Держатели карт, эмитированных Альфа-Банком, могут с помощью мобильного телефона контролировать движение денег на счете и оперативно узнавать текущий баланс. Это функция возможна в рамках системы оповещения “Альфа-Чек”.
Чтобы получить информацию о том, сколько денег на данный момент находится на карточном счете, необходимо сформировать и отправить запрос:
Войти в меню телефона.
Открыть раздел “Сообщения”.
Выбрать функцию “Новое сообщение”.
Ввести в окно ввода на русском языке или латиницей одно из предлагаемых слов-команд:
баланс;
остаток;
bal/Balans/balance;
ostatok.
Ввести номер получателя 2265 или выбрать его из списка контактов.
Нажать “Отправить”.
За обеспечение безопасности не придется платить клиентам, подключившим пакеты услуг, предполагающие улучшенные условия обслуживания:
“Премиум”;
“Максимум”;
“Оптимум”;
“Комфорт”.
Всем остальным клиентам в течение первого месяца можно бесплатно протестировать услугу SMS-оповещения.
Начиная со второго месяца нужно быть готовым к тому, что ежемесячно со счета будет списываться:
59 рублей - у зарплатных клиентов и держателей кредитных карт;
79 рублей - у клиентов, пользующихся архивными пакетами услуг: “Эконом”, “Базовый”, “Статус”, “Стиль”, “Он-лайф”, “Класс!”.
В настоящее время Альфа-Банк предлагает премиальное обслуживание и бесплатные услуги СМС-банка тем, кто оформил действующий пакет “Альфа Премиум”.
Перед тем как проверить баланс карты Альфа-Банка с телефона, необходимо подключить сервис "Альфа-Чек". Сделать это можно:
Дистанционно:
через личный кабинет интернет-банка “Альфа-Клик” или мобильное приложение “Альфа-Мобайл”;
позвонив оператору контактного центра, заранее приготовив реквизиты паспорта и пластиковой карточки.
Лично:
обратившись в офис банка с паспортом;
воспользовавшись функционалом банкомата/терминала.
При подключении сервиса можно самостоятельно выбрать вариант доставки оповещения - в СМС на телефон или письмом на e-mail.
В любой момент клиент вправе отказаться от функции "Альфа-Чек". Деактивировать услугу можно, воспользовавшись одним из способов, предлагающихся для подключения.
Изменение номера телефона не является основанием для отказа от услуги. Достаточно сообщить банку о новом номере, чтобы по-прежнему получать оповещения, но уже на другой номер.