Почти все граждане, которые пользуются банковскими картами – знают, что такое кэшбэк. Его суть в том, что от стоимости оплаченной покупки начисляется определенное количество виртуальной валюты, которая копится на специальном счете карточки. У каждой организации кэшбэк для фирменных карт имеет свои условия, а также название, у Сбербанка это программа «Спасибо». Данная финансовая компания сотрудничает с большим количеством магазинов и фирм, оказывающих различные услуги, в том числе с организациями, ведущими деятельность в интернете – клиенты банка получают хорошие скидки у этих партнеров.
У фирменной программы есть система уровней привилегий. Владелец карты получает наибольшую выгоду от участия в программе, если находится на максимальном уровне, в частности обретает возможность обменять бонусные баллы на реальные деньги.
Кэшбэк крупнейшей в стране финансовой организации Сбербанк имеет отличительную особенность – 4 уровня привилегий, каждый из которых открывает держателю карты определенные бонусы. При подключении к программе держатель пластика находится на 2 уровне, выполняя определенные требования он сохраняет свою позицию и может перейти на 3 уровень, если гражданин не пользуется картой активно – он понижается до 1 уровня и лишается дополнительных бонусов. Ниже дана иерархия уровней от 1 к 4 и описание получаемых на каждом из них привилегий.
Невозможно активировать кэшбэк на карточках Аэрофлот, которые предназначены для накопления милей. «Спасибо» можно подключить на все кредитки и дебетовые карты, за исключением «Моментальная», которая выдается в любом офисе организации за 10 минут. Наибольшую скидку получают держатели карт «Золотая» и «Платиновая» – эти финансовые продукты дороги в обслуживании, но имеют ряд преимуществ, среди которых начисление бонусных баллов за оплату товаров не у партнеров банка.
Тип пластика: | Начисление «Спасибо» у партнеров: | Начисление «Спасибо» не у партнеров: | Кредитный лимит | Стоимость обслуживания: |
Классическая | до 30% | не начисляются | 600 тыс. руб. | бесплатно |
Золотая | 600 тыс. руб. | бесплатно | ||
Платиновая | 3 млн. руб. | 2450 руб. (действует 50% скидка) | ||
Моментальная | 600 тыс. руб. | бесплатно |
Тип пластика: | Начисление «Спасибо» у партнеров: | Начисление «Спасибо» не у партнеров: | Обслуживание в 1 год: | Обслуживание со 2 года: |
Классическая | до 30% | - | 750 руб. | 450 руб. |
Золотая | до 30% | до 5% | 3000 руб. | 3000 руб. |
Платиновая | до 30% | до 10% | 4900 руб. | 4900 руб. |
Пенсионная | до 30% | 0,5% | бесплатно | бесплатно |
Молодежная | до 11% | 0,5% | 150 руб. | 150 руб. |
В настоящее время (2019 год) финансовая организация выпускает дебетовые карты МИР всех типов (Классическая, Молодежная, Золотая, Платиновая). Кредитки компании – это VISA, Maestro или MasterCard. Условия зачисления бонусных баллов и правила участия в программе «Спасибо» для держателей карт МИР – стандартные.
Процедура подключения очень простая. Осуществить её может каждый клиент банка самостоятельно, либо попросив помощи у менеджера в любом отделении Сбербанка. Всего существует 4 способа регистрации в бонусной программе, самый популярный среди граждан вариант – при помощи сервиса Сбербанк Онлайн. Ниже даны подробные инструкции подключения каждым способом, воспользоваться можно самым удобным из всех вариантов.
Самый распространенный способ регистрации – с помощью браузера компьютера. Выполняется он очень просто: каждый клиент фирмы знает, как зайти в личный кабинет сервиса Сбербанк Онлайн (специальный логин и пароль гражданин получает при подключении соответствующей услуги). После авторизации на основной странице интернет-банкинга – в правом меню – требуется выбрать «Спасибо от Сбербанка». Попав на страницу регистрации пользователю нужно точно следовать инструкции. Подключение занимает совсем не много времени, потому что клиенту нужно только ознакомиться с правилами, а затем указать номер телефона (тот, к которому подключен «Мобильный банк»). Затем придет СМС с кодом – необходимо ввести полученные цифры в специальное поле на странице.
Выполнить подключение к бонусной программе можно с помощью фирменного технического устройства (банкомата) организации.
Проделав описанные 5 шагов, клиент становится участником бонусной программы – больше ничего не нужно делать для регистрации, – можно начинать тратить деньги с карты, накапливать «Спасибо», а также выполнять задания и повышать уровень привилегий.
Мобильный банк также позволяет зарегистрировать конкретный финансовый продукт в бонусной программе. На номер 900 нужно отправить СМС сообщение с текстом «Спасибо ****» (без кавычек), вместо звездочек указать последние 4 цифры карты. Гражданину придет ответное сообщение с проверочным кодом, его нужно отправить в СМС на тот же номер – в ответ придет ещё одно сообщение, которое будет содержать специальный пароль и информацию об успешном подключении.
Программное обеспечение для мобильных устройств под названием «Спасибо от Сбербанка» позволяет зарегистрироваться в программе. Скачать его можно с официальных ресурсов:
После установки приложения на мобильное устройство нужно войти в него и указать номер телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», после чего ознакомиться и согласиться с правилами бонусной программы и ввести код подтверждения из полученного СМС сообщения (в нем также будет содержаться пароль, который понадобится для связи с представителем службы поддержки в случае возникновения проблем). Пользоваться приложением также очень удобно для отслеживания состояния бонусного счета, изучения выгодных предложений партнеров и др.
Подробно правила участия в бонусной программе от Сбербанка описаны на сайте – они предлагаются к ознакомлению каждому клиенту, решившему подключить кэшбэк к своему пластику. Нужно знать одну важную деталь: баллы зачисляются на карту Сбербанк не сразу, срок зависит от суммы покупки: от 15 тысяч рублей – в течение 5 рабочих дней, менее 15 тысяч рублей – в течение 40 дней. Если прошло много времени, но баллы не начислены – клиент может обратиться в службу поддержи и изложить суть претензии – проблему решат оперативно.
Чтобы получать бонусы, нужно пользоваться картой как обычно. В приоритете совершать покупки в фирмах, являющихся партнерами Сбербанка. Удобно отслеживать выгодные предложения от партнеров на официальном сайте программы «Спасибо». Ниже для наглядности приводится пример использования бонусных баллов.
Список партнеров банка большой и в него попадает всё больше российских организаций, предоставляющих различные услуги и распространяющих товары в розницу, в том числе кафе, АЗС, интернет-магазины и т.д. Каждая организация имеет свои условия сотрудничества со Сбербанком, поэтому везде разный процент начисления «Спасибо», а также не в каждой компании можно потратить баллы. Процентная ставка, по которой начисляются бонусы, каждой отдельной организации из представленных ниже может меняться с течением времени.
Периодически фирмы, сотрудничающие с банком – проводят различные скидки и акции, таким образом держатели карт могут получить хорошую выгоду от приобретения товаров или услуг. Рекомендуется отслеживать размер процентной ставки в каждой отдельной компании самостоятельно на сайте: spasibosberbank.ru
Согласно правилам бонусной программы, каждый держатель карты с подключенным кэшбэком имеет возможность копить баллы «Спасибо», однако накопить за 1 месяц можно не более 5000 бонусов. Если клиент продолжит тратить деньги, когда за месяц уже накопилось максимальное количество баллов, они перестанут начисляться. Также бонусный счет – не имеет значения, сколько на нем будет храниться баллов – обнулится, если владелец карты не использует бонусы более 12 месяцев.
После подключения к программе пластиковая карточка клиента получает отдельный счет для хранения бонусных баллов. Проверить его баланс можно теми же способами, какие используются для выяснения остатка на основном – денежном – счете:
Чтобы получить информацию о количестве имеющихся на карте баллов с помощью любого из мобильных приложений, нужно пройти авторизацию личном кабинете. Интересующие сведения будут отображены на главной странице, либо в разделе «Мои финансы». Попав в личный кабинет интернет-банкинга – нужно выбрать в правом меню строку «Спасибо от Сбербанка», таким образом клиент попадет на отдельную страницу, где будет отображаться состояние бонусного счета.