logo
Ещё
avatar
Михаил
15 сентября 2024
Представитель не приехал на встречу и не берет трубку.
Уже являюсь клиентом банка. Но для того, чтобы открывать вклад, надо чтобы представитель приехал и сфоткал паспорт и меня. Отлично, выбрал время встречи с 14.00 До 18.00. Жду эти 4 часа, никто не звонит и не едет. Время 18.01, Звоню представителю, дабы телефон все-таки его есть в приложении. Представитель 3 раза не взял трубку, и на 4-й скинул. Итого примерно на дозвон ушло 15 минут. И ничего. Пишу в поддержку банка, объясняю ситуацию, что сижу жду представителя 4 часа, а онидаже не предупредил что не приедет. Поддержка — это огонь. Ответ убил. «Мы сожалеем что так вышло, пожалуйста отмените встречу и назначьте заново». А мне больше заняться нечем? Сегодня я ждал 4 часа, завтра я ещё 4 часа прожду? Банк не ценит время клиентов. Своих офисов нет для идентификации, чтобы не ждать их же представителей которые не приезжают. Нет банкоматов. Нет нормального кэшбэка, обычные «баллы-фантики» Увы, не нуждаюсь больше в таком банке.
avatar
Яндекс Банк
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте