Итак, была у меня карта Яндекс Пэй, всё работало, я ей, как и Яндексом пользовался. В один прекрасный день МТС блокирует мой номер, которым я пользовался 10 лет, в одностороннем порядке, видимо их не устраивал мой прекрасный корпоративный тариф и захотелось больше денег. Ну, это же МТС, у них в офисах даже на бумаге экономят, предоставляют писать заявления…
ЧитатьЗдраствуйте. Яндекс банк без уведомления закрыл карту яндекс про которой я оплачивал у них кредит и узнаю это в день платежа. Я пишу в Ядекс бан поддержку они мне говорят что отправил запрос на решение вашей проблемы, но мы не знаем оплатился кредит или нет. В итоге сегодня банк присылает мне уведомления что я просрочил платеж и будут с 22.12 Начисляться…
ЧитатьПоддержка не предоставляет никакой информации о движении вопроса о закрытии банковского счета
Когда задаешь вопросы отвечают что «передали информацию коллегам» о каких коллегах идет речь? Не понимаю, поддержка работает ужасно
Делал переводы согласно лимитам на свои счета в другие банки по номеру телефона (т. Е переводы себе) ограничели мне переводы (якобы…
Редчайшее омерзение вызвало пользование данной платёжной системой/картой. Настоящие п***** похлеще тиньковбанка, и хуже крыс из сбера. Бандиты и шарлатаны, о***** и предатели. После оформления карты, ценники в маркете сразу становятся выше, смысла заводить данную карту просто нет. Все эти сладенькие предложения, об оформлении карты яндекс банка типа…
ЧитатьЭто самый д***** банк, просто слов нету, была утеряна симка, восстановить ее возможности нету, написал в поддержку, чтоб перепривязали новый номер на счёт, чтоб войти и распоряжаться своим счётом, и тут началось, 3 раза я скидывал фото паспорта селфи с паспортом и договор с оператором, что симка оформлена на меня, 3 раза, начал процесс восстановления…
ЧитатьЗдравствуйте. В моем случае нужен был или этот банк или озон.
Открыл я у них эту карту виртуальную.
И тут у меня оператор сотовой связи номер анулирует. То бишь поменять надо теперь было в яндексе.
Обратился в службу поддержки яндэкс пэй.
В службе поддержке работают крайне не профессионально, откровенно говоря издевались надо мной целую неделю даже больше…
Худших банк из тех, что я знаю. И Самая Самая Худшая техподдержка!
Тут выяснилось, что кто-то использует мои данные на другом аккаунте. В подтверждении, что я истынный владелец своих данных, я направил паспорт, селфи с паспортом, а также дал доступ к Гос услугам по запросу техюподдежрки. И на этом все. Поддежка куда-то испарилась. Только отвечают, передали…
Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю об неудачном опыте использования сервиса Яндекса. Вернее будет сказать двух сервисов. 31 Мая этого года воспользовался я сервисом Яндекс заправки, а именно услугой заправка до полного бака. К этому сервису у меня привязана карта Яндекс банка. На момент заправки на карте было 2000 -+ пару рублей. Заправляюсь,…
ЧитатьВ банке есть две карты: про и пэй («про» для курьеров и таксистов). Если Вы захотите просто закрыть одну карту или хотя бы стереть её из приложения, сделать это нельзя. Нужно полностью закрыть счёт, все вклады, вывести все деньги, с нуля заново проходить верификацию, причём тратятся деньги самого банка на зарплату представителю, не говоря про мои…
Читать
1 комментарий
Два месяца я с таким же вопросом борюсь, сначала просили прислать в чат постановление об отмене, прислал, передали коллегам)) потом ответили что надо отправить им почтой России🤦🏻♂️ отправил, они получили, но их не устроило что на ИП нет печати и подписи пристава, ок, поехал поставил и отправил, но, о бинго, они сказали что так им тоже не подходит, надо теперь чтобы пристав отправил им лично, ну ок, попросил, отправили и что вы думаете? Никто это письмо не принял в производство. Так они у меня 1099₽ туда сюда гоняют, списывают отправляют приставам, а приставы делают обратно возврат на карту и так уже на протяжении больше двух с половиной месяцев 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️