logo
Ещё
avatar
Илья
, клиент Сравни
6 июня 2024
Не советую хранить тут деньги! Могут блокировать их на счете и долго «разбираться» в причинах.
Добрый день! Ни в коем случае никому не советую хранить тут деньги на «сэйвах»! Не рискуйте — получите заморозку счетов и ден средств, как я! АО Яндекс Банк потерял постановление ФССП о прекращении исполнительного производства и об отмене ареста денежных средств, но не признаётся в этом — и теперь незаконно удерживает мои ДС на счете. Против меня 19.02.2024 Г. Было открыто исполнительное производство (кредитный долг из-за действий мошенников). После того, как я предоставил все доказательства в суд и в ФССП — исполнительное производство и арест ден средств были отменены 07.03.2024 Г. С рассылкой копий постановления всем банкам. Все постановления, естественно, имеются у меня на руках. Все банки, в которых у меня были счета с «замороженной» суммой долга по ИП (арест ден средств) — отменили арест в тот же день, либо на следующий день после постановления, т. Е. 07-08.03.2024 Г. Все:) Но только не АО Яндекс Банк! Эти чудо-деятели только 18.05.2024 Г. Наоборот арестовали ден средства на моих счетах (!). То есть якобы они получили постановление от ФССП об аресте ден средств спустя 3 (!) Месяца после даты его фактического создания! Я в шоке с такой низкокачественной работы этого, с позволения сказать, банка! Все банки получают в течение нескольких дней, но только не Яндекс банк! Только не они! Только не эти ребята! Они — особенные! Они не спешат! Ведь деньги, замороженные на счетах, не их! Они ваши — вот вы и ждите! Видимо, у АО Яндекс банк налажен прием писем только через голубиную или совиную почту! Выяснил я это, когда у меня закончился срок одного из сейвов — но я не смог его закрыть и перевести деньги с него на карту Яндекс Пэй (Мир). Причем первые 3 дня эти некомпетентные деятели через чат поддержки мне писали «ой, извините, это у нас какой-то технический сбой — мы занимаемся вопросом. Как только все починим — деньги вам вернутся» Уже звоночек тревожный, не правда ли? Незаконное удержание ден средств, потому что «ой у нас технический сбой»:) Ну подождите, что вам трудно что ли:) На 4-й день Яндекс банк мне сообщил, что это был не технический сбой, а арест ден средств, в связи с исполнительным производством:) То есть им потребовалось 3 (!) Дня, чтобы понять почему они сами (!) Заблокировали мне ден средства на счете! Какой вывод напрашивается? Ставку накопительного счета подняли на первые 2 месяца — клиентов набрали. А сотрудников в самом банке — сидит условно 1 сотрудник на 100 000 клиентов. Который разгребает все дела по существу, а операторы в чате поддержки — это просто «говорящие головы». Только после общения в четырех чатах, удалось с боем выяснить номер исп производства и сумму «долга». Но сам документ, на основании которого действует, банк не показывает. Отправлять в Яндекс банк постановление о прекращении исп производства и об отмене ареста ден средств — бесполезно! Даже с цифровой подписью! Отвратительная бюрократическая коммуникация с клиентом в чате. Шаблонные ответы, не вникая в ситуацию. Невозможно коммуницировать с каким-либо конкретным сотрудником и потом спросить с него = нет ответственности, она размыта. Поскольку ты общаешься с анонимным сотрудником техподдержки в чате (а кто там в ней? Просто оператор на удаленке со скриптами ответов). Цитата «передали ваш вопрос коллегам, как только получим ответ — вернёмся с ним к вам» — и так неделями. Этот случай — теперь причина моих рвотных позывов, когда я вижу упоминание АО Яндекс банк. Пишу этот отзыв 06.06.2024, Завтра ровно 3 месяца, как исп производство и арест ден средств отменены. Только на этом сайте нашел 2 абсолютно аналогичных моему случая. Вывод: проблема НЕ в том, что судебные приставы не отправили информацию в банк, проблема в самом банке — он теряет письма от ФССП. Либо в банке сидит 1 сотрудник на 100 000 клиентов, которому требуется 3 месяца, чтобы разгрести документы. Делайте выводы сами. Не советую однозначно!
avatar
Яндекс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте