У меня был арест, я оплатила штраф через Госуслуги и все банки сняли ограничения автоматически, но только не Яндекс. 20.12.24 Арест был уже снять! На сегодняшний день (21.02.25) Я до сих пор воюю с этим банком. Каждый раз они мне пишут, что нужно им что-то отправить, якобы судебный пристав не отправил. Я из СПб поезала во Всеволжск (прописка ЛО) к…
ЧитатьУ меня была процедура банкротства, Яндекс банк не стала в ключать в список кредиторов, так как планировала его оплатить. Сумма не большая 40000. Перед началом процедуры обратилась в банк, чтобы уточнить информацию по начислению процентов во время введения процедуры (по закону на этот период счета заблокированы и нет воз вносить средства), на что банк…
ЧитатьПоначалу казалось, что очень интересный банк с уникальными условиями. Но стоило столкнуться с проблемами, то началось самое интересное. Есть карта Сплита, это та же кредитная карта, как у любого банка. Оформил кредитные каникулы, банк их одобрил, но после оформления, не смотря на то, что кредитные каникулы оформлены, банк списал у меня минимальный…
ЧитатьБанк заморозил депозит на 57 000 рублей снизив лимиты до нуля. Я написал заявление 16 января 2025 года на закрытие счёта и вывод средств на мой счёт в другом банке.
В соответствии с п. 5 Ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего…
Яндекс банк это м******!
Которые заблокировали мой счёт со всеми моими единственными средствами!
Сказали предоставить справки о всех операциях со дня открытия счёта, а сами даже не дали зайти в личный кабинет!
Как можно предоставить справки по операциям, это каким надо быть вундеркиндом, чтобы помнить все свои операции примерно за 4-5 месяцев!
Просто сказали…
Банкроство закончилось 19.06.24 В течении месяца после завершения процедуры, банки списывали кредиты, один яндекс банк, решил проигнорировать решение суда, и, а так же после обнаружения что банк не списал кредит, лично обратилась в поддержку и в письменную и в голосовую, продублировала решение суда, и кормят на протяжении 1,5 месяцев шаблонными ответами,…
ЧитатьНаписал на закрытие счета 14.01.2025 Года, сегодня уже получается 34 день, как они якобы закрывают мне счет, специально тянут время на перевод остаток средств оставшиеся на счета, заявление написано, все что от меня требовалось предоставил, но 7 дней прошло, но так и нет результатов, счёт не закрыт и деньги не отправили, служба поддержки отвечает одни,…
ЧитатьНу что, как обычно, звездочка и мелкий шрифт (важные условия — мелким мутным серым шрифтом). Чтобы разобраться какие возможно потерять комиссии (20% от суммы платежа) нужно в приложении пройти более 5ти шагов и все крайне неочевидно. + Банковсие примитивные продукты обзываются непонятными терминами всякими слипы, супер пэй и не могу вспомнить даже…
ЧитатьУжаснейший банк. Я являюсь одним из первых клиентов Яндекс барка и имею карту Пэй уже около 2 лет. Храню там часть денег. Сегодня с ни с того ни с сего заблокировали мой счет без какой бы то не было причины. В поддержке сидят и******, которые пишут что не скажут причину и счет не разблокируют. Это что такое? Вы с головой вообще дружите? Никто никогда…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым