МегаФон входит в тройку крупнейших сотовых операторов страны. Компания активно предлагает абонентам не только услуги мобильной связи, но и сопутствующие финансовые. Одна из них – это оформление кредитной карты МегаФон. Длительное время кредитки выпускались совместно с Ситибанком и банком Авангард, но сегодня их изготовление и обслуживание прекращено. Сегодня клиентам доступна цифровая карта МегаФон, не имеющая кредитного лимита. Ее эмитентом выступает банк Раунд. Поэтому имеет смысл рассмотреть условия оформления, обслуживания и преимущества каждого из карточных продуктов.
Кредитная карта МегаФон-Ситибанк выпускалась с середины 2005 года. Она обслуживалась в рамках платежной системы Mastercard и была доступна исключительно абонентам оператора сотовой связи. Аналогичный продукт, но несколько позднее появился в рамках сотрудничества с банком Авангард. Выпуск карточек продолжался до 2016 года. В настоящее время кредитки не эмитируются и не обслуживаются.
Важно понимать, что МегаФон Банк не является полноценным банковским учреждением, так как не имеет соответствующей лицензии. Поэтому любые карточные продукты выпускались им в рамках кооперации с лицензированными финансовыми организациями. Фактически, МегаФон Банк выступает бесплатным онлайн-сервисом, которые предоставляет комплекс услуг по картам – сначала кредиткам МегаФон-Ситибанк и МегаФон-Авангард, затем – цифровой дебетовой карточке МегаФона.
Предложение выпустить последнюю появилось в 2016 году и актуально до настоящего времени. Эмитентом карточного продукта выступает лицензированный банк Раунд, активно сотрудничающий с провайдером мобильной связи. Финансовое учреждение не относится к числу крупных, так как по величине контролируемых активов находится на 154 месте в текущем рейтинге.
До 25 мая текущего года банковская карта МегаФон от банка Раунд выпускалась в двух вариантах – пластиковом и цифровом. После указанной даты эмитируется только второй, то есть виртуальный.
Выпуск кредитки предусматривал стандартный набор требований к получателю. Он включал:
Выпуск цифровой карты МегаФон осуществляется на более лояльных по отношению к клиентам условиях, что объясняется тем, что карточка является не кредитной, а дебетовой. Чтобы получить продукт, необходимо:
Перечислять условия по кредиткам, которые не выпускаются с 2016 года, не имеет особого смысла. Намного правильнее подробнее остановиться об актуальной на сегодня цифровой карте МегаФон, так как существует немалая вероятность, что появиться ее версия в формате кредитки. Основные условия обслуживания текущего карточного продукта по трем основным тарифам приводятся в таблице.
Условия обслуживания |
Тариф |
||
ЛАЙТ |
СТАНДАРТ |
МАКСИМУМ |
|
Оформление |
бесплатно |
||
Обслуживание, руб. в мес. |
49 |
149 |
199 |
Обслуживание при выполнении дополнительных условий |
бесплатно |
||
Дополнительные опции:
|
Стоимость входит в абонентскую плату за обслуживание |
||
Начисление на остаток по карте |
6% |
8% |
10% |
Бонусные Мегабайты |
10 Мбайт за 100 руб. покупок |
||
Оплата покупок в интернете |
бесплатно |
||
С использование сторонних сервисов |
2% |
||
Карточные переводы |
3% |
||
Пополнение электронных кошельков |
10% |
||
Обналичивание через банкоматы |
4-6% |
В настоящее время правила обслуживания цифровой карты МегаФон не предусматривают возможность получения кэшбэка. Но владельцам карточного продукта доступны другие бонусы, установленные корпоративной программой лояльности. К ним относятся:
Узнать количество полученных бонусов можно посредством звонка в службу поддержки клиентов или в личном кабинете абонента в разделе бонусный счет. Их зачисление осуществляется в течение 30 дней с момента выполнения условий, предусмотренных программой лояльности.
Процедура оформления цифровой карты Mastercard предусматривает использование сайта или приложения МегаФон Банка. Для получения карточного продукта необходимо:
Цифровой картой можно пользоваться сразу же после выполнения описанной выше пошаговой инструкции. Дело в том, что продукт выпускается мгновенно, а его использование происходит с применением смартфона и приложения МегаФон Банка. Важной особенностью выступает виртуальный формат карты, так как пластиковый вариант актуальными на сегодня правилами компании не предусмотрен.
Как было отмечено ранее, МегаФон Банк не является полноценным банком. Он представляет собой бесплатный платежный онлайн-сервис, способный осуществлять несколько функций:
Характерной особенностью сервиса выступает отсутствие необходимости в обязательном оформлении карточного продукта. Процедура регистрации доступна абсолютно всем абонентам оператора мобильной связи.
Цифровая карточка активируется автоматически – сразу после выпуска. Поэтому для пользования продуктом никаких дополнительных действий совершать не требуется.
Блокировка выпускавшихся ранее кредитных карт МегаФон Банка невозможна из-за того, что они больше не обслуживаются. Чтобы заблокировать цифровую дебетовую карточку, выпускаемую совместно с банком Раунд, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте платежного онлайн-сервиса или самого банковского учреждения.
Чтобы получить интересующие клиента данные, можно воспользоваться любым из следующих способов: личные кабинеты клиенты на сайтах МегаФон Банка и Раунда, звонок на горячую линию по номеру 8 800 550-55-00 или 555, форма обратной связи в разделе «Контакты» на официальном интернет-ресурсе платежного сервиса.
Кредитные карточки от МегаФон Банка в настоящее время не обслуживаются, что исключает возможность настройки лимитов кредитования.
И раньше – во время выпуска кредитных карточных продуктов, и сегодня – в рамках оформления дебетовой цифровой карты – МегаФон Банк сотрудничает с платежной системой Mastercard.
К выпущенной цифровой карте можно подключить любое необходимое клиенту число мобильных и компьютерных устройств. Выпуск второй виртуальной карточки правилами МегаФон Банка не предусмотрен.
Правилами МегаФона предусматривается возможность стать партнером оператора мобильной связь. Для этого достаточно зайти на сайт платежного онлайн-сервиса, активировать опцию «Предложить партнерство» и заполнить открывшуюся после этого форму. После получения заявки сотрудник компании выйдет на связь и обсудит возможные условия участия в партнерской программе.