logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
17 февраля
Кешбек и поддержка не работают
Недавно стал пользователем этого чудо-банка. Один месяц было все как и должно быть, а вот второй месяц пошел на перекасяк. Банк показал свою сущность и отношение к клиенту. В кратце. Должны были выплатить кешбек. Общая сумма покупок была на сумму более 10 т. Р. Предоставили категории на очередной месяц с кешбеком 4%, что подтверждает оборот более 10 т. Р. Но началась неразбериха с кешбеком. Часть операций прошла декабрем, а часть январем. Даже была сумма кешбека, которую по каким-то причинам можно было вывести только в феврале, хотя должны были начислить кешбек в январе. Написал в чат. Говорят, что некоторые операции не вошли в декабрь. По этому поводу переписывались несколько раз. Отправлял скрины, по которым явно видно, что операций было больше 10 т. Р. Но адекватного ответа так и не получил. Нервы потрепали мне. Ну думаю, что в феврале будут учтены операции, которые не вошли в декабрь и начислят то, что должны начислить. Наступает февраль и я вижу, что кешбек, который ранее был начислен и было указано, что смогу его вывести в фекрале, обнулен. Начал задавать очередные вопросы в поддержку, но выяснилось, что операции, котрые не прошли декабрем, не учтены совсем никак. У других адекватных банков эти операции учитываются в очередном периоде и начисляют кешбек в любом случае. А здесь нет! Какой-то особенный банк! Решил написать свой отзыв по этому поводу на сайте, но отзыв даже не опубликовали, ссылаясь на то, что банк дал ответ! И этого достаточно для того, чтобы не публиковать отзыв! От себя хочу добавить лишь то, что искренне желаю дальнейшее развитие банку таким же образом, как и яндекс-такси. А именно. Адекватные люди уходили и будут уходить от такой поддержки и таких условий. А потом вам приходится тратить деньги на работу сотрудников, которые обзванивают ушедших клиентов. Искренне вам желаю того, чтобы эти люди, которым вы будете звонить и пытаться вернуть обратно, отвечали вам так же, как и ваша поддержка решала вопросы ваших бывших клиентов.
avatar
Яндекс Банк
Дебетовые карты
«Карта Пэй»
ПроверенСаранск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте