logo
Ещё
avatar
Андрей
7 ноября 2024
Будьте осторожны, это не банк
Техподдержка самая ужасная среди всех банков, внятных ответов не могут дать, с регламентом обслуживания не знакомы. Настолько сложно, что не могут прочитать своё же пользовательское соглашение. Зачем вообще они нужны непонятно. Суть моего вопроса заключалась в том, что пристав ФССП открыл ИП, но по решению суда его аннулировали. Постановление об отмене было направлено в банк с присвоением идентификационного номера, но каким-то неведомым образом не попало в Яндекс. Поэтому документ был повторно отправлен в банк через техподдержку и те передали это постановление неизвестным коллегам и вот они уже неделю не могут дать никакого результата. Документ из 1 страницы. На просьбу в поддержку дать сроки ответа уникальный ответ «мы не можем дать никаких сроков, согласно договора их нет. „. Это просто абзац и это разве крупная организация. Не дай Бог у них хранить весомую сумму, останешься без денег.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПятигорск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
29 ноября 2024

Два месяца я с таким же вопросом борюсь, сначала просили прислать в чат постановление об отмене, прислал, передали коллегам)) потом ответили что надо отправить им почтой России🤦🏻‍♂️ отправил, они получили, но их не устроило что на ИП нет печати и подписи пристава, ок, поехал поставил и отправил, но, о бинго, они сказали что так им тоже не подходит, надо теперь чтобы пристав отправил им лично, ну ок, попросил, отправили и что вы думаете? Никто это письмо не принял в производство. Так они у меня 1099₽ туда сюда гоняют, списывают отправляют приставам, а приставы делают обратно возврат на карту и так уже на протяжении больше двух с половиной месяцев 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте