logo
Ещё

Как подключить SMS информирование ВТБ

Для получения полной оперативной информации об операциях по карте, других услугах, предоставляемых клиентам, кредитная организация предлагает подключить мобильный банк. Сведения доводятся до пользователя посредством SMS и Push–сообщений. Услуга позволяет в реальном времени контролировать состояние собственных финансов, своевременно оплачивать кредиты, управлять средствами онлайн и т. д.

Функционал услуги

СМС и Push – информирования предоставляют возможность круглосуточного контроля за счетом, изменением баланса, получения дополнительных сведений.

Какая информация будет доступна при подключении услуги:

  • Актуальный остаток денег на момент обращения;
  • Движение по счету: снятие денег наличными, перевод/пополнение счета; Необходимость осуществления платежей, например, по кредиту;
  • Информирование об образовании просроченной задолженности;
  • Поступление сведений о том, что на счете клиента достаточно средств для погашения кредита;
  • Благодарность за своевременную оплату кредита со сведениями об операции, включая остаток долга;
  • Если введен неверный ПИН-Код, пользователь получит сообщение с отказом, что позволит ограничить несанкционированный доступ к денежным средствам на счете;
  • Получение специальных предложений банка, проведение акций;
  • Получение оповещения, что срок карты или депозита заканчивается.

Push-уведомления представляют собой вплывающие сообщения сразу после совершения операции. Они доступны пользователю при наличии выхода в интернет. Если клиент находится в зоне отсутствия интернет, он будет проинформирован системой посредством смс-сообщения.

Подключить СМС или Push-уведомления можно на любую дебетовую и кредитную карту, к любым открытым в банке счетам, например, к депозитному, текущему, расcчетному. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Для подключения уведомлений клиент должен выбрать любой из предлагаемых пакетов оповещений:

  • «Базовый». В нем главным является оповещение о поступлении на счет заработной платы и еще 6 основных событий;
  • «Карты+». Оповещения о поступлении и списании денежных средств, об оплате покупок по карте, начислении процентов по депозиту, операциях, проведенных с помощью интернет-банкинга компании и т. д., всего 20 событий.

Для оперативного информирования, сведения по финансовым операциям доставляются клиенту в режиме онлайн при подключении любого пакета.

Стоимость информирования

Push-уведомления не зависимо от используемого пакета являются бесплатными. Даже, если пользователь находится вне зоны интернет, оповещение придет в виде смс, оно также будет для клиента полностью бесплатным.

Услуга смс-оповещений является платной или бесплатно, в зависимости от используемого пакета:

  • Пользование «Базовым» пакетом является бесплатным;
  • При подключении «Карты+», клиент ежемесячно уплачивает 59 руб. Деньги будут списаны автоматически. Если средств на счете недостаточно для оплаты комиссии, смс-оповещения приходить не будут, пока долг не погасится.

Как подключить СМС-оповещение ВТБ

Обычно смс-оповещения подключаются автоматически при оформлении карты. Если этого не произошло, можно это сделать самостоятельно воспользовавшись следующими способами: с помощью онлайн-банкинга кредитной компании, в банкомате ВТБ, по телефону поддержки или в любом отделении банка.

В приложении Телебанк (VTB онлайн)

На мобильном устройстве можно посмотреть наличие подключенного пакета услуг. Для этого сначала необходимо установить мобильное приложение ВТБ-Онлайн. Это можно сделать с сайта банка на странице входа в ВТБ-Онлайн:  

Скачивание программ возможно напрямую через магазины приложений App Store и Google Play. В поисковой строке вводится «ВТБ-Онлайн» и выбирается официальная версия от банка.

После установки приложения нужно сделать следующее:

  • Открыть программу;
  • Войти в меню «Настройки»;
  • Выбрать раздел «Уведомления от банка»;


  • Открыть «СМС-уведомления»;
  • Посмотреть подключенные пакеты.


    Управлять пакетами SMS из мобильного банка невозможно. Для этого потребуется открыть интернет-банк компании или обратиться в любой офис банка.

    В интернет-банке

    Порядок действий в интернет-банке:

    • Открыть официальный сайт банка vtb.ru;
    • Войти в систему ВТБ-Онлайн:


    • Открыть личный кабинет, введя номер карты и пароль:


    • Выбрать раздел «Профиль и пакет услуг»;


    • Перейти в «SMS и Email оповещения»;
    • Проверить привязанный номер телефона, на который будут приходить оповещения;
    • Поставить галочку напротив выбранного пакета услуг;
    • Осуществить настройку оповещений;
    • При подключении платного пакета услуг, необходимо ввести счет, с которого будет списываться комиссия.
    • Для подтверждения операции отправить код, который будет выслан Push-уведомлением.

    Через банкомат

    Чтобы подключить услугу через устройство самообслуживания, потребуется карта банка.

    Порядок действий:

    • После помещения карточки в устройство вводится ПИН-код для открытия доступа;
    • Во вкладке «Платежи» выбирается «СМС-оповещения»;
    • Вводится актуальный номер телефона, на который будут приходить оповещения;
    • Операция подтверждается через полученный код.

    По телефону поддержки

    SMS и Push-уведомления на телефон пользователя можно подключить, обратившись в телефонную группу поддержки. Служба работает круглосуточно, поэтому подключение услуги возможно в любое время.

    Номер телефона группы поддержки есть на сайте банка: 8-800-100-24-24


    Подключение услуги будет доступно после прохождения клиентом процедуры идентификации.

    В отделении ВТБ

    При наличии сложностей с подключением/отключением услуг самостоятельно, клиенты могут обратиться в офис за консультацией. В офисе заполняется заявление установленного образца и сотрудник банка сам подключает услугу и дает подробную консультацию об условиях пользования.

    Как отключить СМС-информирование

    Отключается услуга теми же способами, что и подключается:

    • В интернет-банке потребуется убрать галочку, поставленную после введения номера телефона, при подключении;
    • В любом устройстве самообслуживания услуга отключается при нажатии в разделе «СМС-информирование» соответствующей кнопки;
    • Можно позвонить в группу поддержки и с их помощью произвести отключение услуги или обратиться к сотруднику банка в офисе.

    При наличии задолженности за услугу, длительностью более 3 месяцев, она отключается. В дальнейшем, чтобы снова подключить информирование потребуется сначала погасить долг.

    Что делать, если СМС не приходят

    Если пользователю не приходят смс об операциях, причины могут быть следующие:

    • Если на счете клиента на момент списания комиссии недостаточно денег, услуга временно блокируется до оплаты;
    • Технические проблемы с системой. Могут быть после обновления, неполадки устраняются быстро, в течение 1–2 часов;
    • Введен ошибочный номер телефона или он заблокирован;
    • Сообщения уходят в папку «Спам».

    При не поступлении системных уведомлений, необходимо сделать следующее:

    • Проверить подключение смс-оповещений, воспользовавшись интернет-банкингом;
    • Проверить наличие или отсутствие долга по абонентской плате. При необходимости произвести оплату;
    • Проверить настройки мобильного устройства, фильтр СМС и занести номер телефона банка в белый список контактов;
    • Обратиться за разъяснением к специалистам банка, позвонив в Центр поддержки или через форму обратной связи.