logo
Ещё
avatar
Юлиана
28 января
Негативный опыт использования Яндекс Сплит
23 января 2025 года решила оформить полис осаго в приложении страховой компании ВСК. При оплате мне предложили вариант через Яндекс сплит посредством четырех платежей по 1888 рублей каждый. Попробовала оформить, но оплата страховки не прошла. Пришлось оплачивать обычным способом, через СБП полную стоимость. После получения чека об оплате обнаруживаю списание с моей карты системой Яндекс сплит платежа на сумму 1888 рублей и в приложении Яндекс пей (пришлось скачать, чтобы разобраться) вижу привязку моей карты к покупке полиса и график предстоящих платежей по закрытию этой самой покупки! Взаимодействовала со службой поддержки Яндекс пять дней, они упорно отрицали ошибку со своей стороны, требовали от ВСК подтверждение, что деньги за мой полис от Яндекс они не получали, и даже после подтверждения ситуация не решается! Скоро срок второго платежа по сплит, но простите, за что я плачу? Полис я купила на свои средства в полном обьеме, плюс с меня сняли 1888 рублей ни за что и дальше планируют снимать еще трижды! На сегодняшний день ответа по моей проблеме просто нет, якобы «разбираются». Хотя, по сути, в чем, собственно, сложность вернуть мои денежные средства и закрыть обязательства по сплит?
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенЛысьва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте