logo
Ещё
avatar
Пользователь
17 октября 2024
Не закрывают банковский счет, просто напроч тянут время о его закрытии
Поддержка не предоставляет никакой информации о движении вопроса о закрытии банковского счета Когда задаешь вопросы отвечают что «передали информацию коллегам» о каких коллегах идет речь? Не понимаю, поддержка работает ужасно Делал переводы согласно лимитам на свои счета в другие банки по номеру телефона (т. Е переводы себе) ограничели мне переводы (якобы лимиты) хотя если себе переводишь там до 30 000 000 рублей, потом попросил увеличить лимиты, мне ограничели доступ, абсурд какой-то, застряли на этом банке мои деньги, выводить не хотят, попросил закрыть счет, тянут время, что за беспредел, просто взяли и забрали деньги, беспорядок Что касается поддержки, не предоставляют никакой информации, что, как, где, и тд просто теряются, тянут время, звонишь на горячую линию, отвечают все вопросы в поддержку Счет не закрывают Буду писать жалобу в центральный банк, о нарушении моих гражданских прав (ст. 859 Гк рф) Так же планирую писать исковое заявление в суд, так как деньги которые там застряли необходимы мне были для работы (покупки машины) и буду требовать компенсацию об упущенной выгоде
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте