logo
Ещё
avatar
Тимур
, клиент Сравни
14 февраля
Не приехал представитель
Захотел оформить вклад (сейв) в Яндекс банке. Для аутентификации у них нужно встретиться с «представителем банка». Сделал заявку на 11 февраля на период с 14 до 18 часов. Представитель банка не приехал, не позвонил. Когда я сам ему набрал в 17:40 он не смог ничего сказать и обещал перезвонить, но потом просто на Вацап написал предложение «перенести на завтра». Я отказался, тк мне неудобно, написал в поддержку, обещали разобраться. По итогу предложили перезаписаться. Перезаписался на 13 февраля, тоже на период с 14 до 18. В назначенный день, решил заранее сам позвонить представителю. Телефон в приложении не отобразился. Поддержка динамила меня весь день. По итогу никто не приехал. Если банк так работает на прием денег, представьте, как там все устроено?! Решил, что с учетом всех нюансов, размещу-ка я вклад в нормальном банке🙂
avatar
Яндекс Банк
Вклады
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте