logo
Ещё

Альфа-Банк Бизнес Онлайн: вход в систему для юридических лиц

Время электронных технологий настало, а значит бизнес теперь можно вести посредством электронной системы. Альфа-Банк разработал функциональный клиент банк для юридических лиц, позволяющий с помощью одного приложения вести полноценную работу как юр лицам, так и ИП. Клиентам остается только изучить особенности работы с онлайн-кабинетом. 

Тарифные планы в Альфа-Банк Бизнес Онлайн

Предпринимателям, желающим воспользоваться полноценным РКО от Альфа-Банка предложено на выбор 5 тарифных пакетов:

  • Просто 1% - идеальный вариант для компании с небольшим оборотом, так как обслуживание обойдется всего в 1% с поступлений на счет, а переводы средств на счета партнеров и снятие денег с карты Альфа-бизнес будут совершенно бесплатными;

  • Лучший старт - позволит новичкам начать свою деятельность без лишних затрат. Обслуживание и ведение счета всего 490 р., переводы контрагентам от 0 р., а обналичивание карты от 1%;

  • Удачный выбор - подойдет клиентам с большим оборотом платежей. Стоимость пакета услуг 1690 р., а за снятие денег придется заплатить от 1,25%. При этом действует акция: при покупке годового обслуживания 2 месяца будут в подарок;

  • ВЭД+ - клиентам которые сотрудничают с зарубежными партнерами. Ежемесячное обслуживание обойдется в 3690 р., а снятие наличных с корпоративной карты возможно со ставкой от 0,75%;

  • Все, что нужно - крупным компаниям с большими оборотами. Обслуживание обойдется 9900 р., с переводами и обналичиванием денег от 0%.

Регистрация ЛК в системе Албо

Чтобы начать ведение собственного бизнеса с применением специализированных инструментов от Альфа-Банка клиентам необходимо зарегистрировать свой личный кабинет. Действующим клиентам нужно обратиться непосредственно в офис компании для заключения договора на РКО, и выбрать нужный тариф. При этом стоит отметить, что компании с оборотом ниже 350 тыс. в год относятся к малому бизнесу. Подписав соглашение клиент получает временные данные для работы в системе.

Их нужно сменить в течение месяца.

Для регистрации в albo необходимо:

  • зайти на основную страницу авторизации и кликнуть ссылку "Регистрация";

  • система запросит номер телефона, который свяжется с аккаунтом и будет подтверждать платежи;


  • затем появится поле, куда нужно вписать код, полученный в смс;


  • далее останется кликнуть "Подтвердить".

Система автоматически предложит создать новые данные.

Вход в личный кабинет Альфа-Банк Бизнес Онлайн

В зависимости от размера бизнеса работа в Албо от Альфа-Банк будет осуществляться по-разному. Для начала необходима замена авторизационных данных. Это позволит обезопасить работу всей системы. При этом нужно отметить, что неправильное введение пароля более 10 раз, блокирует личный кабинет. 

Для юридических лиц

Начиная работу с бизнес-кабинетом клиенту нужно:

  • открыть основную страницу сайта и выбрать вкладку для "среднего и крупного бизнеса";


  • затем кликнуть на "Интернет-банк" и выбрать среди разделов "Альфа-Бизнес";


  • в открывшемся окне указать полученные либо самостоятельно придуманные регистрационные данные. 


Для ИП 

Процесс входа для собственников ИП будет практически идентичным. Клиентам достаточно:

  • выбрать раздел для своего типа предпринимательства;


  • осуществить переход в "Альфа-Бизнес";

  • в появившемся поле ввести сгенерированные данные.


Восстановление пароля

Частой проблемой клиентов является утеря пароля. Это может быть следствием несвоевременной смены пароля, или его попросту забыли. Восстановление данных займет до 5 минут. Для этого осуществляются следующие действия:

  • кликнуть в поле авторизации на гиперссылку "забыли пароль";

  • в новом окне клиенту будет предложено связаться с оператором (+7(495)755-5858) или обратиться с предложенным заявлением в банковский офис, если забыт постоянный пароль, или заполнить специальную форму для восстановления временного пароля;


  • затем необходимо вписать логин и запросить новый пароль;


  • его отправят в смс на мобильный.

Возможности личного кабинета Альфа-Банка для юридических лиц 

С появлением удобного онлайн-офиса Албо Альфа-Банк предоставил юридическим лицам большой выбор инструментов для решения ежедневных задач без посещения офиса банка. Они в один клик могут воспользоваться такими услугами:

  • вести собственные дела с любого устройства;

  • контролировать счета и заказывать выписки;

  • проводить платежи и валютные переводы;

  • осуществлять конвертацию; 

  • вести деловую переписку;

  • экспортировать платежи;

  • отслеживать периодику собственных операций;

  • вести дело сразу нескольких собственных организаций и многое другое.


Счета и выписки

В разделе "Счета и выписки" клиент может оперативно контролировать все текущие операции по собственным счетам, а также увидеть доступный баланс, валюту счета и организацию, на которой числится счет. При этом по выбранному счету можно заказать выписку. Для этого:

  • напротив выбранного счета нажимается "выписка";


  • указываются параметры: период, вид;

  • подтверждается операция кликом на кнопку "Скачать".

Отчет формируется в виде одного из форматов: 1C, Excel, PDF или CSV.

Платежи

Клиент Альфа Линк, используя интернет-банк, может воспользоваться вкладкой "Платежи". С ее помощью возможно осуществление сразу ряда действий:


  1. Создание нового платежа;

  2. Импорт платежей;

  3. Поиск нужного платежа по заданным параметрам в периоде от 1 дня до месяца;

  4. Клиенту доступен весь список платежей, который можно рассматривать по его статусу (отправленные на подпись, сгенерированные для отправки, переданные в обработку, отправленные, отклоненные, черновики и другие).

  5. Открыв нужный платеж, клиент может проверить по нем реквизиты получателя, а также данные по платежу.

Валютный контроль

Данная услуга позволяет юридическим лицам осуществлять валютные сделки с учетом норм законов с возможностью получения полноценной консультации персонального контролера. При этом в самом приложении доступны к подключению бесплатные отчеты и уведомления, способные минимизировать риски по возможным нарушениям во время осуществления расчетов по экспортно-импортным валютным операциям. 

Еще клиенты могут:

  • отслеживать отчеты о поступлении валюты;

  • получать уведомления о новых законах по валютным сделкам;

  • осуществлять онлайн-операции по покупке, продаже и конвертации валюты.

Управление продуктами и услугами


В разделе размещено 7 подразделов, с дополнительными услугами от Альфа-Банка, предложенными в рамках обслуживания интернет-банка для юр лиц. Среди них:

  • Корреспонденция - раздел помогает вести переписку с банком от имени одной из курируемых организаций;

  • Банковские карты - в нем расположена информация по всем выпущенным корпоративным картам с их лимитами и остатками;

  • Конвертация - создание заявки на валютные операции;

  • Рублевые платежи - платежи для любых получателей;

  • Валютные переводы - работа с переводами в иностранной валюте для счетов открытых любой кредитной организацией;

  • Списание средств с транзитного валютного счета - списания и возвраты;

  • Мобильный банк - подключение мобильного оповещения. 

Мобильное приложение Альфа-Банк Бизнес

Владельцы современных функциональных смартфонов могут скачать мобильное приложение для входа в Альбо Альфа-Банка и работы в кабинете Бизнес Онлайн. Теперь любые операции будут еще доступнее. Сохраняя шаблоны или делая на компьютере черновики клиенты с легкостью смогут осуществить большинство расходных операций с помощью мобильного.

В приложении доступны все основные функции:

  • выписки;

  • переводы;

  • уведомления;

  • поиск филиала банка по картам;

  • информирование о некорректной работе счета или о его блокировке;

  • переписка с банком;

  • онлайн-консультация техподдержки.

Как установить приложение на iOs?

Чтобы воспользоваться программой для Айфона, стоит на основном сайте кликнуть на ссылку для App Store (https://apps.apple.com/ru/app/id555970430) и перейти на страницу для скачивания утилиты. Если система телефона сопряжена с компьютером, тогда после подтверждения аккаунта скачивание на смартфон будет произведено автоматически. А также можно воспользоваться непосредственным магазином приложений установленном в гаджете и найти "Альфа-Бизнес" через поиск. После чего приложение также будет сразу установлено на телефон.

Как установить приложение на Андроид?

Для установки программного обеспечения для телефонов на системе Андроид нужно перейти по гиперссылке, предложенной на основной странице alfabank или воспользоваться прямой установкой с Google Play. В поисковой строке вносится название приложения, затем клиент может просмотреть о нем информацию и начать скачивание на устройство. Во время установки приложение запросит право доступа к некоторым системным процессам, их необходимо подтвердить.

После полной установки приложения клиент может осуществить обычный вход по имеющимся данным.

Правила безопасности при работе с системой Albo

Платформа Альбо самостоятельно обеспечивает корректность работы клиентских аккаунтов и гарантирует их полную безопасность от взлома при соблюдении правил использования учетной записи. Однако, пользователи могут принимать участие в поддержании системы в рабочем состоянии. Для этого достаточно:

  • обеспечивать обновление как системы компьютера, так и браузера и ПО;

  • приобрести и пользоваться только лицензированной версией антивируса;

  • после окончания работы с системой обязательно осуществлять "Выход" с онлайн-кабинета;

  • использовать стабильный интернет и избегать мест с бесплатным WiFi для обеспечения корректной работы сервиса и защиты собственных данных;

  • обязательно контролировать историю осуществляемых операций, а в случае выявления платежей, которые вы не создавали обратиться в техническую поддержку;

  • постараться обеспечить закрытый доступ к вашему компьютеру с помощью создания отдельного запароленного пользователя;

  • личные данные для входа не разглашать никому;

  • не осуществлять переходы на третьи сайты в ходе работы с персональным кабинетом во избежание копирования данных злоумышленниками;

  • при утери ЭПК уведомить банк.

Телефон горячей линии Альфа-Банк Бизнес Онлайн

Каждый клиент, использующий систему для входа в онлайн-кабинет Альфа-Банка, созданную для работы юридических лиц может воспользоваться круглосуточной поддержкой колл-центра:

  • 8(800)100-7733 - региональная поддержка (бесплатно);

  • +7(495)755-5858 - для Москвы и области.

Как удалить личный кабинет Альбо Альфа-Банка?

Если клиент больше не собирается использовать систему Albo, ему необходимо позаботиться о полном уничтожении всех персональных данных. Для этого предусмотрена простая процедура:

  • клиент авторизуется в системе с помощью логина и пароля;

  • в настройках кабинета выбирается пункт "Удалить аккаунт";

  • подтверждается операция.

После этого восстановить доступ к удаленным данным, а также осуществлять любые действия со счетом будет невозможно.