logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 февраля
Заморозили 57 000 рублей и не работают по закону РФ
Банк заморозил депозит на 57 000 рублей снизив лимиты до нуля. Я написал заявление 16 января 2025 года на закрытие счёта и вывод средств на мой счёт в другом банке. В соответствии с п. 5 Ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Сегодня 5 февраля (прошло уже 20 дней). В чате поддержки банка отвечают шаблонами «мы понмаем. Ждите. Мы очень заняты. » Поддержка в колл-центре вообще не консультирует, лишь принимает заявки и перенапрвляет на чат в приложении. Консультанты в приложении неквалифицированные, несколько раз ошибались в моих данных, заставляют долго ждать и отвечают шаблонами без какой-либо конкретики. Я уверен, ответ от банка будет таким же шаблонным. Банк при объяснении снижения лимитов «суёт» мне свои привила с пунктами, а сам правила ЗАКОНА РФ не соблюдает.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте