logo
Ещё
avatar
Артур
14 января
Неклиентооринтированный банк
В октябре 2024 года открыл счет в Яндекс банке, продукт Карта Пей. Сделал это, изучив условия и предложения банка, а именно заинтересовали скидки на сервисы яндекса (такси, еда и пр.) При оплате картой Пей. У банка нет своих банкоматов, но можно пополнять в бвнкоматах партнерах, я выбрал банкоматы Альфы, их большое количество в моем городе. Так же удобно пополнять через СБП со своего счета в другом банке. Пользовался подуктом банка около месяца. Правда оказалось удобно оплачивать такси Яндекс (начисляются доп бонусы яндекс Плюс), доставка еды из ресторанов дешевле. Так как карта виртуальная только, установил ее в МИР пей на втором своем телефоне (основной айфон и там это сейчас к сожалению невозможно) и оплачивал покупки со смартфона в магазинах. Но спустя месяц сотрудничества с Яндекс банком случилась проблема. 11 Ноября я пополнил счет в Яндекс Банке через сбп с личного счета в другом банке. Перевод был на 150 тыс. Руб. Мне нужно был отправить перевод человеку по сбп, но система Яндекс Банка не дала этого сделать. Я подумал, что наверное, стандартная проверка банка и правда поступил звонок от службы безопастности, задали много вопросов и сказали ожидать. Позже звонок повторился, но сотрудник затребовал документ на перевод, я его предоставил. Мне пришло пуш-уведомление, что счет заблокирован по 161ФЗ. После этого я решил закрыть счет и написал заявление на закрытие счета, даже предоставил селфи с паспартом по требованию банка. Согласно 859ФЗ п. 5 Банк обязан перевести денежные средства клиента на его счет в другом банке в течении 7 дней. Пишу отзыв 14 января 2025 года. Прошло больше 60 дней, а мои средства до сих пор удерживаются Яндекс Банком. Поддержка только предоставляет отписки и просит ожидать, абсолютно игнорируя законодательство РФ. Я затребовал пояснения почему банк меня заблокировал по 161ФЗ и внес в базу м*******, но сотрудник техподдержки сообщил, что счет заблокирован на основании п 12.5.3 Условий банковского обслуживания, а именно просто по инициативе банка. То есть даже не ФЗ. И тем не менее банк нарушает законодательство РФ и не дает доступ к деньгам в установленные законодательством сроки. Я проживаю в Екатеринбурге, офис банка только в Москве, этим банк и пользуется, что клиенты из других городов не будут ходить в отделение банка и требовать свои деньги. Очень нерекомендую пользоваться услугами этого банка. Непрофессиональное и неклиентоориентированное отношение у сотрудников, банк не способен развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Обязательно напишу чем закончится эта эпопея с возвратом моих личных средств.
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте