logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 ноября
Невозможно получить положенные кешбэк
Перешла на карту Яндекс Пэй после безрезультатных споров с Т-Банков за невыплаченный кешбэк. Были у меня надежды, что с Яндексом будет иначе, но нет. Ситуация: в октябре был кешбэк 30% на билеты афишы по карте Пэй. Билеты были куплены черед виджет Афишы в приложении Яндекс Go. Билеты оплачены картой Яндекс Пэй. Что мы имеем: 1. Поддержка Афишы ссылается на поддержку банка и что билеты куплены через виджет. 2. Поддержка Яндекс пэй ссылается на поддержку Яндекс плюс и что якобы билеты были куплены с другого аккаунта. Казалось бы причем здесь аккаунт? Карта банка у меня одна и оплачивала билеты именно этой картой. 3. Поддержка Яндекс Плюс ничего не ответила. В результате, Яндекс пэй втихаря закрыл мое обращение, написав, что «я купила билеты с другого аккаунта» Бонус: в октябре был кешбэк на такси по карте Яндекс пэй 10%. Что я вижу в истории: часть поездок с кешбэкос 10%, часть 5% и остальные — 0% Вывод: даже если вы внимательно прочитаете их условия — все равно они находят лазейки как вас обмануть и решать вашу проблему они не собираются.
avatar
Яндекс Банк
Дебетовые карты
ПроверенИжевск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте