Методы обеспечения безопасности постоянно совершенствуются. Сначала карты от несанкционированных покупок в магазинах защищали с помощью CVV-кода на карточке, затем пришел 3D-Secure, заставляющий вводить одноразовые пароли из СМС. Теперь, с появлением в смартфонах Touch ID, популярным методом проверки принадлежности стал отпечаток пальца – что вполне разумно, потому что сложно раздобыть отпечаток пальца клиента так, чтобы последний не заметил у себя пропажу этого самого пальца. Ниже мы расскажем, как включить вход по отпечатку в мобильном приложении Сбера.
Все до банального просто – на сенсорном экране телефона установлен сканер отпечатков пальцев. Вы устанавливаете вход по отпечатку пальца, приложение запоминает ваш выбор, и когда вам в следующий раз нужно будет попасть в приложение – вам нужно будет просто коснуться экрана, и приложение, распознав хозяина, пустит вас в личный кабинет.
Наверное, не стоит говорить, что функция будет работать только у тех, у кого есть смартфон с распознаванием пальцев.
Все просто:
Идем в приложение.
Заходим в настройки.
Ищем внизу «Вход по Fingerprint», активируем.
Готово. В следующий раз для доступа к личному кабинету нужно будет приложить ваш палец к экрану.
Что может пойти не так:
В чем проблема | Как она решается |
Пропал вход по пальцу, хотя его подключали. | Возможно, после обновления приложения «слетели» настройки. Зайдите в них и проверьте, включена ли опция. |
Сбербанк Онлайн начало виснуть при входе после того, как была включена опция. | Проблема либо в прошивке, либо в версии приложения. Обновите операционную систему, обновите приложение, если не помогло – удалите его и установите заново. |
Приложение не реагирует на нажатие на экране. | Либо у вас загрязнился экран, либо он вообще сломался. Протрите его медицинским спиртом, потестируйте распознавание отпечатка в других аппликациях. Если в них все работает – обновите Сбербанк Онлайн или переустановите его. |
Ничего из вышеперечисленного не подошло. | Вероятно, проблема в самом смартфоне. Попробуйте проконсультироваться со службой поддержки банка, они должны знать типовые решения. Если и они не смогут помочь – пора нести телефон в мастерскую, для сброса прошивки или починки сенсора. |