Для более выгодного обслуживания клиенты Альфа-Банка могут подключать пакеты услуг. Они содержат основные и дополнительные опции, пользоваться которыми в совокупности дешевле, чем при подключении каждой отдельно. Пакеты отличаются набором возможностей и стоимостью, поэтому важно выбрать оптимальный комплект услуг.
Банк предлагает клиентам при оформлении карты подключить пакет услуг. В состав пакета входят тарифы и возможности продукта:
Чем выше статус пакета, тем дороже стоимость его обслуживания.
Альфа-Банк предлагает несколько пакетов услуг для физических лиц:
Банк предлагает клиентам особые привилегии: премиальный сервис, бесплатные трансферы, Priority Pass. Клиенты обслуживаются на специальных льготных условиях, включающих повышенные проценты по вкладам, выгодные курсы обмена валют, индивидуальные лимиты на получение наличных и переводы. На остаток средств начисляется до 7% годовых, можно подключить карту с кешбеком или с начислением миль.
Бесплатные возможности:
Стоимость обслуживания пакета услуг 5 тыс. руб. в месяц, но можно пользоваться бесплатно, при соблюдении одного из требований: поддержание остатка на счете дебетовой карты в сумме 1,5 млн. руб. и ежемесячные покупки от 100 тыс. руб., или поддержание среднемесячного остатка в 3 и более млн. руб., или первые полгода поступление на счет зарплаты в размере не менее 400 тыс. руб.
К пакету можно подключить 4 вида карт:
Клиентам предоставляется 2 месяца бесплатного обслуживания, независимо от того, выполняются ли условия.
Состав дополнительных опций такой же, как и по пакету «Альфа-Премиум». Пользователи получают выделенную телефонную линию, возможность бесплатных переводов, льготный курс обмена валют, 2 бесплатных прохода в Priority Pass (при соблюдении установленных условий). Можно подключить все премиальные карты, но возможности по ним будут ниже, чем при премиум-обслуживании. Например, величина максимального кэшбэка на все покупки составляет 2% вместо 3%, вернуть можно до 15 тыс. руб., вместо 21 тыс. руб., доходный процент на среднемесячный остаток по счету до 6% годовых.
Стоимость пакета 2500 тыс. руб. в месяц, нет возможности бесплатного обслуживания.
Есть корпоративные пакеты, которые подключаются в рамках зарплатного проекта.
Банк постоянно обновляет пакеты обслуживания, включая в них дополнительные опции, изменяя условия обслуживания. Подробнее с действующими условиями по пакетам услуг можно ознакомиться на сайте банка.
Тариф «Эконом». Тариф действует для зарплатных клиентов, открывается по классическим картам. По накопительному счету начисляется 6 % годовых, бесплатный сервис «Альфа-чек», интернет-банкинг. Пакет можно подключить при зарплате от 20 тыс. руб. Для бесплатного обслуживания необходимо, чтобы остаток на счете в среднем в месяц составлял не менее 30 тыс. руб.
Тариф «Оптимум». Пакет услуг с 2018 года предоставляется в рамках зарплатного проекта. Есть возможность привязки до 5 карт типа Классик, по накопительному счету начисляется 6% годовых, повышенные лимиты на снятие наличных. Карту можно добавить в Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Для бесплатного обслуживания, необходимо поддерживать среднемесячный остаток не менее 100 тыс. руб. или, совершая покупки на 20 и более тыс. руб./месяц, или карта является зарплатной. В противном случае 199 руб. ежемесячно, два месяца обслуживания бесплатные.
Тариф «Комфорт». С 2018 предоставляется в рамках зарплатного проекта для карт категории Gold. Предлагаются привилегии от платежной системы, возможность открыть счет в пяти валютах, подключается сервис «Мой сейф». Клиенты имеют приоритетное обслуживание, выделенную телефонную линию, увеличенные лимиты по снятию наличных, бесплатный интернет-банкинг. Стоимость составляет 499 руб./месяц. Для бесплатного обслуживания необходимо поддерживать остаток на счете от 300 тыс. руб. или тратить по карте не менее 40 тыс. руб. в месяц, или быть зарплатным клиентом
Тариф «Максимум +».Премиальный пакет обслуживания. С апреля 2019 года его заменил действующий пакет «Альфа-Премиум». Подключался при поступлении на счет заработной платы в размере от 250 тыс. руб.
Стандартно пакет услуг предлагается работником банка при получении карты, если это не было сделано, подключить его можно, обратившись в банк с личным визитом или по телефону.
Получить сведения можно следующими способами: