logo
Ещё

Способы блокировки карты в Юникредит банке

Блокировка карты – это самое первое что нужно сделать, если она была утеряна или украдена. Даже при подозрении на то, что некто смог узнать PIN-код от карты ее также сразу следует блокировать. В противном случае можно лишиться своих средств. Впоследствии, если тревога была ложной (например, карта нашлась), ее не сложно вновь активировать. Рассмотрим наиболее простые и доступные варианты блокировки подробнее.

Блокировка при краже или потере

Потеря или кража карты явления пусть и не слишком частые, но к ним всегда нужно быть морально готовым. Любой клиент может воспользоваться специальным сервисом от Юникредит Банка и мгновенно заблокировать платежное средство. Любые операции по нему будут сразу же приостановлены, что сохранит деньги на счету и не даст злоумышленникам ничего. Даже банальная утеря карты – повод для блокировки, даже если известно, где именно она была забыта, оставлена или просто выпала. Данный способ блокировки карты в Юникредит банке предполагает звонок на горячую линию по телефонам:

  • 8-(800)-70-010-20.
  • +7-495-95-636-36.

Оба варианта бесплатны и операторы работают круглосуточно. Перед звонком нужно подготовить личные документы, так как сотрудник поддержки будет задавать разные вопросы с целью идентификации личности. Это тоже обязательно, так как в противном случае любой недоброжелатель сможет блокировать карты, что создало бы определенные трудности.


Альтернативный вариант: отправить SMS сообщение с текстом «ВС ключевое слово» на номер +7-916-590-45-05. Логично, что вместо «ключевое слово», нужно указывать соответствующую информацию, которую клиент вводил в анкете на момент оформления карты.

Блокировка в личном кабинете

Если особой срочности нет или у клиента есть мгновенный доступ к личному кабинету Юникредит Банка, можно воспользоваться и им для блокировки карты. Для этого необходимо:

  1. Перейти на страницу доступа к интернет банку (существует как версия для ПК, так и мобильные приложения).
  2. Ввести данные, необходимые для авторизации (логин, пароль и проверочный код).

  3. Перейти в пункт меню «Финансы».
  4. Зайти в раздел «Карты».
  5. Выбрать карточку, доступ к которой следует закрыть.
  6. В правой части выделенного платежного средства появится кнопка «Блокировать». Нажимаем на нее.
  7. Вводим все запрошенные данные. Особенно аккуратно нужно быть с номером телефона. Сразу после подачи заявки с клиентом свяжется сотрудник банка и проведет идентификацию, чтобы исключить возможное мошенничество.

Данная возможность доступна для всех владельцев дебетовых и кредитных карт. После подтверждения процедуры карта будет блокирована буквально в течение 10 минут или раньше.

Необходимые документы и информация для блокировки

Проверять клиента сотрудники банка будут в первую очередь по ключевой информации, которую тот указывал в своей анкете. Потребуется иметь при себе гражданский паспорт, а также вспомнить проверочное слово. Дополнительная информация обычно не требуется, однако в отдельных случаях, если возникают проблемы или подозрения, могут быть запрошены данные о последних операциях, предполагаемой суммы на балансе и так далее.

Автоматическая блокировка карты Unicredit Banka

В некоторых случаях Юникредит Банк может блокировать карту автоматически. Например, если кто-то захотел снять деньги в банкомате и трижды неправильно ввел ПИН-код. После этого карта устройством «проглатывается», а блокировка снимается через сутки. Клиент может забрать ее в том отделении, которое отвечает за инкассацию данного банкомата. Также автоматический блок ставится если:

  • Клиент предоставил недостоверные данные и об этом стало известно.
  • На карте образовалась задолженность (например, технический овердрафт).
  • По счету производятся подозрительные операции, нехарактерные для данного пользователя. Например, платежи в слишком больших суммах, отправка средств на сомнительные счета, пополнение других карт посредством перевода (актуально только для некоторых операций, все платежи такого плана банк не блокирует) и так далее.

В любом случае на номер телефона, который привязан к платежному средству, будет отправлено соответствующее СМС-сообщение, информирующее о блокировке. Если пользователь карты действительно хочет выполнить рассмотренные выше операции, он будет должен позвонить в службу поддержки, пройти идентификацию и подтвердить, что он действительно собирает заплатить эту сумму или отправить деньги по такому-то счету. По отзывам других пользователей, система работает в целом стабильно, однако в силу несовершенства техники, иногда блокировки бывают необоснованными. Как с ними бороться и вновь активировать карту описано выше.

Если платежное средство действительно утеряно или украдено, сразу после блокировки нужно заказать новое. Простой и дешевый вариант занимает примерно 14 дней, после чего можно посещать отделение банка и забирать карту. Существует и более срочный вариант, благодаря которому платежное средство можно забрать уже через 1-2 дня, но эта услуга платная (конкретная сумма зависит от заказанной карты).