Личный юрист – это специальный сервис от Сбербанка, который поможет разобраться со спорными вопросами, разъяснит особенности законодательства, проконсультирует, посоветует и так далее. Он будет делать все то же самое, что и обычный юрист, но намного удобнее с точки зрения вариантов обращения.
Личный юрист от Сбербанка поможет клиенту чувствовать себя максимально уверенно в любой ситуации. Благодаря своевременной помощи профессионалов можно решить все возникающие проблемы с минимальными усилиями. Примеры обращений:
Оказана некачественная медицинская помощь.
Строители или ремонтная бригада не выполнили свои обязательства.
Попал в ДТП (дорожно-транспортное происшествие, авария).
Квартиру залили соседи сверху и с них нужно стребовать возмещение.
Необходимо оформить наследство.
Требуется подготовить документы.
Нужно решить проблемы с работодателем и так далее.
Существует 4 основных тарифа:
Тариф | Базовый | Оптимальный | Предприниматель | Бизнес |
Особенности | ||||
Разъяснение документа и последствий его подписания | - | 4 раза/год | 6 раз/год | 12 раз/год |
Консультации | + | + | + | + |
Помощь в переговорах | + | + | + | + |
Консультация в письменном виде | + | + | + | + |
Звонок юриста от лица клиента | + | + | + | + |
Консультация при проблемах за границей | + | + | + | + |
Помощь в составлении документов | - | + | + | + |
Заключение по запуску бизнес-проекта | - | - | - | 4 раза/год |
Обзор вносимых в законодательство изменений | - | - | 3 раза/год | 6 раз/год |
Проверка контрагента | - | - | + | + |
Оценка судебной перспективы | - | + | + | + |
Стоимость услуги | 2900,00 | 5900,00 | 7900,00 | 11400,00 |
Представленный перечень не полон. Юрист поможет и в любых других ситуациях, если у клиента есть соответствующий тариф. Следует учитывать, что информация о ситуации с клиентом сохраняется в базе данных и любой юрист сможет оказать помощь даже в том случае, если того человека, с которым изначально велось обсуждение проблемы, сейчас нет на месте.
Стандартный перечень услуг – это наиболее востребованные заявки от клиентов, которые актуальны абсолютно для любого из представленных выше тарифов. К таковым относят:
Устные и письменные консультации.
Помощь в переговорах.
Консультации при возникновении проблема за рубежом.
Звонок юриста от лица клиента банка.
Рекомендации по составлению и оформлению документов.
К дополнительным опциям относят все остальное. Помимо перечисленного выше, есть еще и такие возможности:
Личная выделенная линия с персональным для каждого клиента менеджером.
Возможность назначить юриста своим представителем.
Проведение консультации относительно действий третьих лиц и так далее.
Для того, чтобы подключить сервис, необходимо:
Перейти на официальный сайт банка.
Выбрать раздел «Полезные сервисы».
Нажать в выпадающем списке пункт «Юридическая поддержка на год».
Нажать на кнопку «Подключить».
Заполнить все необходимые данные.
Выбрать тариф и оплатить его.
Пользоваться сервисом можно следующими способами:
По телефону (номер выдадут после оплаты).
Через специальную форму на сайте.
В чате мобильного приложения Сбербанк или через мессенджер.
В Skype.
Все, что требуется от клиента – максимально детально и не скрывая никакие детали объяснить юристу сложившуюся ситуацию, а также то, чего хочет заявитель.
Юрист проведет анализ тех данных, которые ему предоставил клиент и выдаст свои рекомендации. Если же цель, например, помощь в переговорах, то это тоже нужно предварительно отдельно обсудить.