Не советую хранить тут деньги! Могут блокировать их на счете и долго «разбираться» в причинах.
Добрый день!
Ни в коем случае никому не советую хранить тут деньги на «сэйвах»!
Не рискуйте — получите заморозку счетов и ден средств, как я!
АО Яндекс Банк потерял постановление ФССП о прекращении исполнительного производства и об отмене ареста денежных средств, но не признаётся в этом — и теперь незаконно удерживает мои ДС на счете.
Против меня 19.02.2024 Г. Было открыто исполнительное производство (кредитный долг из-за действий мошенников).
После того, как я предоставил все доказательства в суд и в ФССП — исполнительное производство и арест ден средств были отменены 07.03.2024 Г. С рассылкой копий постановления всем банкам.
Все постановления, естественно, имеются у меня на руках.
Все банки, в которых у меня были счета с «замороженной» суммой долга по ИП (арест ден средств) — отменили арест в тот же день, либо на следующий день после постановления, т. Е. 07-08.03.2024 Г.
Все:) Но только не АО Яндекс Банк!
Эти чудо-деятели только 18.05.2024 Г. Наоборот арестовали ден средства на моих счетах (!).
То есть якобы они получили постановление от ФССП об аресте ден средств спустя 3 (!) Месяца после даты его фактического создания!
Я в шоке с такой низкокачественной работы этого, с позволения сказать, банка!
Все банки получают в течение нескольких дней, но только не Яндекс банк!
Только не они! Только не эти ребята! Они — особенные! Они не спешат!
Ведь деньги, замороженные на счетах, не их! Они ваши — вот вы и ждите!
Видимо, у АО Яндекс банк налажен прием писем только через голубиную или совиную почту!
Выяснил я это, когда у меня закончился срок одного из сейвов — но я не смог его закрыть и перевести деньги с него на карту Яндекс Пэй (Мир).
Причем первые 3 дня эти некомпетентные деятели через чат поддержки мне писали «ой, извините, это у нас какой-то технический сбой — мы занимаемся вопросом. Как только все починим — деньги вам вернутся»
Уже звоночек тревожный, не правда ли? Незаконное удержание ден средств, потому что «ой у нас технический сбой»:) Ну подождите, что вам трудно что ли:)
На 4-й день Яндекс банк мне сообщил, что это был не технический сбой, а арест ден средств, в связи с исполнительным производством:)
То есть им потребовалось 3 (!) Дня, чтобы понять почему они сами (!) Заблокировали мне ден средства на счете!
Какой вывод напрашивается? Ставку накопительного счета подняли на первые 2 месяца — клиентов набрали. А сотрудников в самом банке — сидит условно 1 сотрудник на 100 000 клиентов. Который разгребает все дела по существу, а операторы в чате поддержки — это просто «говорящие головы».
Только после общения в четырех чатах, удалось с боем выяснить номер исп производства и сумму «долга». Но сам документ, на основании которого действует, банк не показывает.
Отправлять в Яндекс банк постановление о прекращении исп производства и об отмене ареста ден средств — бесполезно! Даже с цифровой подписью!
Отвратительная бюрократическая коммуникация с клиентом в чате. Шаблонные ответы, не вникая в ситуацию.
Невозможно коммуницировать с каким-либо конкретным сотрудником и потом спросить с него = нет ответственности, она размыта. Поскольку ты общаешься с анонимным сотрудником техподдержки в чате (а кто там в ней? Просто оператор на удаленке со скриптами ответов).
Цитата «передали ваш вопрос коллегам, как только получим ответ — вернёмся с ним к вам» — и так неделями.
Этот случай — теперь причина моих рвотных позывов, когда я вижу упоминание АО Яндекс банк.
Пишу этот отзыв 06.06.2024, Завтра ровно 3 месяца, как исп производство и арест ден средств отменены.
Только на этом сайте нашел 2 абсолютно аналогичных моему случая.
Вывод: проблема НЕ в том, что судебные приставы не отправили информацию в банк, проблема в самом банке — он теряет письма от ФССП.
Либо в банке сидит 1 сотрудник на 100 000 клиентов, которому требуется 3 месяца, чтобы разгрести документы.
Делайте выводы сами. Не советую однозначно!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым