logo
Ещё
avatar
Андрей
21 декабря
Яндекс банк отвратителен.
Заказал в четверг 19го числа доставку карты. Предложили время на субботу на до обеда или на после обеда. Я выбрал — до обеда. Отменил две встречи. Отложил дела. В субботу сижу дома, жду курьера с картой. Час сижу, два. В 11.45 Поступает звонок: я из яндекс, курьер занят, на когда вам перенести доставку? Мы сможем во вторник 24го! (Вот это заявочки, думаю) Я говорю, что я отменил встречи и все дела, жду вас в субботу не просто так, а потому что с понедельника в командировке и ни в какой вторник мне вашу карту не получить, поэтому настоятельно жду вас именно сегодня. В итоге ещё через полтора часа мне от яндекс банка приходит сообщение, что встреча с курьером перенесена мною на вторник 24го декабря на до обеда. Такой неслыханной наглости, отвратительного отношения к потенциальным клиентам, бездарной организации работы, наплевательскому отношению к людям я ещё нигде не встречал. Понятно, что никакими «сервисами» Яндекса, где скорее всего процветает всё то же самое, я уже пользоваться никогда не буду. И другим не посоветую. Отвратительное предприятие!
avatar
Яндекс Банк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
23 декабря

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы в поддержку по данному вопросу? Какую обратную связь получили?

avatar
Андрей
23 декабря

Здравствуйте. В какую поддержку? В приложении никакой поддержки для пока ещё не клиентов нет (ну или она так спрятана, что я не нашёл), а по телефону отвечает робот и ставит вас в бесконеченую очередь - я провисел бестолку минуты три и положил трубку. Говорю же - не банк, а недоразумение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте