logo
Ещё

Личный юрист от Сбербанка

Личный юрист – это специальный сервис от Сбербанка, который поможет разобраться со спорными вопросами, разъяснит особенности законодательства, проконсультирует, посоветует и так далее. Он будет делать все то же самое, что и обычный юрист, но намного удобнее с точки зрения вариантов обращения. 

Для чего нужен личный юрист

Личный юрист от Сбербанка поможет клиенту чувствовать себя максимально уверенно в любой ситуации. Благодаря своевременной помощи профессионалов можно решить все возникающие проблемы с минимальными усилиями. Примеры обращений:

  • Оказана некачественная медицинская помощь.

  • Строители или ремонтная бригада не выполнили свои обязательства.

  • Попал в ДТП (дорожно-транспортное происшествие, авария).

  • Квартиру залили соседи сверху и с них нужно стребовать возмещение.

  • Необходимо оформить наследство.

  • Требуется подготовить документы.

  • Нужно решить проблемы с работодателем и так далее.

Тарифы обслуживания

Существует 4 основных тарифа:

Тариф

Базовый

Оптимальный

Предприниматель

Бизнес

Особенности

Разъяснение документа и последствий его подписания

-

4 раза/год

6 раз/год

12 раз/год

Консультации

+

+

+

+

Помощь в переговорах

+

+

+

+

Консультация в письменном виде

+

+

+

+

Звонок юриста от лица клиента

+

+

+

+

Консультация при проблемах за границей

+

+

+

+

Помощь в составлении документов

-

+

+

+

Заключение по запуску бизнес-проекта

-

-

-

4 раза/год

Обзор вносимых в законодательство изменений

-

-

3 раза/год

6 раз/год

Проверка контрагента

-

-

+

+

Оценка судебной перспективы

-

+

+

+

Стоимость услуги

2900,00

5900,00

7900,00

11400,00

Представленный перечень не полон. Юрист поможет и в любых других ситуациях, если у клиента есть соответствующий тариф. Следует учитывать, что информация о ситуации с клиентом сохраняется в базе данных и любой юрист сможет оказать помощь даже в том случае, если того человека, с которым изначально велось обсуждение проблемы, сейчас нет на месте.

Стандартные

Стандартный перечень услуг – это наиболее востребованные заявки от клиентов, которые актуальны абсолютно для любого из представленных выше тарифов. К таковым относят:

  • Устные и письменные консультации.

  • Помощь в переговорах.

  • Консультации при возникновении проблема за рубежом.

  • Звонок юриста от лица клиента банка.

  • Рекомендации по составлению и оформлению документов.

Дополнительные опции

К дополнительным опциям относят все остальное. Помимо перечисленного выше, есть еще и такие возможности:

  • Личная выделенная линия с персональным для каждого клиента менеджером.

  • Возможность назначить юриста своим представителем.

  • Проведение консультации относительно действий третьих лиц и так далее.

Как подключить сервис

Для того, чтобы подключить сервис, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка.

  2. Выбрать раздел «Полезные сервисы».


  1. Нажать в выпадающем списке пункт «Юридическая поддержка на год».


  1. Нажать на кнопку «Подключить».


  1. Заполнить все необходимые данные.


  1. Выбрать тариф и оплатить его.

Как пользоваться сервисом

Пользоваться сервисом можно следующими способами:

  • По телефону (номер выдадут после оплаты).

  • Через специальную форму на сайте.

  • В чате мобильного приложения Сбербанк или через мессенджер.

  • В Skype.

Все, что требуется от клиента – максимально детально и не скрывая никакие детали объяснить юристу сложившуюся ситуацию, а также то, чего хочет заявитель.

Юрист проведет анализ тех данных, которые ему предоставил клиент и выдаст свои рекомендации. Если же цель, например, помощь в переговорах, то это тоже нужно предварительно отдельно обсудить.