11 ноября 2024 года решила поучаствовать в акции Яндекс Банка «Раскрутите выгоду». Получила категорию повышенного кэшбэка 55% на покупки в Супермаркетах (максимум 500 ₽). 11.11.2024. Совершила покупку 950 ₽, но по ней был начислен кэшбэк только 10 баллов Плюса (1%) .
Первый раз написала в поддержку по данному вопросу 12.11.2024. Получила ответ следующего…
Если вы планируете бюджет и ответственно относитесь к своим финансам — эта организация не для вас.
Представьте, вы выйграли в лотерею, которую вам предоставила данная организация. Вы нажимаете «крутить колесо» и выигрываете скидку на покупку продуктов. Причем, ничего внятного не написано, что это одноразовая акция например точно нигде) Причем, если…
Перешла на карту Яндекс Пэй после безрезультатных споров с Т-Банков за невыплаченный кешбэк. Были у меня надежды, что с Яндексом будет иначе, но нет.
Ситуация: в октябре был кешбэк 30% на билеты афишы по карте Пэй. Билеты были куплены черед виджет Афишы в приложении Яндекс Go. Билеты оплачены картой Яндекс Пэй.
Что мы имеем:
С тех пор как появилась опция оплаты по системе быстрых платежей, она мне сразу очень зашла. Единственное что не зашло — это отсутствие кешбэка за покупки) Поэтому старался чередовать и не прям все платить по qr, чтоб совсем бонусов не лишиться. И когда узнал, что наконец-то появился хотя бы кто-то на рынке банковских услуг, кто дает кешбэк за эту…
ЧитатьОбычная на самом деле карта, не могу сказать что она принципиально отличается от каких-то других карт, просто здесь есть свои особенности. Например, у меня в основном карты поделены по принципу вот эта для заправки, вот эта для билетов, а эту теперь использую для оплаты по куару, где это получается выгоднее. То есть как правило это базовые покупки,…
ЧитатьОткрыл карту яндекс пэй с первого дня не работала оплата по НФС, только по куаркоду, на второй день отключилась оплата и по куаркоду, связавшись с поддержкой яндекс банка они на посоветовали снести приложение установленное с плеймаркета и установить с русстора, что мы и сделали. После этого мы не могли зайти в приложени после долгого общения с поддеркой…
ЧитатьОчень порадовалась, когда узнала что где-то стали давать кэшбэк за оплату по сбп. Система удобная, люблю ею пользоваться, но то что не дают за нее никаких бонусов, это конечно плохо, потому что вот так ходишь целый месяц всюду оплачиваешь по ней, а по итогу ничего не получаешь. Поэтому возможность клевая и пусть пока не такая распространенная, но хотя…
ЧитатьПо большому счету это обычная карта, но свои плюшки у нее имеются и чего ими не пользоваться когда дают. Это прежде всего хорошие бонусы за покупки в рамках экосистемы — например, такси, в котором и так можно кешбэк плюсами получать при оплате обычной картой, но если привязать карту плюса, то кешбэк будет в два, а то и в три раза выше. Ну или любые…
ЧитатьКарта бесплатная, платить ей можно где угодно и есть своего рода плюшки, поэтому не вижу причины ее не оформлять. Сам сделал себе несколько месяцев назад, уже достаточно натестировался, чтобы сказать, что карта ок, работает хорошо и приносит достаточное количество всяких бонусов. С бонусами кстати удобно, что можно конечно и через приложение смотреть,…
Читать
2 комментария
Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы в поддержку по данному вопросу? Какую обратную связь получили?
Здравствуйте. В какую поддержку? В приложении никакой поддержки для пока ещё не клиентов нет (ну или она так спрятана, что я не нашёл), а по телефону отвечает робот и ставит вас в бесконеченую очередь - я провисел бестолку минуты три и положил трубку. Говорю же - не банк, а недоразумение.