласие, поехали в отделение банка, где им сказали, что «увы, сейчас ничего предложить не можем». Поэтому будьте аккуратны с подачей онлайн-заявки, при предварительном согласии позвоните в банк и уточните, действительно ли вам дадут кредит.
Телефоны для физлиц: +7 343 264-55-64; +7 343 229-70-00; 8 800 1000 200.
Телефон для юрлиц: 8 800 700 59 59.
WhatsApp: 7 912 270 30 70.
Служба поддержки работает круглосуточно. Отвечают оперативно, помогают как с возникшими проблемами, так и с вопросами.
Если хотите отключить интернет-банкинг – сходите в офис Уральского Банка Реконструкции и Развития и подайте соответствующее заявление.
Да, «Платежи и переводы» -> «В бюджет».
Вам нужно перейти по ссылке: i.ubrr.ru/restorecredentials, и указать свои данные. На телефон придет СМС с логином и паролем.
Либо сходить в офис банка с паспортом, либо в личном кабинете выбрать нажать на свое имя справа вверху, выбрать «Настройки» -> «Изменить номер телефона».
Никак, поменять пин-код можно только в банкомате (и только на картах без чипа), услуга стоит 100 рублей.