Банк Тинькофф является одним из лидеров по предоставлению карточных продуктов. Функциональные возможности карт, реализуемых банком, во многом превосходят аналогичные продукты, предлагаемые другими крупными банковскими структурами. Среди кредитных карт, фаворитом является карта Тинькофф Платинум.
Карта предназначена для быстрого и удобного пользования заемными средствами. Высокий кредитный лимит, быстрое принятие решения о выдаче, длительный льготный период, возможность бесплатного погашения задолженности, наличие кешбэка – делают продукт популярным у пользователей.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально по каждому заемщику, максимально 300 тыс. руб. Первоначально новым заемщикам устанавливается минимальный лимит, далее при хорошем обслуживании долга, лимит автоматически увеличивается.
Параметры карточки:
Клиенту предоставляется бесплатный интернет и мобильный банк, перевыпуск и доставка продукта до потребителя.
Заемщики рассматриваются банком индивидуально. Несмотря на то, что банк не запрашивает большое количество документов, платежеспособность клиентов проверяется в обязательном порядке.
Оформить карту можно с 18 лет, максимальный возраст получения 70 лет. Наличие гражданства РФ и регистрации в России являются обязательными условиями для получения карточки.
Заявка на сайте
Форма заявки расположена на сайте банка www.tinkoff.ru в разделе «Кредитные карты», «Тинькофф Платинум».
Какие документы понадобятся: для установления минимального лимита потребуется только паспорт, если заемщик желает получить максимальный кредит-лимит, банк вправе потребовать справки и доходах и занятости, другие документы, подтверждающие состоятельность заемщика.
Что может повлиять на положительный ответ банка: наличие справок о зарплате, действующий вклад в банке, если заемщик ранее кредитовался в Тинькофф Банке или пользуется другими его услугами, например у него открыт счет, как ИП. На решение банка повлияет наличие у заемщика положительной кредитной истории в других банках.
Карта доставляется до держателя курьерским способом или почтовым отправлением. Выбирает способ доставки получатель продукта.
Вновь полученная карточка передается пользователю заблокированной. Для ее активации можно воспользоваться специальным сервисом на сайте банка:
Потребуется ввести номер карты и получить ПИН-код.
Дополнительно можно позвонить на горячую линию банка по номеру 8 800 555-777-8.
Предлагается несколько способов пополнения счета:
Кроме стандартного льготного периода, в течение которого можно пользоваться заемными средствами и не платить проценты, в размере 55 дней, по карте можно получить более длительный беспроцентный период на 120 дней и до 1 года.
Услуга «Перевод баланса» подразумевает погашение задолженности в другом банке кредитом, оформленным через кредитную карту Тинькофф Платинум. В этом случае, клиенту предоставляется 120 дней отсрочки по погашению процентов. Остальные обязанности клиента остаются прежними: ежемесячное погашение 6-8% от суммы задолженности, плата за обслуживание и т. д. Погасить можно задолженность, не превышающую сумму определенного по карте кредитного лимита.
Дополнительно рассчитываясь картой, можно воспользоваться рассрочкой платежа до 1 года при приобретениях в компаниях-партнерах.
Банк предлагает выгодные условия по программе лояльности «Браво». Условия программы подразумевают компенсацию части стоимости покупки баллами.
Кешбэк в денежном выражении по покупкам с кредитной карты не начисляется.
Бонусы начисляются со всех покупок по карте в размере 1%, если клиент воспользуется специальными предложениями банка, величина баллов достигнет 3-30%. Использовать бонусы можно по курсу 1 бонус=1 руб. для покупок ж/д билетов, оплаты счетов в ресторанах. Чтобы использовать бонусы необходимо выбрать операцию в личном кабинете в разделе «Компенсация», и списать баллы.
Закрыть кредитку можно по решению банка или, если клиент принял решение о том, что больше не будет пользоваться картой.
Банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор об обслуживании кредитной карты, если выявлено, что заемщик намеренно ввел кредитора в заблуждение при формировании анкеты-заявки, предоставил недостоверную информацию. Также банк блокирует кредитку, если ей не пользовались более 6 месяцев. Дополнительно банк блокирует карту, если заемщик неоднократно нарушает условия пользования кредиткой, допускает просроченную задолженность.
Блокировка карточки возможна при отсутствии задолженности, в противном случае кредитор может направить клиенту уведомление с требованием погашения кредита.
Если пользователь принял решение о закрытии кредитной карты, он должен письменно уведомить банк о своем намерении в срок не менее чем 30 дней до дня закрытия. Сразу отключаются все платные услуги и подписки. Необходимо полностью погасить задолженность, проценты, комиссии.
Написать заявление о закрытии можно через личный кабинет или позвонив по телефону горячей линии.
О расторжении договора и деактивации кредитки клиент в обязательном порядке уведомляется банком в установленный срок.