logo
Ещё

Личный кабинет Сбербанка "Страхование жизни"

СберБанк обеспечивает клиентов удобными современными сервисами, благодаря которым можно пользоваться его продуктами и услугами без посещения офисов. Это касается и направления страхования жизни. Занимается страхованием дочерняя компания банка ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Чтобы клиенты кредитной организации могли пользоваться услугами страховой компании онлайн, в личном кабинете интернет-банка Сбербанк Онлайн и мобильном приложении реализована возможность осуществления операций по страховым продуктам дистанционным способом, не выходя из дома.


Как можно оформить страховку жизни и здоровья в Сбербанке онлайн, какой функционал у этого раздела личного кабинета, в чем его преимущества и недостатки, как обратиться к страховщику при наступлении страхового случая – читайте далее.

Страхование жизни в СберБанке

Страхованием жизни в Сбербанке занимается полностью принадлежащая кредитной организации компания ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

Страховщик предлагает широкий ассортимент программ страхования, дополнительные консультационные услуги и продукты.

В чем преимущества страхования жизни в Сбербанке:

  • Высокая надежность страховой компании, подтвержденная Международным рейтинговым агентством Эксперт РА.
  • Широкий выбор базовых и расширенных программ.
  • Не обязательно личное присутствие страхуемого при заключении договора.
  • Полис можно оформить онлайн.
  • Лечение проходит в клиниках России, Южной Кореи, Израиля, Турции и Испании.
  • Если лечение будет проходить в другом городе или стране, страховка покроет билеты и проживание для одного сопровождающего.

Выбор программ страхования разнообразный:

  • Оформление полиса ДМС.
  • Дети под защитой.
  • Защита от серьезных болезней.
  • Фармстрахование.
  • Спортивная защита.
  • Защита от травм.
  • Страхование путешественников.
  • Защита от клеща и т. д.
Страховку по программам можно оформить через интернет, в личном кабинете Сбербанк Онлайн, в мобильном приложении, а также в офисах банка.

Страхование жизни СмартПолис от Сбербанка

Ранее в банке функционировала программа СмартПолис от Сбербанка. Это была инвестиционная программа со 100%-ной защитой капитала и высоким потенциалом доходности при росте рынка.

Оформить полис можно было до 2019 года. Сегодня банк предлагает более адаптированные по современную реальность продукты.

Инвестиционное страхование жизни сочетает консервативные финансовые инструменты, которые гарантируют 100% возврат вложенных средств и инвестиционные финансовые инструменты, дающие пусть нефиксированный, но потенциально неограниченный доход.

Как оформить страхование жизни в Сбербанке

Страхование жизни в Сбербанке можно оформить в представительстве компании или через интернет – в Сбербанк Онлайн или через мобильное приложение.

Первый способ больше подойдет для людей старшего поколения, которые не пользуются современными дистанционными сервисами и нуждаются в дополнительных консультациях при составлении заявления. Для этого нужно просто прийти в банк с паспортом и документами, удостоверяющими личность страхуемых (если вы страхуете своих близких).

Второй вариант является более удобным для современных пользователей. Оформить полис можно в любое время, не тратя время на поездку в отделение банка, независимо от графика его работы.

Порядок оформления онлайн на примере мобильного приложения СберБанка:

  • Войдите в мобильное приложение.
  • На главной странице выберите витрину «Страхование».


  • Из предложенного перечня программ выберите «Жизнь и здоровье».


  • Выбирайте нужную программу.


  • Рассчитайте стоимость страховки.
  • Заполните заявление. Внесите свои данные и данные близких. Потребуется номер, серия, дата выдачи паспорта человека, оформляющего договор. Если в договор включают на близких, то могут понадобиться данные и их документов, удостоверяющих личность. Реальные документы предоставлять не нужно, требуется только заполнить данные.
  • Оформите полис.
  • Оплатите.
  • Полис поступит на электронную почту, которую вы указали в заявлении.
Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и его бумажный аналог, который можно получить при оформлении договора в офисе.

Клиент может распечатать электронный полис – его примут в любом учреждении, проверить полис может любая организация, имеющая к базе данных страховщиков.

Отправка заявления о наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая нужно оповестить банк, подав заявление.

Отправить заявку на выплату можно через интернет или отнести самостоятельно в отделение банка. В любом случае сначала потребуется узнать перечень документов, который нужно собрать, чтобы получить выплату. Это можно сделать, связавшись со страховщиком по телефону, в чате, но проще узнать онлайн на сайте компании.

Что нужно сделать:


  • Кликнете по своей программе страхования.
  • Выберите из предложенных свое страховое событие.
  • Ответьте на вопросы, связанные с вашим страховым событием. Например, «Что случилось», «Из-за чего это произошло», «Как это было» и т. д., следуйте за помощником.
  • Укажите способ подачи заявления: мобильное приложение Сбербанк Онлайн или обращение в представительство банка.
  • При указании на обращение в офис, откроется перечень документов, который потребуется представить страховой компании.
  • Нужно собрать документы, приложить паспорт, заявление, полис и банковские реквизиты для зачисления выплаты.
  • Представить пакет в отделение банка.

Можно подать заявление через сайт Сбербанка:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Откройте витрину «Страхование».
  • Выберите свою программу.
  • Нажмите «Заявить» или напишите в чат.

Регистрация в личном кабинете СберБанк Страхование

Отдельный личный кабинет СберБанк Страхование отсутствует, регистрация в нем не нужна. Все операции можно производить через Сбербанк Онлайн.


Все клиенты, зарегистрированные в системе, автоматически получают доступ к разделу «Страхование», где можно оформлять страховые продукты.

Если вы не зарегистрированы в интернет-банке Сбербанка, сделайте следующее:

  • Оформите карту Сбербанка, если у вас ее еще нет. Для этого нужно оставить заявку на сайте Сбербанка или в отделении кредитной организации.
  • Заберите карту в офисе банка.
  • Переходите на сайт Сбербанка.
  • Введите номер карты.


  • Получите смс с паролем для входа в личный кабинет.
  • Создайте логин и пароль.
  • Система откроет вам личный кабинет Сбербанк Онлайн с отдельным разделом «Страхование».

Можно установить мобильное приложение на телефон, скачав его с сайта Сбербанка.

Процедура регистрации аналогичная, как и при регистрации через сайт.

Вход в личный кабинет СберБанк Страхование

Услуга страхования доступна в интернет-банке Сбербанка, поэтому войти в личный кабинет можно по логину и паролю Сбербанк Онлайн или через Госуслуги с помощью сайта Сбербанка или мобильного приложения.


Как поменять пароль для входа

Поскольку у «Сберстрахования» нет отдельного личного кабинета, менять пароль при необходимости потребуется в интернет-банке Сбербанк Онлайн.

Что нужно сделать:

  • На странице авторизации на сайте банка нажмите «Изменить пароль».


  • Введите номер карты или нажмите восстановить пароль по логину.
  • Укажите способ получения проверочного кода на телефон или на электронную почту. Вводить нужно данные, которые были указаны при регистрации на сайте.
  • Введите полученный код.
  • Создайте новый пароль.

Как восстановить пароль

Если вы забыли пароль от Сбербанк Онлайн, его можно восстановить.

Восстановление пароля производится через форму авторизации при нажатии «Восстановить доступ».

Дальнейшие действия:

  • Указать способ получения специального кода – мобильный телефон (придет СМС) или электронная почта (придет письмо).
  • Указывайте номер или e-mail, которые использовались при регистрации на сайте.
  • Введите код.
  • Создайте новый пароль.

Функционал раздела «Страхование» в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Раздел «Страхование» в личном кабинете Сбербанк Онлайн имеет полноценный функционал и широкие возможности для осуществления операций через интернет.

Что доступно пользователю в личном кабинете по услугам страхования:

  • Оформление полисов на страховые продукты онлайн, без походов в офис.
  • Отслеживание срока действия текущих полисов.
  • Расчет стоимости полиса.
  • Формирование обращения на внесение изменений в действующий договор страхования.
  • Контроль этапов рассмотрения заявок клиентов.
  • Оплата новых договоров страхования и страховых взносов.
  • Подача заявки о наступлении страхового случая.
  • Просмотр истории купленных полисов.
  • Заказ дополнительных услуг.
  • Связь с поддержкой.
  • Получение акционных предложений.

Как закрыть личный кабинет

Если вы не хотите пользоваться услугами Страховой компании «Сбербанк страхование жизни», можно просто не пользоваться разделом «Страхование» в личном кабинете в Сбербанк Онлайн. Если вы хотите совсем отключиться от интернет-банка Сбербанка, нужно обратиться в отделение кредитной организации с заявлением.

Чтобы вас не донимали уведомления и письма от страховщика, отключите их в разделе «Настройки».

Преимущества и недостатки личного кабинета

Пользоваться услугами СберБанка и его дочерних компаний престижно и полностью безопасно.

Раздел «Страхование» в личном кабинете Сбербанк Онлайн имеет хорошие достоинства:

  • Удобно. У клиентов теперь один кабинет, не потребуется отдельно регистрироваться, запоминать несколько логинов и паролей, переходить из кабинета в кабинет. Вероятность перепутать или забыть учетные данные ниже.
  • Функционал личного кабинета позволяет оформлять полиса онлайн, без посещения офиса банка по многим страховым продуктам.
  • Адекватные цены на страхование.
  • Для большего удобства пользоваться страховыми услугами можно через мобильное приложение Сбербанка.
  • По программе фармстрахования получить выплату можно онлайн в личном кабинете по фото назначения врача и чека из аптеки.

Недостатков у личного кабинета Сбербанк Онлайн и раздела «Страхование» нет.

Ограничением выступает то, что не все полиса можно оформить онлайн.

Клиентская поддержка в личном кабинете

Служба поддержки Сбербанка консультирует действующих и потенциальных клиентов банка, страховой и других дочерних компаний. По сервису «Страхование» можно получить консультацию о страховых продуктах, их стоимости, сумме страхового покрытия, прочих условий страхового полиса. Можно узнать о порядке оформления договора страхования, подачи заявления при наступлении страхового случая и выплаты возмещения.

Сбербанк страхование предлагает несколько вариантов обращения.

Способы обращения:

  • В личном кабинете Сбербанк Онлайн и в мобильном приложении.
  • По телефонам 900 – бесплатный для звонков с мобильных по России для частных клиентов, 8 (495) 500 55 50 – для звонков по всему миру, бесплатный для Москвы, 8 (800) 555 555 7 – для звонков по России корпоративных клиентов.
  • В чате поддержки. На сайте Сбербанк Страхование кнопка расположена в правом нижнем углу.
  • Через обратную связь. На сайте компании есть кнопка «Обратная связь», нажав на нее вы попадаете на форму обращения. Нужно выбрать продукт, тему обращения и заполнить форму обратной связи.