logo
Ещё
avatar
Наталья
11 января
Вайм м**************
Ну что, как обычно, звездочка и мелкий шрифт (важные условия — мелким мутным серым шрифтом). Чтобы разобраться какие возможно потерять комиссии (20% от суммы платежа) нужно в приложении пройти более 5ти шагов и все крайне неочевидно. + Банковсие примитивные продукты обзываются непонятными терминами всякими слипы, супер пэй и не могу вспомнить даже. Все претензии (при чем без обращения к клиету по имени, часто без приветствия), так вот, все претензии только в контектсте — «мы сейчас вам расскажем как нужно было вам понять про наш продукт» и далее список и пунков куда зайти, на что нажать. Отвратительно. Кручу-верчу. Про клиента там никто не думает, всем пофиг. Кривой примитивный и нечистоплотный банк. Спасибо, но нет. До свидания! Никому не рекомендую, если считаете свои деньги и не готовы кормить бестолковый яндекс банк.
avatar
Яндекс Банк
Условия
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
16 января

Добрый день, Наталья! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно. По какому вопросу вы обращались в поддержку? Помогли вам решить проблему?

avatar
Наталья
20 января

нет, мне не решили проблему. там по-прежнему все непрозрачно. В момент списания денежных средст должно быть уведомление. что возможна комиссия, у них этого нет. у них есть только мелкий мутно-серый шрифт в первый момент привязки карты. так же непрозрачно, что это обычный кредитный продукт, обычная карта. презентуют продукт под кодовым названием сплит супер и транслируют, что это без % (на самом деле нет) и кажется при первом рассмотрении, что это рассрочка. в общем, они про себя знают эту проблему, но решать не хотят, так как это приносит им выгоду.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте