logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
23 января
Ожидание «коллег» уже 40 дней
12.12.2024 Мне ограничили доступ к счету и попросили меня обьяснить происхождение средств, а конкретнее информацию по одному переводу. Естественно сразу дал исчерпывающую информацию по нему, получил очредную «ожидалку» и до сих пор жду. Прошло напоминаю 40 дней! Сколько бы ни спрашивал в чате о сроках — ни каких вразумительных ответов не получил. Только «ждите решения коллег». Окей, терпеливо ждал, затем ждать устал, попросил закрыть счет, прислать мне заявление на закрытие карты и сейва, но заявления я не получил с очередной отговоркой «ждите коллег», но почему я должен ждать результов вашей проверки? В чате одни шаблоны про «ожидания», нет никаких сроков, нет никакой конкретики. Яндексом было пользоваться супер удобно, но что касается «коллег» — это худший опыт поддержки в моей жизни. Итак, прошу разблокировать мне мой доступ к счету, либо заблокировать его и вывести мои средства. Имейте совесть! Номер обращения 165354
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенЙошкар-Ола

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
31 января

Здравствуйте, ваша проблема разрешилась ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте